Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!

Очень меня заинтересовала следующая причина прогара на головке и юбке поршня:

- большое количество масла в камере сгорания из-за высокого расхода масла на поршневых кольцах или на направляющей клапана.

В связи с этим вопрос какое масло использовали те у кого прогарали поршеньки?
Возможно, что заводское масло 504 допуска прилично коксовало колечки, что приводило к попаданию масла в камеру сгорания и как результат дырка в поршне...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
BSV, на 1,4 они не только прогорают. Там бывает ещё и перегородки между кольцами тупо разрушаются (выламываются)
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Перегородки ломает от детонации в основном,там написано.Выходит датчик детонации не справляется.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Спасибо всем, но я не отчаиваюсь, куланц наше всё! :)

Просьба если возможно вытрясти из дилера и VW подробную инфу по двигателю - номера поршней которые были, номера поршней которые поставят и самое главное причину почему развалились.
Постараюсь! Думаю, надо потерять время, но присутствовать при "вскрытии"...

Скажи дилеру что у тебя сохранены все чеки от заправок где написано Евро 5-4, чтобы не парили мозг насчет плохого бензина (если че у меня в бардачке навалом за год могу одолжить).
Не-не, я сам по этому делу псих - за последние полгода все чеки 98-ой Экто Спорт Евро-5 сохранены :)

Пусть заодно цепь посмотрят чтобы два раза в двиг не лазить
Да, спасибо за совет.

Вот Lirik говорит что 95\98 заливал Luk в Москве где на левак трудно нарваться
100% не франшиза, всегда одна заправка - на Олимпийском проспекте при офисе Лукоила.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Вот что нашел прогуглив инет по поводу такого явления как прогар поршня в принципе:
Прогар поршня происходит из-за - его перегрева,
Факторы влияющиена перегрев поршня разнообразны:
1. Бедная смесь
2. Раннее зажигание
3. Плохой бензин
4. Малый размер камеры сгорания вкупе с высокой степенью сжатия
5. Свечи с низким калильным числом
6. Некачественные поршни
7. Масло в камере сгорания

Осталось понять что из этого и в какой степени относится к Тигу.

На мой взгляд - все, и только по 3-ему пункту мы можем как-то влиять. Найти получше заправку. Вопрос в том, что специалистам из VW разве это неизвестно? Или они не знают даже, какой рынок хотят завоевать?
Раз уж написал - пройдусь еще по одному высказыванию здесь в форуме - о том, что "...ездил пенсионер...". Простите, но я нигде в документации не нашел упоминаний о том, что машина должна эксплуатироваться только в спортивном режиме! Это же дурдом просто! Или может теперь еще и новую категорию в права ввести - "Водитель Тигуана"?
 

Arvid23

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
На 1,4 накатал 88000 проблем не было.Масло менял каждые 12000 -оригинальное,заправлялся на BP
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
На мой взгляд - все, и только по 3-ему пункту мы можем как-то влиять. Найти получше заправку.
Ну на мой взгляд на любой брендовой заправке нормальное достаточно качественное топливо! Я поездил как-то в своем районе по АЗС посмотрел на паспорта бензов. И ничего криминального там не нашел!
Самое низкое содержание серы было на Лукойле - 2.4, а самое высокое октановое число по моторному методу на BP - 89.2
Думаю бенз в наименьшей степени влияет на прогар.

Вопрос в том, что специалистам из VW разве это неизвестно? Или они не знают даже, какой рынок хотят завоевать?
Уверен, что известно, но основная тенденция современного немецкого автопрома это гонка за экономичностью, экологичностью и мощностью. А это ведет к уменьшению ресурса высокотехнологичных двигателей. Один клапан EGR чего стоит! Предполагаю, что одно только его наличие повышает риск прогара поршня в 1.4

Раз уж написал - пройдусь еще по одному высказыванию здесь в форуме - о том, что "...ездил пенсионер...". Простите, но я нигде в документации не нашел упоминаний о том, что машина должна эксплуатироваться только в спортивном режиме! Это же дурдом просто! Или может теперь еще и новую категорию в права ввести - "Водитель Тигуана"?
Да это звучит смешно! Согласен! :) Только вот езда на малых оборотах и на "неправильном" масле может привести к коксованию колец и дальнейшему попаданию масла в камеру сгорания, что опять же приводит к прогару поршней...
Мне лично думается, что это должно быть основной причиной данных поломок вместе с бракованными поршнями, т.к. проблемы с кольцами для VAG это очень давняя песня, которая проявляется на очень многих движках и она очень стабильна.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
да,вроде аж три редакии поршней было,и сейчас на тига 150 с ДСГ идет последняя версия,сменили поставщика.
Момент в том,что все три серии ставились некоторое время параллельно-то есть переход на новую редакцию был не резким-оттого и некоторым "везет" а некоторым нет-так механики сообщили.
Как я понял, это как раз было в 2011 г. Узнать бы точно, какие поршня стояли у Lirika.
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
вердикт сегодня вынесли-замена блока(задиры в 3ем цилиндре+поршни +попутное все,в районе 240 тыщ с работами)

чтото будет по куланцу чтото будем оплачивать мы.
поршни будут модернизированные,но как я понимаю это не панацея от рецедива.
 

