Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Просьба отписаться тем кто столкнулся с проблемой поршней. Не замечали перед началом конца, странные симптомы двигателя, стоя на холостом ходу иногда, когда уже машина прогрета, начинает потряхивать авто, это чувствуется не сильно, но всем телом ощущаешь, что работа изменилась и пошла какаято вибрация. При этом обороты не скачут, звук работы двигателя из салона нормальный, ошибки никакие не горят.
Иногда такое начал замечать у себя на авто, несколько секунд поколбасит и сразу проходит, а сегодня колбасило в пробке минут 5-10, пока не поехал, потом прошло. Вот думаю, стоит начинать напрягаться или нет. И что это такое может быть? Как вариант можно еще выжить сцепление и понаблюдать за изменениями, забываю попробовать
Самое первое что я заметил,это после переключения на 3ю скорость было какое-то подёргивание как будто плохо отбалансированы колёса,т.к только оделся в зимняю резину.Поехал в другой сервис заново сделал балансировку- ничего не изменилось,и не придал ни какого внимания на это. Но а далее я уже здесь описывал,что случилось.

Добавлено через 8 минут
Самое первое что я заметил,это после переключения на 3ю скорость было какое-то подёргивание как будто плохо отбалансированы колёса,т.к только оделся в зимнюю резину.Поехал в другой сервис заново сделал балансировку- ничего не изменилось,и не придал ни какого внимания на это. Но а далее я уже здесь описывал,что случилось.

Да потряхивало с новя,но совсем немного.Но в момент разрушения поршней было очень ощутимо с каждой поездкой усиливалось как будто ты на лошади,а не на машине.
 
Последнее редактирование:

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Марат,моя подпись говорит всего лишь о том, что у меня был 150 л.с., а сейчас 122 л.с. Хотя, может моим предком был Спиноза, не исключено!
 

BDBO

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
питер
Автомобиль
Сироко
вопрос насчет капиталки

Здравствуйте ! хотел бы поделиться своей проблемой:у меня прогорели поршня на сироко 08 гв, 1.4 tsi 160hp . пробег 78000
насколько я вижу, эта проблема распространена на моторах 1.4 и часто встречается на тигах .
причиной прогара стал , как говорят, некачественный бензин и не адаптированная программа эбу под наш бензин.
однако, заправлялся я исключительно на луке и только 98 . эбу был прошит прошлым летом на увеличение мощности до 12 %, конкретную программу я не уточнял .
изначально симптомы были как у всех: троил движок, загорелся чек и ерс . диагностика- пропуск в системе зажигания 1 цилиндра. перекинули катушки с 1 на 3 ошибка пропала, но чтоб подтвердить диагноз проехал 500 метров, машина вообще задребезжала. подключили комп - пропуски в 1 и 2. движок начал трястись, но без хрустов и прочего.
сняли свечи , поменяные 1 месяц назад, первая вообще то ли прогорела, то ли брак . меряли компрессию в 1 цилиндре - 0, в 4 -10 .
стали подозревать цепь и натяжитель,тк это тоже весьма распространено, но вскрытие показало прогоревший 1 поршень.
итог- капиталка либо другой мотор.

хотел бы спросить у того кто с этим сталкивался- каков вариант будет лучше- ремонт или контрактный движок ?!
если ремонт, то. что по деньгам и последующей надежности ?!
если движок то, тоже вопрос о предположительной стоимости и надежности ?!

