В описанном на шкодовском форуме случае, проблема как раз не массовая и не типичная для этой темы. На Тигуах чаще встречались разрушение перегородок, колец, прогорание поршней, а там повышенный износ поршневой, скорее всего из-за масла или заводского брака, причем на пробеге за 100. А вообще ломается все, будем надеяться на лучшее.Почитать, у людей те же проблемы, с теми же моторами.
Еще раз повторюсь, уже отписывал в этой или соседней теме, где то на 69 тыс. км сделали перепрошивку ( как мне сказали на сервисе ), проблема с расколбасом ИСЧЕЗЛА !!! Реально, с ноября месяца по май ( пока не продал машину ) больше этой проблемы не повторялось. Двигатель 1.4 CAVAСегодня утром ситуация такая же - трясёт дико просто. После прогрева уходит, но может вылезти небольшая дрожь на светофоре. Не было такого раньше.
так твой пепелац был 8 года. Сейчас уже все с новыми прошивками идти должны.Еще раз повторюсь, уже отписывал в этой или соседней теме, где то на 69 тыс. км сделали перепрошивку ( как мне сказали на сервисе ), проблема с расколбасом ИСЧЕЗЛА !!! Реально, с ноября месяца по май ( пока не продал машину ) больше этой проблемы не повторялось. Двигатель 1.4 CAVA
Да, можно. Вот где, по памяти не скажу. По моему в блоке электроники двигателя.
Если найдете как точно это сделать, дайте пожалуйста знать.. Постараюсь договориться с новым владельцем моего бывшего авто и проверить версию прошивки.
По моему правила просты.1.4, 150, бенз, МКПП, CAVA, 2009 г.в. Пробег 35 тыщ. Загорелся чек. Через время затроил двиг. Диагностировали отсутствие компрессии в 4-м цилиндре. Вскрытие показало, что рассыпался поршень. Гарантия закончилась. Предлагают заменить всю поршневую. Продать не могу по юр. причинам. Пытаюсь понять, КАК надо на мен ездить, чтобы не отваливать за кап.ремонт по 150-200 т.р. каждые 35 тыщ км?...
По моему правила просты.
1. Вовремя менять масло
2. Заправляться нормальным топливом ( например лукойл 95 )
3. Не оставлять авто на включенной скорости, только на электромеханическом тормозе.
Алекс7, хотелось бы узнать, получилось ли подвести итоги по вопросам из сообщения №10 от 13-08-10?Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.
Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу
И очень полезно будет описание симптомов.
Поковырялся в своем ноуте, нашел логи января 2013.Вот что нарыл:
"А вот мой контроллер двигателя
Engine Labels: 03C-906-032-AJ.lbl
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Component: MED17.5.1 G 3054
Revision: 96H07--- Serial number: VWX7Z0H43NQ1HH
Coding: 0000172
Shop #: WSC 00132 935 93954
G 3054 - это версия прошивки , если тебе делали прошивку по поводу расколбаса то цифра должна быть выше , типа 6462"
аналогично, только лог до последнего ТО в марте:Поковырялся в своем ноуте, нашел логи
Component: MED17.5.5 8027
Продать эту чуду нах...Сам пытаюсь избавиться, поэтому и советую1.4, 150, бенз, МКПП, CAVA, 2009 г.в. Пробег 35 тыщ. Загорелся чек. Через время затроил двиг. Диагностировали отсутствие компрессии в 4-м цилиндре. Вскрытие показало, что рассыпался поршень. Гарантия закончилась. Предлагают заменить всю поршневую. Продать не могу по юр. причинам. Пытаюсь понять, КАК надо на мен ездить, чтобы не отваливать за кап.ремонт по 150-200 т.р. каждые 35 тыщ км?...