Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
У CTHA блок цилиндров из алюминия?))))) - ору, где вы такое берете)
А более внятного объяснения, а не бездумного и компьютерно-молодежного слэнга, задать вопрос нельзя!?
Вас никто и не к чему не принуждает покупать те или иные авто.... Каждый имеет собственную голову и выбор.
Ищите, если найдете, Ауди, или БМВ 3-й серии, или иные авто, можете даже Москвич 412 поискать, или Лада Ларгус, с чугунными блоками ДВС и возносить Ваши дифирамбы и далее...
 
Последнее редактирование:

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
315
Благодарности
62
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65, Формально Он прав - на еа111 чугунный блок. Можно было конечно написать это более культурно-грамотно, но мы с Вами тоже не из Дома культуры)
на еа211 - уже идёт алюминиевый блок с чугунными гильзами. ПО сути эра чугунных блоков подошла к концу
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,675
Благодарности
677
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
ПО сути эра чугунных блоков подошла к концу
Так говорили ещё в далёкие 70-е, когда на Москвич-412 стали применять ДВС с алюминиевым блоком и мокрыми чугунными гильзами))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, есть для этого даже не то что формальное, а нормально изложение своих мыслей и доводов, а не вот это злорадство!:
))))) - ору, где вы такое берете)
А по сути вопроса, блоки ДВС, для СТНА, выпускались, как чугунными, так и алюминиевыми, если уж быть совсем дотошным...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,679
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А по сути вопроса, блоки ДВС, для СТНА, выпускались, как чугунными, так и алюминиевыми, если уж быть совсем дотошным...
У CAXA, CAVA и CTHA блоки всегда были чугунными! Алюминиевый блок был на 1.2 TSI, серии ЕА111 (это измененный 1.4 TSI, той же EA111 серии). Модификации моторов - CBZA 86л.с (2010 - 2015), CBZB 105л.с (2009 -2015), CBZC 90л.с (2011- 2017).

1.2-ЕА111-1.jpg
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, Вы, на фото то привет ДВС TFSI, а не наш, с Вами, TSI 1,4 twincharger 150 л/с.
По крайней мере на моем авто вот такой:
940a356s-960.jpg


И это именно CTHA

Но сколь угодно долго можно обсуждать, однако все исходит именно от модели ДВС EA111 CAVA CAVD и т.д. или уже CTHA позже.
Очень жаль, что не вся, теперь, техническая сторона сайта Фольксвагена доступна, но именно только от нее и надо отталкиваться.
Есть сколь угодно много упоминаний, что блоки были и алюминиевыми, и чугунными.
И даже Вы же сами делаете следующий акцент:

"Алюминиевый блок был на 1.2 TSI, серии ЕА111 (это измененный 1.4 TSI, той же EA111 серии)."
Да, он измененный, как и модифицированные поршни от Кольбершмидт, но серия то блоков данных ДВС одна и та же.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,679
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Есть сколь угодно много упоминаний, что блоки были и алюминиевыми, и чугунными.
Не может быть у одной модификации мотора (например CTHA), что бы блоки были из разных материалов. Что то одно. Или алюминиевый сплав или чугун.
Еще раз. У CAXA, CAVA, CTHA блоки всегда были чугунными! Это моторы серии ЕА111. Из этой же серии были моторы CBZA, CBZB, CBZC. Это измененные 1.4 TSI EA111, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Проще говоря CBZA, CBZB, CBZC, это облегченные и упрощенные по всем параметрам ЕА111 1.4 TSI с пониженной литровой мощностью.
Где упоминалось, что у CTHA или CAVA были алюминиевые блоки, вот убейте на найду!
PS На фото я выложил этот мотор с алюминиевым блоком для примера, а не тот, что у нас стоит.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, не буду продолжать полемику, просто поштудируйте интернет... Опять же вновь напоминаю, что мы не сможем найти ссылок в первоисточниках, от Фольксвагена. Мне то важно два момента, что на моем СТНА точно чугунный блок, с модифицированными поршнями.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,679
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Опять же вновь напоминаю, что мы не сможем найти ссылок в первоисточниках
Тогда и ненужно говорить,, а тем более напоминать, что
блоки ДВС, для СТНА, выпускались, как чугунными, так и алюминиевыми
Повторяю снова. Никогда CTHA не был с алюминиевым блоком! Моторы с алюминиевым блоком пошли на Т2, 1.4л CZDA EA 211.
на моем СТНА точно чугунный блок
На всех CTHA чугунный блок. На всех!!!
 

