привод регулятора давлением турбонаддува

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
83
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
А какие должны быть показания при настройке регулятора?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А какие должны быть показания при настройке регулятора?

Выбор режима диагностики: – Нажать на экране тестера клавишу„011 - Измеряемые величины“ – Используя клавиатуру тестера, ввести номер блока измеряемых величин „120“ и подтвердить ввод кнопкой „Q“. – Присоединить к вакуумному приводу ручной вакуумный насос -VAS 6213-. – Наблюдать за самым нижним значением блока измеряемых величин, установить напряжение 0,760 В, создав разрежение. В ходе последующих регулировок тяги, поддерживать разрежение неизменным, а, соответственно, напряжение на уровне 0,760 В. – Медленно рукой откручивать контргайку -B- тяги. Рычаг привода упрётся на нижний »упор“. – Удерживать контргайку-B- и закрутить гайку -A- тяги до упора в рычаг привода. Слегка затянуть накидным ключом -T10423-. – Сбросить разрежение в вакуумном приводе. – Следить за самым нижним значением в блоке измеряемых величин, в отсутствие давления должно быть 3,30 ... 3,90 В. – Надеть торцевой ключ -T10422- или торцевой ключ на 10 -T10422 A-, удерживая контргайку -B-накидным ключом -T10423-, затянуть гайку -A-. Осторожно!
Создать в вакуумном приводе разрежение0.75 ± 0,05 бар, чтобы убедиться, что рычаг сдвинут до »упора“. При этом напряжение должно быть 0,760 В. Напряжение соответствует норме. – Насадить рукой стопорную пластину
 

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
83
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
Выбор режима диагностики: – Нажать на экране тестера клавишу„011 - Измеряемые величины“ – Используя клавиатуру тестера, ввести номер блока измеряемых величин „120“ и подтвердить ввод кнопкой „Q“. – Присоединить к вакуумному приводу ручной вакуумный насос -VAS 6213-. – Наблюдать за самым нижним значением блока измеряемых величин, установить напряжение 0,760 В, создав разрежение. В ходе последующих регулировок тяги, поддерживать разрежение неизменным, а, соответственно, напряжение на уровне 0,760 В. – Медленно рукой откручивать контргайку -B- тяги. Рычаг привода упрётся на нижний »упор“. – Удерживать контргайку-B- и закрутить гайку -A- тяги до упора в рычаг привода. Слегка затянуть накидным ключом -T10423-. – Сбросить разрежение в вакуумном приводе. – Следить за самым нижним значением в блоке измеряемых величин, в отсутствие давления должно быть 3,30 ... 3,90 В. – Надеть торцевой ключ -T10422- или торцевой ключ на 10 -T10422 A-, удерживая контргайку -B-накидным ключом -T10423-, затянуть гайку -A-. Осторожно!
Создать в вакуумном приводе разрежение0.75 ± 0,05 бар, чтобы убедиться, что рычаг сдвинут до »упора“. При этом напряжение должно быть 0,760 В. Напряжение соответствует норме. – Насадить рукой стопорную пластину

у меня 0,98 В показывает, вниз или вверх перекручивать?
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день!
Подскажите ни у кого не осталось после замены неисправного датчика (актуатора, 03l198716a) турбины от 2х литрового дизеля??? вдруг остался у кого нибудь, хочу попробовать восстановить, ибо 12 тысяч за мембрану это слишком.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Добрый день!
Подскажите ни у кого не осталось после замены неисправного датчика (актуатора, 03l198716a) турбины от 2х литрового дизеля??? вдруг остался у кого нибудь, хочу попробовать восстановить, ибо 12 тысяч за мембрану это слишком.

Есть актуатор неисправный.
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Стесняюсь спросить, что бы вы за него хотели?)
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Даже и не знаю сколько предложить? А сколько не жалко?
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Тут, только вам карты в руки. Продают геисправными их на авито по 500р. Одно нашел такое объявление...у вас двигатель CBAB?

