Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
А есть ли статистика по сажевому если нет сажевого?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ну тогда уже мне обЪясните причинно следственную связь увеличения нагрузки от отбора мощности и повышения оборотов ?
Для меня ваша суть рождает больше вопросов, чем содержит ответов.
Если вникать в технические подробности, то сказанному вами выше можно ничего не добавлять.
Скорее причина повышения кроется в примитивном алгоритме поддержания генератором зарядного баланса основанному на пороге по напряжению.
фен или карлсоны много жрут.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Если вникать в технические подробности, то сказанному вами выше можно ничего не добавлять.

Но если не включать кондишен, то можно нагрузить генератор включив всё что можно и обороты не повышаются, это какой-то другой алгоритм начинает работать?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
" Спасибо всем за ответы". Но парни, может кто подскажет, ведь есть определённый алгоритм повышения этих г-х оборотов, а значит можно и почитать об этом... И где это можно сделать? Подскажите пожалста.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Странная фигня однако - на superb с аналогичным двигателем повышений оборотов не было за 1.5 года эксплуатации. А на тигуане до сих пор есть)))
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Странная фигня однако - на superb с аналогичным двигателем повышений оборотов не было за 1.5 года эксплуатации. А на тигуане до сих пор есть)))
У меня с новья тоже не было, надо попробовать откатится до стока (ЭБУ двигателя).
 

Aleksei48

Новичок
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
25
Благодарности
8
Адрес
Липецк
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi 2015г CLJA 140лс
Команду на повышение оборотов даёт климат, там даже пунктик такой есть в измерениях.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня знакомый ездил на гольфе с двигателем 1,4 л. Говорил, что для того чтобы нормально обогнать выключал кондиционер.
С включенным кондеем машина вообще "не ехала".
Отбор мощности, про который я писал выше имеет место быть. На слабом двигателе это хорошо заметно.
Можно предположить что повышение оборотов связано с алгоритмом, не позволяющем двигателю заглохнуть.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
У меня знакомый ездил на гольфе с двигателем 1,4 л. Говорил, что для того чтобы нормально обогнать выключал кондиционер.
С включенным кондеем машина вообще "не ехала".

У меня на акценте аналогично было, при вкл. кондиционера на х.х УОЗ уходил в 0.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
275
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
На слабых движках да, заметно, но на нашем с таким моментом... У меня тоже иногда на 1000 выходят. Причем совершенно в разных условиях.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
У меня знакомый ездил на гольфе с двигателем 1,4 л. Говорил, что для того чтобы нормально обогнать выключал кондиционер.
С включенным кондеем машина вообще "не ехала".
Отбор мощности, про который я писал выше имеет место быть. На слабом двигателе это хорошо заметно.
Можно предположить что повышение оборотов связано с алгоритмом, не позволяющем двигателю заглохнуть.

В своё время у меня на B5+ с 1.4 бензинкой, да ,не ехал но и обороты не повышались.
Ведь тут что получается: заводим и обороты 1000 пока не прогреется до 90 град, дальше после перегазовки ( при выключенном кондее) они падают до 750, класс, включаю всё: свет ,попогрей ,обогрев зеркал, заднее стекло и обороты 750. Выключаю все потребители и включаю кондей, пожалста , опять 1000, а ведь нагрузка-то не маленькая...?
Kuzovkin79 Команду на повышение оборотов даёт климат, там даже пунктик такой есть в измерениях. А можно как-то этот пунктик изменить?
 

dimonbiz

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan TDI(140) 2015
Кто подскажет, почему так работает функция autohold, авто уже прогрето, коробка тоже. Встаю на светофоре на autohold, отпускаю педаль тормоза, а мотор тарахтит, тяжело ему, и расход выше на 0.2-0.3л/ч. Выключаю autohold и просто стою на педали тормоза - расход 0.7-0.8. На автохолде 1-1.1. Это в режиме Drive, трогание со второй передачи
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Тут похоже не только климат.
Сейчас все время обороты в районе 1000 (950). На улице ниже 0, климат не должен включать компрессор, значит и нагрузки не должно быть. Пробовал климат выключить, все равно обороты не меняются.
На входные посмотрю после трассы, т.к. сейчас утром на работу и вечером обратно, все время в темное время с включенными фарами.
Возможно при таком режиме (городская езда) аккумулятор подсаживается и комп автоматически повышает обороты для зарядки.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Тут похоже не только климат.
Сейчас все время обороты в районе 1000 (950). На улице ниже 0, климат не должен включать компрессор, значит и нагрузки не должно быть. Пробовал климат выключить, все равно обороты не меняются.
На входные посмотрю после трассы, т.к. сейчас утром на работу и вечером обратно, все время в темное время с включенными фарами.
Возможно при таком режиме (городская езда) аккумулятор подсаживается и комп автоматически повышает обороты для зарядки.

"Массу" на двигателе проверьте.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Похоже все-таки не в массе.
В обед поездил немного по городу (на улице сегодня -2,5) обороты пришли в норму.
Но все равно спасибо.
На выходные массу на всякий проверю.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сейчас все время обороты в районе 1000 (950). На улице ниже 0, климат не должен включать компрессор, значит и нагрузки не должно быть. Пробовал климат выключить, все равно обороты не меняются.
Может это прожиг включился ?
 
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
У меня когда температура ниже -5 обороты 1000 пока полностью не прогреется. Климат выключаешь падают,похоже пока салон до установленной температуры не нагреет обороты выше нормы.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Может это прожиг включился ?

Нет, прожиг отключили вместе с отключением ЕГР.
В теплую погоду обороты были в норме.
До отключения ЕГР даже летом иногда обороты повышались, включался псевдопрожиг.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Нет, прожиг отключили вместе с отключением ЕГР.
В теплую погоду обороты были в норме.
До отключения ЕГР даже летом иногда обороты повышались, включался псевдопрожиг.

А где у тебя сейчас стоит датчик температуры на выходе с радиатора?
 
Сверху Снизу