также , если кто сталкивался, стоит ли обращаться к диллеру по программе Кланц ?! и возможно ли то, что причиной стала последняя разовая заправка не на своем лукойле, где при мне работники брали пробы, пока я запрявлялся ?!
заранее благодарю за потраченное время на ознакомление с моей историей и буду благодарен за совет ! )
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Кстати на Гольф 7 уже нет битурбового 1.4. Есть 1.4-140 л/с, но он с одной турбиной и имеет ремень в ГРМ вместо цепи. Скорее всего и все последующие модели ВАГ на новой платформе MQB будут иметь аналогичные движки (все турбо, но не такие нагруженные). Так что жить недолго осталось битурбовому чуду наверно. ВАГ решил по всей видимости плавно убрать 1.4 битурбо с рынка, не вызывая паники.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Кстати на Гольф 7 уже нет битурбового 1.4. Есть 1.4-140 л/с, но он с одной турбиной и имеет ремень в ГРМ вместо цепи. Скорее всего и все последующие модели ВАГ на новой платформе MQB будут иметь аналогичные движки (все турбо, но не такие нагруженные). Так что жить недолго осталось битурбовому чуду наверно. ВАГ решил по всей видимости плавно убрать 1.4 битурбо с рынка, не вызывая паники.
По всей видимости это так. Хотя на Джетты да и Тиги его продолжают ставить. Вот так "чудо-мотор"!!!)))
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Кстати на Гольф 7 уже нет битурбового 1.4. Есть 1.4-140 л/с, но он с одной турбиной и имеет ремень в ГРМ вместо цепи. Скорее всего и все последующие модели ВАГ на новой платформе MQB будут иметь аналогичные движки (все турбо, но не такие нагруженные). Так что жить недолго осталось битурбовому чуду наверно. ВАГ решил по всей видимости плавно убрать 1.4 битурбо с рынка, не вызывая паники.

Большие сомнения, что там не битурбо, вы в этом уверенны на 100%? Или это только ваши догадки, как и насчет нагруженности? Крутящий то увеличился, на битурбо 240, а там 250, так что суждения о нагруженности не верны, да и полка крутящего момента сместилась вниз, с 1500об.мин уже максимально крутящий доступен.
 

mitiagru

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
брест
Автомобиль
гольф
Итак начнём! Приехал 1.4 TSI (122-CAXA) с германии 110т пробега в виду неграмотности водителя загорелся CHECK после того как несколько раз заглушили двигатель цепь перескочила на несколько зубов и двигатель заклинило.1 (ВЫТЯНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕСКАКИВАЕТ В МОМЕНТ ГЛУШЕНИЯ И ИНОГДА ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ)
Ввиду неграмотности начали заводить с буксира! Повреждения составили 90%(я никогда не видел что бы так размолотило двигатель обломались все клапана и раскололо 2 поршня)
привезли на замену двигатель Люди разбиравшие его там провернули двигатель против хода движения и цепь перескочила 2(НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВРАЩАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ) пока есть давление масла гидронатяжитель будет держать а потом беда!
новый двигатель был с пробегом 60т и ездил по польше! После длительного сравнения я пришёл к выводу что изза плохого бензина (так как нагар был больше и чернее) на польком бензине машина отездившая 60Т имеет состояние хуже чем у 110т германии Даже цепь у польского матора была настолько вытянута что на все 200!
Конечно нельзя так сравнивать нужно учитывать манеру езды скоросные режимы и.т.д НО я не первый день живу на этом свете И у меня были новые машины с объёмом 1.2 и 1.4 которые после нашего бензина подовали признаки полудохлой мыши!
Вы когда нибудь сравнивали европейский бензин и наш! Они пахнут по другому и после испарения оставляют совершеноо разную масленную плёнку!
И всвязи с этим возникет куча проблем Изза детонации ВЫТЯНУТАЯ ЦЕПЬ а далее отказ гидронатяжителя! проблеммы с заводкой и.т.д
Мой вывод один Пока машина на гарантии можно ездить а потом......
P.S. Дигателя 1.4 TSI 122-CAXA и 1.4 TSI 140-BMY 170-BLG не имеют разницы в конструкции(кроме наполнения клапанов).

Добавлено через 17 минут
Да и хотел рассказать забавную Историю!
Когда мы все ездили на жигулях мой друг работал на таможне прапором и сливал бензин с цистерн идущих на европу АИ 92 (никогда не забуду запах бензина как растворитель) так вот мы как то залили его в жигули И Лично мне показалось что я езжу На гоночном болиде! Но самое интерестное что машина меньше 60 тказывалась ехать на холостом. На этом наши эксперементы закончились! А мой друг прапор в Jetta 2 Разбавлял этот бензин с 92 нашим Потому как боялся что погорят поршня!
вот такой опыт!
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
xxxdenxxx, уверен на 200%. В инете полно инфы по новомоу поколению двигателей новой серии , по моему ЕА211.
 

mitiagru

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
брест
Автомобиль
гольф

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
mitiagru,
Приехал 1.4 TSI (122-CAXA) с германии 110т пробега в виду неграмотности водителя
- вот это и ключевое - "..в виду неграмотности водителя..."