Добавлено через 34 секунды
+ естественно пересылка за мой счет
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Gosha67, Есть актуатор неисправный с пробегом тысяч 170-180. Отправлю тебе его за просто так. Коль отчетик о восстановлении смогешь своять и тут его запостить. Если получиться. Если не получиться то так и написать сделать нельзя купляйте новый. Отправлю Энергией. Как только узнаю о место нахождении актуатора, выбросить его точно не выбрасывал. Пиши в личку куда и кому отправлять.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мне где-то попадалось что этот актуатор возможно восстановить заменой мембраны. Но в своё время я инфу так и не нашел... В итоге купил новый. А вообще примерно осмотре старого понял что его ремонт дело не тривиальное. Половинки надо будет как-то развальцовывать и обратно завальцовывать с обеспечением герметичности. Потом ещё как-то регулировать чтоб все в диапазон попало
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
неисправный с пробегом тысяч 170-180

К такому пробегу не только кондом дырявый, но и резистор в датчике "на исходе". В нашей системе датчик внутри. Может и получится... вопрос на долго ли.

Teh_News_beru_306_1.jpg
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Gosha67, Есть актуатор неисправный с пробегом тысяч 170-180. Отправлю тебе его за просто так. Коль отчетик о восстановлении смогешь своять и тут его запостить. Если получиться. Если не получиться то так и написать сделать нельзя купляйте новый. Отправлю Энергией. Как только узнаю о место нахождении актуатора, выбросить его точно не выбрасывал. Пиши в личку куда и кому отправлять.

Подробный отчетик в обязательном порядке, на достояние клуба. Ибо не....р ВАГу такие ценнники держать на расходники))))12 рэ это конкретный перегиб!!!. с расходниками вроде как уже получилось договориться.

Добавлено через 5 минут
Мне где-то попадалось что этот актуатор возможно восстановить заменой мембраны. Но в своё время я инфу так и не нашел... В итоге купил новый. А вообще примерно осмотре старого понял что его ремонт дело не тривиальное. Половинки надо будет как-то развальцовывать и обратно завальцовывать с обеспечением герметичности. Потом ещё как-то регулировать чтоб все в диапазон попало

Надеюсь регулировать не придется, если зафиксировать верхнюю гайку фиксатором резьбы. Для этого и нужен второй мертвый актуатор, чтобы сравнить штоки по длине. Ну а если придется (мало ли),то будем по бразильской системе учиться регулировке)))

Добавлено через 1 минуту
Кстати на Али сейчас нашел данную деталь с ценой от 5700 до 8000. Для информации так...
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Gosha67, Отправил сегодня актуатор. Встречай
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Понял, жду, спасибо! Напишите в личку пожалуйста какой транспортной отправили?
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
реставрация актуатора.

Добрый день! Попытаюсь осветить все моменты связанные с восстановлением актуатора турбины.
Немного предыстории: недавно при подъеме в гору на приборной панели заморгала спираль(та, что горит при прогреве свечей накала)

Авто при этом значительно убавил в динамике, если вообще это можно было назвать динамикой). Через пару попыток перезапуска двигателя выскочила ошибка по некорректному наддуву 000665. Покурив форум, понял,что проблема в нижней мембране актуатора. Дальше смотрим стоимость нового и немного ох.....ем - 11491 оригинал и 8573 аналог (Pullman 301L8917A6). печалька вроде расходник а стоит как два новых зимних колеса)))). курим дальше интернет и натыкаемся на опыт тугуановодов (думаю Роман не будет против размещения упоминания о нем)

https://www.drive2.ru/l/481127872568754508/
У Романа же и прикупил мембрану...
(500р более чем адекватная цена, ... относительно нового актуатора), заказываем ждем, попутно на нашем форуме ищем неисправный актуатор. Огромная благодарность соклубнику S05C из новосибирска, который любезно-безвозмездно согласился предоставить неисправный актуатор для опытов...


Далее вооружившись жгучим желанием "наказать" ВАГ за несоизмеримое жлобство и дороговизну расходника начинаем разбирать актуатор. Для этого необходима нажовка , молоток, и отверка для дальнейшей развальцовки и естественно тиски, без них никуда....

