MazdaЛексус,
последствия перекачаных до уровня грузовика шин:
-меньше пятно контакта с асфальтом = > меньше сцепление с дорогой => хуже управляемость, длиннее тормозной путь
-убиваются в случае чего не шины и диски, а подвеска
-машина превращается в табуретку, что по комфорту, что по управляемости
-повышенный и неравномерный износ резины
Из плюсов - мифическая экономия топлива и лучше динамика по прямой.
redline83, ну правильно, рекомендованное давление с завода для 16 и 17 одинаковое - 2,2 . А далее уже идут свои домыслы, кому как больше нравится.
Почему же до уровня грузовика? Вроде никто тут не собирался качать шины до 3,5-4.0 атмосфер.
В то время как 2,9атм для 235/55-17, это норма для загруженного автомобиля весом 1,5тонны и скоростей до 150кмч.
Все остальные коментарии справедливы лишь для случаев существенного превышения давления и к моей ситуации не имеют никакого отношения.
На моём веку не было подобных случаев, но даже если отвлечься и представить, что накачанным до максимально допустимого уровня колесом можно убить амортизаторы, то пусть уж лучше по гарантии поменяют потёкший амортизатор, чем самому менять помятый диск и пробитую резину.
Про табуретку - у меня до Тигуана были: Мазда6спорт, Мазда3спорт, Лексус ИС-250, Мазда6new. У всех этих машин подвеска более короткоходная и жёсткая, чем на Тигуане. И тем не менее, на них я тоже старался держать давление в шинах на верхней отметке из рекомендуемых производителем. И никогда меня не напрягала их "табуреточность". А у Тигуановских семнадчиков ещё и профиль выше, 55 вместо 45. Их как не качай, они не стануть столь же жёсткими.
Про повышенный износ резины ничего сказать не могу. И летние и зимние колёса благополучно ходят у меня по 2-3 сезона, а дольше я машины не держал.
Об экономии топлива никогда не задумывался. Даже если и есть, то пофиг. У меня расход куда больше зависит от настроения.
Никому своих взглядов не навязываю.
Сугубо имхойственное имхо.