Ввиду неграмотности начали заводить с буксира!
- ...у меня дежавю??? Опять в виду неграмотности?


Люди разбиравшие его там провернули двигатель против хода движения и цепь перескочила
- )))))))))))))))))))))))))))))

Не хочу никого обидеть, но мой вывод - с дури можно и х...... об забор сломать.
Так и не понял, при чем тут вышеописанные действия "не совсем умных людей" и проблемы двигателя???

Да, стесняюсь у ТС спросить - он эксперт автомобилестроения?
 

mitiagru

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
брест
Автомобиль
гольф
А то что в нормальних двигателях цепь проскакивает при вращении коленвала против хода движения!? Эти дейсвия колхозников и были связаны только с тем что у двигателя есть какие СУЩЕСТВЕННЫЕ недочёты как например устройство гидронатяжителя!
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Да не лезьте вы в двигатель и эксплуатируйте его так, как рекомендует производитель. А то как в том анекдоте:
Мужик к лору приходит:"...доктор, я плохо слышать стал..."
- Что этому предшествовало?
- Сижу я значит, телек смотрю, гвоздиком на 100 в ухе ковыряюсь, вдруг -БАХ! И звук почти пропал....

Вот и здесь: сначала коленвал в обратку крутят, потом под клапана орехи толкать начнут - новый метод щелканья, потом еще чего....

Про гидронатяжитель - если не ошибаюсь, данная проблема исправлена с 2011 года, об этом неоднократно писалось в разных ветках.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Да не лезьте вы в двигатель и эксплуатируйте его так, как рекомендует производитель. А то как в том анекдоте:
Мужик к лору приходит:"...доктор, я плохо слышать стал..."
- Что этому предшествовало?
- Сижу я значит, телек смотрю, гвоздиком на 100 в ухе ковыряюсь, вдруг -БАХ! И звук почти пропал....

Вот и здесь: сначала коленвал в обратку крутят, потом под клапана орехи толкать начнут - новый метод щелканья, потом еще чего....

Про гидронатяжитель - если не ошибаюсь, данная проблема исправлена с 2011 года, об этом неоднократно писалось в разных ветках.

Это можно сказать про любой двигатель, в т.ч. и про имеющий компрессор. Насчет цепи и натяжителя на всех 1.4 TSI никаких модернизаций ни в 11, не в 12 году не было. Надежда, лишь на то, что цепь с 11 года стала устанавливаться из нормальных партий (хотя могла и заваляться где-нибудь на складе и из партий с брачком) Я сам лично слежу за этой темой и инфу имею по личной переписке с "хирургом-паталогоанатомом" одного московского ОД - suslikrus на http://vwts.ru/
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ВАГ решил по всей видимости плавно убрать 1.4 битурбо с рынка, не вызывая паники.
Были слухи, что на новом Тигуане будет 1.2 140 л.с. - это сильная нагруженность?
А форд собирается выпускать турбо 1.0 литра 125 л.с.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Ни разу не видел такой инфы.
Признаю, не могу найти подтверждение в новостях.
Придётся подождать до выхода и увидеть как оно будет :)

Но тенденция однозначная: уменьшения объёма, турбо, при этом - повышение надёжности и, за счёт этого, повышение отдачи двигателей.
 

SergeiK

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150лс 6DSG 2012
Скажите, а если Тигуан декабрь 2012 г.в., то проблема с движком судя по разговорам до сих пор не решена?
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Скажите, а если Тигуан декабрь 2012 г.в., то проблема с движком судя по разговорам до сих пор не решена?
Я полностью уверен - решается. Просто VW делает это "молча" без особых огласок, дабы не признавать свои огрехи. Ездите, хорошо обслуживайте двигатель и как сказал мне один знакомый эксперт - чаще меняйте масло (7.5 - 10т.к.). И конечно топливо. 98 и баста. Кстати, я изначально лил именно его (не реклама) Лукойл, а в воскресенье от "нечего делать" решил залить 95 хваленного у нас в Питере Киришевского НПЗ. Итог - гаумно, двиг работает "шумнее", более жестко и тяга настолько изменилась, что поначалу стал проверять давление в шинах - думал упало, ибо настолько хуже стала тянуть. И настолько поражаюсь, что встречаю здесь и не только людей, заливающих в эти моторчики 92:confused:
 
Сверху Снизу