не надо ездить на последнее ТО к дилеру если не уверен в его честности , у меня после окончания гарантии(Тиг 2.0 Т) пробег 50 000 всего , вдруг после ТО стали появляться всякие проблемы , до этого машинка за 2 года ни разу ни создавала ни каких проблем и беспокойств , а тут сразу значек руля стал загораться, дерганье какое то появилось , потом загорелся чек , я как раз в Ростов ехал ,черт доехал до дилера , выяснилось что сломался какой то пластиковый коллектор , который стоит 500 уе и его нет в наличии ,там сбоку какая то пластиковая фигня и при нажатии на акселератор подается нужное количество воздуха , а тут эта хрень вывалилась и естественно воздух засасывает просто так, в результате неправильное смесеобразование. , хотя судя по глазам мастера и потом парочки вопросов выяснил что сия штука в принципе сама сломаться не может там и ломаться нечему. , только если ее поюзали чьи то кривые ручки.и вот поди докажи что это сделано не спецом . проверил потом на шкоде 1.8 Т там точно такой же стоит действительно стоит крепко и не вываливается .а у шкоды пробег уже под 50 тыщ. вот и думайте а оно вам надо , что бы потом проблемы были .