Проблема или нет? (низкие обороты на холодную)

Amnezia

Новичок
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
tiguan
Добрый день!
вопрос такой:
недавно (дня 3 назад) стали замечать такую штуку - если в мороз заводить машину (1.4 TSI) после долгой стоянки, то обороты двигателя сразу падают ниже 1000, как будто двигатель уже прогрет. При этом никаких побочных действий не происходит, машина как ехала хорошо так и едет. Скажите это нормально или стоит ехать на диагностику?
Раньше двигатель держал обороты выше 1000 около минуты, потом обороты падали.
p.s. Прошу прощения если вопрос уже задавался, в поиске не нашел.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Amnezia, нормально. По крайней мере это типичное поведение в сильный мороз.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Самое прикольное, что вечером с работы обороты ВЫШЕ при прогреве, чем с утра!!! Я стал ставить машину на D и ручник - обороты выше + топлива тратится больше прогрев чуть лучше + оробка греется.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Amnezia, и у меня такое. Даже минуту не простоит. Прошивку не менял.
 

Amnezia

Новичок
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
tiguan
спасибо, тогда будем спокойны!:)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Pote, Зато гидротрансформатор не размыкается и умирает потихоньку от такого прогрева. Если хотите так греть, то ногу на тормозе подержите, а то убиваете кробку.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Добрый день!
вопрос такой:
недавно (дня 3 назад) стали замечать такую штуку - если в мороз заводить машину (1.4 TSI) после долгой стоянки, то обороты двигателя сразу падают ниже 1000, как будто двигатель уже прогрет. При этом никаких побочных действий не происходит, машина как ехала хорошо так и едет. Скажите это нормально или стоит ехать на диагностику?
Раньше двигатель держал обороты выше 1000 около минуты, потом обороты падали.
p.s. Прошу прощения если вопрос уже задавался, в поиске не нашел.
Где-то до - 10*С об. поднимаются до 1200 потом постепенно падают до 800. При температуре ниже -10*С почти сразу об. становятся 800.
 

Amnezia

Новичок
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
tiguan
Где-то до - 10*С об. поднимаются до 1200 потом постепенно падают до 800. При температуре ниже -10*С почти сразу об. становятся 800.
Не знаешь, с чем это связано?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Pote, Зато гидротрансформатор не размыкается и умирает потихоньку от такого прогрева. Если хотите так греть, то ногу на тормозе подержите, а то убиваете кробку.

Вопрос ЧЕМ? В пробке у меня стоит D и тормоз нажат (ручник кажись тоже самое). Греть то коробку надо или сразу её крутить по холодному. Ну и не сразу я D включаю, через несколько минут.
Вопрос - что нажат тормоз ногой или стоит на ручнике - для коробки это одно и тоже? Судя по расходу топлива и ощушениям да.
P.s. больше 50 000 ездить всё равно не буду. А до этого коробка будет служить 100%.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Экология. Выхлоп токсичен - снижение выбросов за счет падения оборотов.
Т.е ты хочешь сказать что до -10*С выхлоп не такой токсичный как при температурах ниже -10*С ? )
Какая разница то?
Ведь при t до -10* повышенные обороты держатся дольше чем при t ниже - 10
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
S.V.V, Из двух зол выбирается меньшее - либо быстрее прогреть катализатор, и снизить токсичность, либо снижать сам выхлоп (при низких температурах).
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, Из двух зол выбирается меньшее - либо быстрее прогреть катализатор, и снизить токсичность, либо снижать сам выхлоп (при низких температурах).
Вот так понятнее):az:
 
Сверху Снизу