VikluhaVaklay
Участник
- Регистрация
- 8 Авг 2014
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 86
- Адрес
- Самара
- Автомобиль
- VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Гарантия подходит к концу. Залез под машину в поисках чего неладного. Нашёл запотевания на стыке МКПП и двигателя. Защита сухая. ОД написал вердикт: Течей не обнаружено. Но это и ежу понятно: ещё неделька, и как закончится гарантия, сервисмены могут забить панику и поругать за "что ж ты на такой машине текущей ездишь! Ай-яй-яй!"
Ребят, подскажите, имеет ли мне смысл машину сдать на автоэкспертизу, чтобы мой кошелёк чуть позже не упрекнул меня в бездействии? По решению экспертизы дилеру деваться будет некуда.
Я изучил другие темы, где упоминается именно течь на стыке. Но там всё слишком сурово: каплепадение, лужи жижи, замена маслоотделителя.
Ну и в который раз убеждаюсь, что если нужно поплакать и посмеяться, то к дилеру прямой дорогой! Я, смеха ради, спросил о причинах. Ответы:
- система негерметична - это нормально
- при заливке масла могли капнуть мимо (конечно, мимолётные капли масла левитировали и осели на нижней половине стыка с другой стороны двигателя)
- в системе воздухозабора присутствует масло, и оно могло проникнуть в воздушое пространство этого стыка (на этом я попросил закончить объяснения)
Возможно, стоит отметить, что после 2-го ТО стало потребляться масло. Если до и после 1-го ТО индикатор уровня масла не загорался, то после 2-го он загорелся через 5000 км. Подлив 500 мл масла, индикатор загорелся снова через 4000 км. Т.е. получается как бы расход почти под 2 л/15 000. Учитывая, что два предыдущих межсервисных интервала подливы не требовались, стиль вождения остался прежним, меня такой факт настораживает. Пояснение производителя о допустимом расходе масла 15л/15000 км - абсурд, конечно.
Ребят, подскажите, имеет ли мне смысл машину сдать на автоэкспертизу, чтобы мой кошелёк чуть позже не упрекнул меня в бездействии? По решению экспертизы дилеру деваться будет некуда.
Я изучил другие темы, где упоминается именно течь на стыке. Но там всё слишком сурово: каплепадение, лужи жижи, замена маслоотделителя.
Ну и в который раз убеждаюсь, что если нужно поплакать и посмеяться, то к дилеру прямой дорогой! Я, смеха ради, спросил о причинах. Ответы:
- система негерметична - это нормально
- при заливке масла могли капнуть мимо (конечно, мимолётные капли масла левитировали и осели на нижней половине стыка с другой стороны двигателя)
- в системе воздухозабора присутствует масло, и оно могло проникнуть в воздушое пространство этого стыка (на этом я попросил закончить объяснения)
Возможно, стоит отметить, что после 2-го ТО стало потребляться масло. Если до и после 1-го ТО индикатор уровня масла не загорался, то после 2-го он загорелся через 5000 км. Подлив 500 мл масла, индикатор загорелся снова через 4000 км. Т.е. получается как бы расход почти под 2 л/15 000. Учитывая, что два предыдущих межсервисных интервала подливы не требовались, стиль вождения остался прежним, меня такой факт настораживает. Пояснение производителя о допустимом расходе масла 15л/15000 км - абсурд, конечно.
Последнее редактирование: