Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
vlas, можно чуть поподробнее? Я как раз хочу Тигуан 150 лс.
2 литра для меня многовато - расход большой.

А по 1.4 вроде отписываются, что это проблема машин 2010-2011 года...
Я не знаю, как на 2.0, но на моем 1.4 в условиях постоянных пробок с работы и до дома 6-8 км иногда до 20 литров выходит. Так что если бы я выбирал машину такого же класса сейчас, то ни за что не стал бы брать Тигуан. Даже 2.0. Я за полтора года на своем Тигуане сделал ремонтов больше, чем за 5 лет на старенькой Тойоте Королле. Я уже забыл, когда едешь на машине и трясешься за двигатель, а не за ходовую...Последний раз у меня такое было на ВАЗ-21061 (18 лет назад).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Инфа с крышки заливной горловины! там 98 и в скобках мелким шрифтом 95.
А у меня и на 1,4 и на 2,0 только 95 без скобок.:confused:

Добавлено через 7 минут
По расходу не поленитесь скачайте официальные параметры с официального российского сайта
Не поленился, посморел. Действительно разница в городе между 1,4(150лс) МКПП и 2,0 АКПП более 3-х литров.
 
Последнее редактирование:

Drog

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
82
Благодарности
28
Адрес
Мытищи
Автомобиль
WV
vlas,
Не поленился, посморел. Действительно разница в городе между 1,4(150лс) МКПП и 2,0 АКПП более 3-х литров.
Согласен полностью, у меня за 2 года эксплуатации расход средний 10,5 у двушки литра на 3 больше это минимум
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
vlas, можно чуть поподробнее? Я как раз хочу Тигуан 150 лс.
2 литра для меня многовато - расход большой.

А по 1.4 вроде отписываются, что это проблема машин 2010-2011 года...
да не может эта проблема никуда деться поскольку качество бензина оставляет желать лучшего любого в нашей стране.особенно предостерёг бы жителей украины от турбовых форсированных двигателей,зная какой к ним бензин идет с россии контрой и в каких количествах(ЭТО)вообще я бы бензином не называл.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
А у меня и на 1,4 и на 2,0 только 95 без скобок
А в мануале по двигателю "
Super unleaded at RON 95 with slightly
higher consumption and torque
reduction in the low rev ranges
" что в переводе на обычный язык означает, что в двигатель запихивается столько воздуха с бензом что на низких оборотах на 95!!! дает детонацию и приходится откатывать угол опережения зажигания, что дает снижение мощности. Следовательно на 98 они могут держать обычный угол опережения зажигания и получается что 95 это типа уже нижняя граница. А если там по октановому числу недобор... то уже двиг эксплуатируется в нештатном бензе
Для примера возьмите ваз классику на 92 бензе с уоз поставленным вперед -детонация снижает мощность.
Конечно мануал по двигателю маркетологи пользователю не прикладывают, но реально такова что чем больше пихаешь воздуха с бензом в малый объем тем выше октановое число нужно так например для Для 2.0 TSI (правда который 200 л.с.) "Normal unleaded RON 95 with reduced perfomance " что означает что у него объем позволяет без детонации работать на 95 на низких оборотах а на высоких уже начинаются детонационные явления и опять нужен 98
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
да не может эта проблема никуда деться поскольку качество бензина оставляет желать лучшего любого в нашей стране.особенно предостерёг бы жителей украины от турбовых форсированных двигателей,зная какой к ним бензин идет с россии контрой и в каких количествах(ЭТО)вообще я бы бензином не называл.
... бензин это только катализатор, проблема в качестве Вагена...
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
... бензин это только катализатор, проблема в качестве Вагена...
тут моня644 хорошую ссылку привел про причины повреждения поршней. http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf интересное чтиво когда едешь в метро. Из нее следует две вещи
1) Форсированные и претендующие на экономичность двигатели обладают малыми зазорами и допусками.
2) Как только появляется отклонения топлива или масла детали начинают работать в нештатном режиме. Напр топливо засирает форсунки далее изменяется распыл, далее начинают перегреваться области где распыл больше, когда перегреваются участки поршня начинается неравномерное расширение, увеличивается трение поршень начинает греться еще больше (допуски то малые), начинает повреждаться цилиндр, далее кокс, далее ухудшается смазка, далее больший перегрев от трения... смерть мотора
Если топливо идеальное, но летом ухудшилось охлаждение + 95 бенз, больше откатов зажигания, неравномерный детонационный нагрев и дальше как поцепочке выше.
Короче там достаточно лажануться в допусках при производстве, условиях эксплуатации и все процесс пошел, Кстати тут http://bmwservice.livejournal.com/38916.html очень хорошая статья про эволюцию поршневой у всех и к чему это приводит.
 

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12
Извините, хоть за рубль. Но кроме "гарантия" есть такое понятие как "срок службы". И если авто развалился из-за заводского брака, а это доказуемо если есть статистика отказов, тут не куланц, тут надо заставить производителя ВСЕ оплатить. Или гнать такого производителя поганой метлой ГК РФ

Полностью согласен, и тут ещё и наш Российский бардак, рынок для экспериментов, безнаказанности производителей и откровенного хлама.
Я вот даже удивляюсь когда производители продают свой продукт не русифицированным , нарушая конкретный закон РФ, другие продают свой продукт не укомплектованным ( конкретно - прописывают брызговики доп опцией), но в договоре ясно указано что должны представить авто в тех исправном состоянии и т.д, т.п.
Бездействие государства в проблемах своих граждан, это как минимум неуважение к ним.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Плюсану и засранные форсунки особенно наши,в которых много дырок дают неправильный распыл, смесеобразование и сгорание.У меня на дизеле до тига.был прогар поршня сверху в виде треугольной дырки с ровными краями.Причина оказалась в льющей форсунке.
 

