Проблема с webasto

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Так у вас перегрев из за отсутствия циркуляции ож.
Вчера сбросил ошибку, сегодня запустил котёл, результат тот же. Но ошибка уже не вылазить. Так что склоняюсь к отказу насоса V55.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
auslender, посмотрите в измеряемых величинах рост температуры, я тоже сначала думал, что насос, а оказался датчик на выходе. Тоже котёл запускался, работал пару минут, включался климат, и всё, перегрев. Но версию насоса не исключаю.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Попробовать завести на холодную на пару минут и заглушить, потом включить котёл, если котёл отработает нормально, то искать место стыка где происходит подсос воздуха при остывании ож. Вероятно завоздушивание у самого так было, ну и ошибка по эл. клапану, если он есть проверить его, не только катушку, но и саму заслонку открывается или нет.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
auslender, посмотрите в измеряемых величинах рост температуры, я тоже сначала думал, что насос, а оказался датчик на выходе. Тоже котёл запускался, работал пару минут, включался климат, и всё, перегрев. Но версию насоса не исключаю.
Ошибка по отопителю появлялась один раз, выше я выкладывал лог файл. Там температура 38 градусов. После того как ошибку стер, больше она не появлялась....

Добавлено через 5 минут
Попробовать завести на холодную на пару минут и заглушить, потом включить котёл, если котёл отработает нормально, то искать место стыка где происходит подсос воздуха при остывании ож. Вероятно завоздушивание у самого так было, ну и ошибка по эл. клапану, если он есть проверить его, не только катушку, но и саму заслонку открывается или нет.
Спасибо, сегодня попробую. У меня кстати в расширительном бачке уровень по min. Может из-за этого дает завоздушивание...
На насос команду исполнителя подавал, ошибок нет. Но и шума от работы насоса не слышно. Хотя, как писал один товарищ, насос работает очень тихо, услышать сложно...
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Там температура 38 градусов
там 2 датчика, на входе и на выходе. На каком из них в тот момент 38, честно говоря, не знаю. У меня глючил один датчик, причём не постоянно. Приходишь к машине, а она то прогретая, а то холодная. Поймал глюк случайно.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
auslender, посмотрите в измеряемых величинах рост температуры, я тоже сначала думал, что насос, а оказался датчик на выходе. Тоже котёл запускался, работал пару минут, включался климат, и всё, перегрев. Но версию насоса не исключаю.
Посмотрел сегодня рост температуры, при запуске ППП. Вроде ничего криминального. Я так понял, смотреть надо вторую группу??

17:43:19 Group 001: Voltage/Power Supply
12.07 V напряжение клемма 30
ТокПокоя ст.0 Current Shut-Off Stage
11.30 V Low Voltage Threshold
вручную Low Voltage Shut-Off

17:43:19 Group 002
106.0°C Coolant Temp. Aux. Heater (G18)
80.0°C Coolant Temp. Instr. Cluster (G62)
Синхронизация Operating Status
отопление Operating Mode

17:43:19 Group 008: дополнительный / автономный отопитель
0 Shut-Off Counter Coolant Temp
117 Opeation Time curr. Heat. Cycle
34 Remaining Time until Shut-Off
101110 Recirc. Pump (V55) Request


Работу помпы V55 можно как-то оценить в измеряемых параметрах?? Какую группу надо отслеживать?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Работу помпы V55 можно как-то оценить в измеряемых параметрах?? Какую группу надо отслеживать?
По сути бесполезно, т.к. покажет если только обрыв обмотки. В остальных случаях покажет: 100% нагрузка. Помпу можно либо услышать, а лучше потрогать рукой через люк в подкрылке.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
По сути бесполезно, т.к. покажет если только обрыв обмотки. В остальных случаях покажет: 100% нагрузка. Помпу можно либо услышать, а лучше потрогать рукой через люк в подкрылке.
Если честно, люк в подкрылке не видел? Он в арке колеса, или снизу надо подлазить? В Эльзе посмотрел, чтобы демонтировать помпу надо снимать защиту и подкрылок. В салоне, когда меняли в прошлый раз, снимали бампер...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
auslender, есть там маленький лючок, но это только пощупать, а менять - проще бампер снять.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Ну в общем я допи...ся. У самого насос сдох сегодня.:D Купил Pierburg, завтра буду менять.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Я бы рекомендовал новые насосы заполнять чем нибудь сразу, что бы подобных вещей впредь не случалось.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,100
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу