Пожалуйста, помогите разобраться!

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
showimage.php
Коллеги!

Друзья, помогите понять есть у меня проблема или нет.)

После работы проверил на холодном двигателе уровень масла - уровень был как показано на рисунке.

После того, как купил масло и хотел было его долить в двигатель - проверил уровень на горячем - была полностью (на 98%) закрыта перфорированная или гофрированная часть масляного щупа между отметками MIN и MAX.

Как быть, почему не горит лампа? Или она загорается только в случае сухого двигателя?
И какой именно должен быть уровень по щупу? Я привык, что щуп просто плоский и без П-образного изгиба, как в Тигуане. Масло должно быть на гофрированной части щупа? Или закрывать слова MIN или MAX?

Машина у меня с 11 декабря, пробег 2360 км уже.:bc:
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
уровень проверяется только на холодном или остывшем двигателе и все
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Между MID и MAX
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
спасибо за ответ.
но такую мелочь as масляной щуп... могли бы и по-человечески сделать. без причуд.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Картинка получилась очень информативная...
Заливатиь масло желательно в среднем значении между MIN и МАХ на холодную, не перестарайтесь, чем ближе к MAX тем больше масла получите во впускном коллекторе по вентиляции картера.
Да совет, после посещения ОД обязательно проверяйте уровень, они частенько переливают, бывают случаи до 1 см выше уровня...
 
Сверху Снизу