Доброго дня !!!Значит нужно приехать и написать заявление в свободной форме на и.о. директора если не хотят принимать позвонить в фв что деньги вымогают
Доброго дня !!!Гарантия на машину, 2 года, закончилась. Но года с момента замены вентилятора не прошло. Можно ли как нибудь заставить ОД поменять вентилятор печки или только за свой счет?
Ну а кто мешает приехать к ним и проштамповать сервисную на основании отметок в их базе?они утверждают что по их базе проходит замена и на 30тк
Отсутствие записи в сервисной - косяк не ОД, а владельца. Они не обязаны бегать за владельцем и уговаривать его сделать ТО.если записи в книжке доказывают что масло 30тк не менялось и автомобиль ездил на воде?
В договоре купли-продажи отметку сделали, что код не выдали? Если нет, то очень плохо... Ездите без кода или пишите досудебную претензию ОД.Кто что посоветует. Покупал в прошлом году машину в Major Рига, заметил менеджеру что нет кода магнитолы в книжке, он сказал выдадут когда буду обслуживаться. Скоро на ТО1, позвонил им, заодно спросил про код, так назвали цену в 2600р и пофиг что у них покупал. Уточнил у ФВ горячая линия, та же фигня, типа платно. Че делать?
Ну если правильно оценивать ситуацию , то его нужно было просто попросить. Он в первую очередь нужен вам. На данный момент они скажут мы вам писали на бумажке. А вот куда вы её дели это ваше дело.В договоре купли-продажи отметку сделали, что код не выдали? Если нет, то очень плохо... Ездите без кода или пишите досудебную претензию ОД.
Вот чтобы получить письменный отказ или код и пишется ДОсудебная претензия ОД. А вот как назвать письменное обращение "Заявление", "Претензия" - это дело обращающегося.Ну и насчет досудебной претензии тоже пока нет оснований.
Для меня конечно является бредом что не дают код магнитолы. Для начала надо получить письменный отказ о том что они не дают код на автомагнитолу установленную в вашем автомобиле, который они вам продали.
В моем понятии (возможно только в моем ) досудебка , это последнее обращение после которого вы будете затевать судебный процесс. В данном случаеВот чтобы получить письменный отказ или код и пишется ДОсудебная претензия ОД. А вот как назвать письменное обращение "Заявление", "Претензия" - это дело обращающегося.
Досудебная претензия так и называется, потому что Вы хотите решить вопрос без подачи иска в суд.В моем понятии (возможно только в моем ) досудебка , это последнее обращение после которого вы будете затевать судебный процесс.
гарантия 2 года на стекло, пол года на работы.. но официал утверждает что это сколУ всех, а тем более ОД, есть гарантия на проведенные работы, сделанные даже по страховке. Долбите ОД, т.к. они пытаются не оплачивать косяк из своего кармана, а переправить на страховую за ваш , уже оплаченный по КАСКО, счет.