Drog

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
82
Благодарности
28
Адрес
Мытищи
Автомобиль
WV
У меня было 120 тысяч работа 160 зап.части поменяли еще цепь и регулятор фаз, но это было по гарантии. Машина 11 года сентябрь.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
BSV, на 1,4 они не только прогорают. Там бывает ещё и перегородки между кольцами тупо разрушаются (выламываются)
скорее в большинстве своем именно перегородки и разрушаются, а "прогар" это то, что говорят владельцам, особенно если владелец не вникает в подробности, да и прогар звучит как то лучше чтоли, на тему некачественного топлива можно "съехать" сразу, а вот разрушение материала поршня в районе маслосъеного кольца звучит уже хуже

Добавлено через 9 минут
Уверен, что известно, но основная тенденция современного немецкого автопрома это гонка за экономичностью, экологичностью и мощностью. А это ведет к уменьшению ресурса высокотехнологичных двигателей. Один клапан EGR чего стоит! Предполагаю, что одно только его наличие повышает риск прогара поршня в 1.4
тенденция не только немецкая, скорее общемировая, но гонятся не за экономичностью (это на бумаге) и уж тем более экологичностью (а это даже на бумаге не столь однозначно), а за прибылью, а вот гонка за мощностью является результатом первой гонки (за$), ибо любой маркетолог скажет, что фиг продаешь экономичность и экологичность, если серьезно в угоду этому уменьшить тех. характеристики, а вот продать меньше металла за те же деньги - это цель №1, причем японцы преследуют ее в плане кузовов, а немцы в плане моторов.
ЗЫ. а рассказы про экологию электро мобилей, систем старт-стоп и пр. можно красиво, но только до учета ресурсов (в том числе невозобновляемых), которые понадобились чтобы разработать, внедрить, а в дальнейшем и утилизировать любую "чудо систему".
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
У меня было 120 тысяч работа 160 зап.части поменяли еще цепь и регулятор фаз, но это было по гарантии. Машина 11 года сентябрь.
С ума сойти! А я считал, что в 2011 году это все уже исправили... Ан нет... Так что мы со своими 2008 года не в самом худшем списке.
 

Krot

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
spb
Автомобиль
Opel
Друзья, присмотрел новый Тигуан в салоне, 1.4TSI 150 л. с. Понравился - быстр, полный привод, ручка. Полез читать про двигатель - ужаснулся.

Идти искать что-то другое или пробовать Тигуан 150 лс? Список проблем по двигателю пугает..
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Krot, даже не знаю, что можно услышать здесь после всего прочитанного. Если сомневаешься, что нужен именно тигуан, то ищи что-то другое. А если нужен именно тигуан, бери 2,0 с АКПП, ну или если принципиально МКПП, то закажи такой с 2,0 в Минске.
 

Krot

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
spb
Автомобиль
Opel
vlas, можно чуть поподробнее? Я как раз хочу Тигуан 150 лс.
2 литра для меня многовато - расход большой.

А по 1.4 вроде отписываются, что это проблема машин 2010-2011 года...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А что подробнее? Эту тему и тему про цепь ГРМ прочти.
По поводу расхода: на полном приводе он абсолютно не отличается. Говорю уверенно, т.к. имею 1,4 и 2,0 оба на ручке. Ну добавит автомат немного к расходу - не критично. На свежих машинах 1,4 тоже уже пошли проблемы с поршнями.
1,4 - лотерея. Оцени свои отношения с удачей, реши, что будешь делать с машиной после окончания гарантии. И прими собственное решение.
У меня вот тигуану 1,4 5 лет 75000 пробега и ничего, жена рулит и радуется (тьфу 3 раза) Расколбас на холодную со 2-го года эксплуатации - забил.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
А по 1.4 вроде отписываются, что это проблема машин 2010-2011 года...
Да вот тут тоже так думали, а вот текущий случай с Lirik показывает что это уже не так. При выборе между 2.0 и 1.4 нужно понимать что 2.0 это тоже лотерея но с масложером в плоть до замены поршневой (см темы на этом форуме). Цепи там тоже тянутся случаи были. Для 1.4 150 л.с. бенз строго 98 (в мануале написано допускается 95), если не можешь обеспечить 98 евро 5, бери Тигуан 2.0 либо дизель вроде получается что он самый беспроблемный

Добавлено через 4 минуты
Ну добавит автомат немного к расходу - не критично. .
Ну там даже по официальным данным автомат добавляет к расходу +3 литра\100 в городском цикле.Но ихмо в наших условиях на это можно забить, а в европах там сильно заметная экономия получается
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Для 1.4 150 л.с. бенз строго 98 (в мануале написано допускается 95
Где вы такое читаете? У меня в мануале про 98 ни слова.
Ну там даже по официальным данным автомат добавляет к расходу +3 литра\100 в городском цикле.Но ихмо в наших условиях на это можно забить, а в европах там сильно заметная экономия получается
Сейчас поклонники автомата (а их здесь большинство) возмутятся. Да и цифра объективно сильно преувеличена.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Где вы такое читаете? У меня в мануале про 98 ни слова.

Сейчас поклонники автомата (а их здесь большинство) возмутятся. Да и цифра объективно сильно преувеличена.
По расходу не поленитесь скачайте официальные параметры с официального российского сайта, если не верите официальным данным :mad: .

Про 98 Прочитайте руководство по двигателю для сервисменов (скачайте с vwts.ru) а не мануал пользователя
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=263709&postcount=12
И задайтесь вопросом - почему на 95 снижается мощность
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Где вы такое читаете? У меня в мануале про 98 ни слова.

Инфа с крышки заливной горловины! там 98 и в скобках мелким шрифтом 95.

Добавлено через 3 минуты
При выборе между 2.0 и 1.4 нужно понимать что 2.0 это тоже лотерея но с масложером в плоть до замены поршневой (см темы на этом форуме). Цепи там тоже тянутся случаи были

Абсолютно согласен! когда выбирал между 2.0 и 1.4 понял что 2.0 нифига не панацея от проблем с двиглом!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу