Dima_Soup
Участник
Привет, ребят! Проблема такая - что-то случилось с 5-й передачей, Тигуан 2012 года, коробка AISIN 09G.
Если ехать на 5-й передаче и малых оборотах, 1800, 2000 и потом начать ускоряться неспешно, то двигатель "просаживается" сильно, обороты растут ооочень медленно, будто бы у меня за машиной дом на колесах.
Если притопить порезче, то происходит как-будто кикдаун, НО! , передача остаётся 5-я, а по ощущением и стрелке тахометра резко вырвавшейся вверх очень похоже на сброс на четвертую.
Не могу понять почему так, Если ездить динамично, то эта проблема не так сильно проявляется. Например, когда на 6-й передаче идёт просадка, то коробка быстро переключает на 5-ю. А вот с 5-й передачей засада...
Сегодня надо было резко ускориться на дороге, была пятая как раз, нажал газ наполовину - двигатель просто захлебнулся до вибрации и только через полторы секунды переключился на низшую передачу. Мне вот этот уже совсем не понравилось...
Что может быть ? Все остальные передачи переключаются идеально. Кодировка стоит 328.
У меня конечно есть предположения, что это началось после прошивки двигателя на CAWB 200 л.с., но есть еще пару человек, которым тоже прошивали и у них всё отлично.
У мастера официалов уточнял про 200 лс Тигу - коробка такая же и софт такой же, отличий нет, только по софту двигателя.
Если ехать на 5-й передаче и малых оборотах, 1800, 2000 и потом начать ускоряться неспешно, то двигатель "просаживается" сильно, обороты растут ооочень медленно, будто бы у меня за машиной дом на колесах.
Если притопить порезче, то происходит как-будто кикдаун, НО! , передача остаётся 5-я, а по ощущением и стрелке тахометра резко вырвавшейся вверх очень похоже на сброс на четвертую.
Не могу понять почему так, Если ездить динамично, то эта проблема не так сильно проявляется. Например, когда на 6-й передаче идёт просадка, то коробка быстро переключает на 5-ю. А вот с 5-й передачей засада...
Сегодня надо было резко ускориться на дороге, была пятая как раз, нажал газ наполовину - двигатель просто захлебнулся до вибрации и только через полторы секунды переключился на низшую передачу. Мне вот этот уже совсем не понравилось...
Что может быть ? Все остальные передачи переключаются идеально. Кодировка стоит 328.
У меня конечно есть предположения, что это началось после прошивки двигателя на CAWB 200 л.с., но есть еще пару человек, которым тоже прошивали и у них всё отлично.
У мастера официалов уточнял про 200 лс Тигу - коробка такая же и софт такой же, отличий нет, только по софту двигателя.