16 сентября 2013 года обратился к о.д. Гуд-Авто, город Мурманск, с неровной работой двигателя, тряска на холостых, дёрганье при разгоне (при появлении данной проблемы замерил компрессию - 4 цилиндр 6,5). В этот же день произвели разборку двигателя. Вскрытие показало, что прогорела перегородка поршня 4 цилиндра. По совету Michelle, за что ему большое спасибо, обратился к гарантийщику. Итог - замена поршневой по куланцу. Оплата - запчасти их, а оплата работ по ремонту ложилась на меня. Попутно замена цепи и натяжителя, замена натяжного ролика ремня доп. оборудования (это моя инициатива, при вращении ролик имел осевой люфт), замена ремня нагнетателя, свечи, масло, антифриз, колпачки маслосъемные, направляющие для цепи, фильтр масляный. По работе ремонт обошелся 34000 руб., зап. части, перечисленные выше, 23000 руб., общая сумма ремонта 57000 руб. Со слов о.д. заменили все 4 поршня. Поршня другие, точнее был изменен каталожный номер зап.части, что подразумевает под собой какие то изменения самой зап.части, а так же залита другая прошивка. Сам старых поршней не видел, при снятии не отказывались мне их показать, но не мог ждать, предложили посмотреть ближе к вечеру, а мой транспорт до дома (200 км.) уходил в 13 часов. Авто было готово 25 сентября. Старые поршни не отдали, сказали идут на списание. На сегодня пробег 600 км. полет нормальный. В разговоре с о.д. выяснил, что обращения с данной проблемой начались 3 года назад (именно в Гуд-Авто Мурманск) и с данной проблемой водители отремонтированных авто больше не обращались. Но как говорится, поживём увидим.