Омский

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,618
Благодарности
909
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Где упоминалось, что у CTHA или CAVA были алюминиевые блоки, вот убейте на найду!
Привет. Этот срач начался после того, как я дал ссылку на сайт с картинкой тех характеристик, где указано, что материал блока цилиндров алюминий.
Вот этот сайт и тех характеристики CTHA / CTHB / CTHC / Всё для моторов
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, Вам, видимо, не понравилось, что я сделал упоминание сслыки на Ваше высказывание, поэтому Вы решили пойти Ва Банк.
Ну да ладно, опустим этот казус!
Вам Омский, дал ссылку, которую Вы так просите и есть еще куча ссылок, которых я приводить не буду, зная Вашу настойчивую идею противиться всему тому, что дается со ссылками на технические описания другими.
За сим более вписываться в данное рассуждение не буду.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,679
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Привет. Этот срач начался после того, как я дал ссылку на сайт с картинкой тех характеристик, где указано, что материал блока цилиндров алюминий.
Всё ясно. Писало поколение ЕГЭ. Там даже система питания написано просто "инжектор". )))
Вот тут более грамотно. 1.4 CTHA - двигатель Фольксваген 1.4 TSI 150 л.с. | Otoba.ru
Или в той же программе самообучения 359. http://almarka.ru/wp-content/uploads/2019/08/dvigatel-14-l-tsi-s-dvojnym-nagnetatelem-359.pdf
 
Последнее редактирование:

Омский

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,618
Благодарности
909
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Вот тут более грамотно.
Это читал. Просто хотел показать, что сам двигатель СТН..., следующая буква это прошивка, а их много))) CTHA / CTHB / CTHC / CTHD / CTHE / CTHF / CTHG (EA111)
А на "материал блока цилиндров алюминий" внимания не обратил.
 

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
А более внятного объяснения, а не бездумного и компьютерно-молодежного слэнга, задать вопрос нельзя!?
Вас никто и не к чему не принуждает покупать те или иные авто.... Каждый имеет собственную голову и выбор.
Ищите, если найдете, Ауди, или БМВ 3-й серии, или иные авто, можете даже Москвич 412 поискать, или Лада Ларгус, с чугунными блоками ДВС и возносить Ваши дифирамбы и далее...
выражаю крайнее удивление фактом, что клубень, который здесь выдает себя за знатока, не знал, что у cth чугун)
 
Последнее редактирование модератором:

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
Далер,
А по сути вопроса, блоки ДВС, для СТНА, выпускались, как чугунными, так и алюминиевыми, если уж быть совсем дотошным...
НИКОГДА их не было. Очередная чушь от советчика менять цепь на 100к.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,734
Благодарности
6,040
Адрес
САО, МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
выражаю крайнее удивление фактом, что клубень, который здесь выдает себя за знатока, не знал, что у cth чугун)
один раз перевел на русский с ... непонятного. в дальнейшем буду просто сносить посты.
старайтесь выражать мысли нормальным русским языком.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zub1971

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rathenn

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
315
Благодарности
62
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Далер, ну вообще то смотрят обычно группы:
04 (температура)
11 (форсунки)
13 (форсунки)
14 (пропуски зажигания)
15 (пропуски зажигания)
16 (пропуски зажигания)
20 (откаты зажигания) -контроль детонации
23 (работа клапана золотника)
106 (давление в топливной рампе)
140 (давление в топливной рампе)

Это так, навскидку, что помнится)
Может добавят люди.
Проверил откаты по зажиганию.
Логи не могу снять но есть запись на видео.

3я передача, обороты 2200, газ в пол и УОЗ начинается с -4. ДАЛЕЕ чем выше обороты УОЗ смещается в плюсовую сторону.

Далее при оборотах 4 тыс УОЗ уже около 0, и ближе к 6 тыс УОЗ уже 3,5.

Подскажите это нормальные показатели или бензин херовый
 
Сверху Снизу