ASaCh57Na


зажимаем делаем первый надпил

https://cloud.mail.ru/public/CkJd/HTc3n6TJC

и дальше при помощи пасатижей, молотка и отвертки идем по кругу...

https://cloud.mail.ru/public/h8Ne/SZtpjbUjL

Далее пришлось сделать еще три надпила. к слову сказать металл достаточно мягкий, и особых проблем с развальцовкой возникнуть не должно, надпил делайте по возможности не глубоким, чтобы не сильно повредить верхнюю мембрану (совсем не повредить ее не получится, благо герметик все исправит)
Снимаем верхнюю пластиковую крышку

FAsJdq2GZ


толкаем шток, снимаем верхнюю мембрану, на ней осталось 4 надпила (не страшно, главное неглубокие)

arQ5dJEZA


далее снимаем пружину, и пластину под ней. далее необходимо добраться до самой мембраны , для этого снимаем крышку (она и прижимает мембрану)

jD3eue5Yg


Снять ее непросто ,но можно....

6D9K1BrGi


Как и предполпгалось порвана мембрана

5AVY7PkAj


меняем мембрану, старую на новую, ставим на место не знаю как его назвать колпачек наверное и прижимаем мембрану, далее ставим на место металическую пришимную шайбу и прижину

yv697qU6z


Обезжириваем место посадки под верхнюю мембрану и наносим герметик (желательно термостойкий)

ZvNiRNXpn


Вставляем шток в сборе в верхней мембраной (ее не трагаем) прижимаем мембрану, прижимаем пластиковоцй крышкой и завальцовываем металл.

Далее необходимо нижнюю замененную мембрану вставить в паз на штоке иначе мембрана пропускает воздух, с этого момента начинается дикий секас.......

B9tjVSwpY


Чем мы только не пробовали протолкнуть ее внутрь, но этого она делать категорически не хочет, проталкивали чем только можно, но ....это бесполезно.... (может я такой криворукий...) мембрана гуляет по штоку и выпускает воздух... на фото красным отмечено место смещения мембраны на штоке... так быть не должно....

При попытке потянуть шток на себя мембрана выскакивает из под вот этой штуки

xNzYhD2f2

на фото видно место возле штока, и соответсвенно вакуума нет....

Далее развальцовка актуатора и по новой..... только в этот раз проклеиваем крышку прижимающую мембрану. все сначала.... доходим до момента когда нужно мембрану вставить в паз на штоке, тянем шток мембрана выходит снова. досада но ладно, повторяем снова тоже самое, но только мембрану садим на герметик (к слову сказать верхняя мембрана очень хорошо взялась герметиком, что второй раз ее еле оторвал с посадочного места. И дав высохнуть герметику снова пытаемся толкать мембрану в паз, предсказуемо нет результата, тянем шток - мембрана выходит из под пластиковой крышки.... занавес)))))

P/S: Может и у меня немного руки кривоваты, может так сложились точнее не сложились звезды, но я сделал такой вывод, даже если бы я вставил мембрану в паз, то чувство того, что вот вот что то выскочит в актуаторе и машина станет овощем, меня бы не покидало...
Допустим это в городе, недалеко от гаража - пол беды, а если это произойдет на горном серпантине в отпуске......... боюсь товарищи если бы я написал, что все ок и делайте все как я , то икал бы я неоднократно в дальнейшем.
да возможно это можно поставить и собрать. но на как долго это проработает -это вопрос.... решайте сами как поступить, для себя сделал вывод - что отремонтируюсь в специализированном сервисе по ремонту турбин, ----6,5 актуатор и 1.5 снятие,установка и настройка (3 года гарантия), решать только вам. всем спасибо за внимание.! сильно не пинайте за орфографию...
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,960
Благодарности
5,419
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
надпил лучше делать со стороны пластика вдоль оси стержня и до касания пластика. Тогда синяя мембрана останется целой. И фото не видны :(
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Я нажимал вставить фото,но они почему то только в виде ссылок,подскажите как правиоьно вставить фото,я откорректирую
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,960
Благодарности
5,419
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
на майле разве нет возможности ссылок на картинки с превью?

Добавлено через 5 минут
сейчас попробовал, не нашёл
тогда в расширенном режиме с вложениями
 
Последнее редактирование:

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
попытась вставить фото так...
 

Вложения

  • IMAG0658.jpg
    IMAG0658.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 80
  • IMAG0664.jpg
    IMAG0664.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 81
  • IMAG0665.jpg
    IMAG0665.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 83
  • IMAG0668.jpg
    IMAG0668.jpg
    89 KB · Просмотры: 78
  • IMAG0671.jpg
    IMAG0671.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 85
Сверху Снизу