Krot

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
spb
Автомобиль
Opel
ОК, друзья, спасибо за информацию. 1.4/150 л. с. - отказать.

Смотрю на 1.4/122 л. с. Он более надежен?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Наверное не факт,время покажет.Хотя и 150 сил ездят более 100000 без проблем.Тут как карта ляжет.У меня пробег за 30000,пока только удовольствие.Очень много тигуановодов,которые не слышали про форум ,и проблемы с которыми столкнулись форумчане.
 

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12
что-то мы забыли о мысли написания коллективной претензии...

Форумчане Форда Эксп5 более собранней, по более мелким проблемам организовывали встречу с официальными представителями Форда в РФ.
Надо собрать Вины и года выпуска проблемных авто.

VIN XW8ZZZ5NZBG106207
Год выпуска ТС 2011
Двигатель 1,4
Пробег 67000 тыс. км
Бензин 95, стиль езды спокойный.
Нет компрессии в 3 цилиндре, прогар поршня.
Замена группы поршней,клапана, маслосъемных колпачков, цепь, натяжитель цепи, и по мелочи.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ОК, друзья, спасибо за информацию. 1.4/150 л. с. - отказать.

Смотрю на 1.4/122 л. с. Он более надежен?

Проблем с поршневой нет.
Там охладитель наддувочного воздуха стоит, которого нет на твине :cool:

100 тыс на Гольфе на нем откатали (95 бенз) с братом - как новый :)
На Тиге тоже все пучком, но пробег куда меньше
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Проблем с поршневой нет.
Там охладитель наддувочного воздуха стоит, которого нет на твине :cool:

100 тыс на Гольфе на нем откатали (95 бенз) с братом - как новый :)
На Тиге тоже все пучком, но пробег куда меньше
Как нет охладителя????:D В твине он воздушный, т.е. более высокопроизводительный!!! (при работе компрессора и турбины воздух пост. в цилиндры может нагреваться до 200 градусов, и без охладителя тут никак!!).Просто на "однонаддувном" моторчике (хоть он сделан и на базе твина, но упрощен в материальном смысле - более тонкая и слабенькая турбинка, клапана без натрия, цпг более облегченная и т.д. и т.п. ), в виду отсутствия компрессора, а значит и наддува на малых оборотах нет такого "смертельного сочетания" нагрузки на ЦПГ и детонации!!!!
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Как нет охладителя????:D В твине он воздушный, т.е. более высокопроизводительный!!! (при работе компрессора и турбины воздух пост. в цилиндры может нагреваться до 200 градусов, и без охладителя тут никак!!).Просто на "однонаддувном" моторчике (хоть он сделан и на базе твина, но упрощен в материальном смысле - более тонкая и слабенькая турбинка, клапана без натрия, цпг более облегченная и т.д. и т.п. ), в виду отсутствия компрессора, а значит и наддува на малых оборотах нет такого "смертельного сочетания" нагрузки на ЦПГ и детонации!!!!
На 122 на впуском коллекторе висит радиатор - его видно невооруженным глазом.
Я не имел ввиду что на твине нет охладителя как такового - нет жидкостного, тк радиатора невидно.

А как он на твине охлаждает? И главное где?

Ps всегда думал, что жидкостное охлаждение эффективнее воздушного ввиду большей теплопроводности.
 
Последнее редактирование:

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Обычное и классическое воздушное охлаждение применяемое на турбированных двигателях, причем если не ошибаюсь интеркуллер один в один с 1.8 и 2.0 ТSI. Расположен в районе радиатора. ( если интересно посмотри программу самообучения двигателя 1.4 TSI 359, она наверняка есть на этом форуме). У вас (на 90 кВт моторе) жидкостное охлаждение наддувного воздуха, интеркуллер находится где-то в районе впускного коллектора.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Сегодня утром пересёкся с человеком, занимающимся диагностикой авто. Последний случай - Тигуан 150 сил, выпуск февраль 2011. Пробег 25тыс. Симптомы- на ХХ троит, колбасит. Чуть газа добавить всё ОК! Чек мигает... Компрессия7,7,0,7. Итог - разрушена перегородка поршня.
То ли старые поршня на заводе "добивают", то ли всё это от лукавого про модифицированную поршневую с 11-го года и хрен это помогает на наших зажигалках!
Время покажет ;) .
 

Maler

Новичок
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Не знаю как в 90-киловатном Тигуане, а в 1.4 TSI 125 кВт (150 л.с.) интеркулер представляет собой агрегат, внешне схожий с радиатором охлаждения и охлаждаемый набегающим потоком воздуха.
 

Вложения

  • интеркулер 1.4 TSI 150 л.с..doc
    774 KB · Просмотры: 27

Krot

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
spb
Автомобиль
Opel
Хорошо, а сколько замена поршней стоит?

Отправлено с моего Lenovo P770 при помощи Tapatalk
 
Сверху Снизу