А более внятного объяснения, а не бездумного и компьютерно-молодежного слэнга, задать вопрос нельзя!?У CTHA блок цилиндров из алюминия?))))) - ору, где вы такое берете)
Так говорили ещё в далёкие 70-е, когда на Москвич-412 стали применять ДВС с алюминиевым блоком и мокрыми чугунными гильзами))ПО сути эра чугунных блоков подошла к концу
А по сути вопроса, блоки ДВС, для СТНА, выпускались, как чугунными, так и алюминиевыми, если уж быть совсем дотошным...))))) - ору, где вы такое берете)
У CAXA, CAVA и CTHA блоки всегда были чугунными! Алюминиевый блок был на 1.2 TSI, серии ЕА111 (это измененный 1.4 TSI, той же EA111 серии). Модификации моторов - CBZA 86л.с (2010 - 2015), CBZB 105л.с (2009 -2015), CBZC 90л.с (2011- 2017).А по сути вопроса, блоки ДВС, для СТНА, выпускались, как чугунными, так и алюминиевыми, если уж быть совсем дотошным...
Не может быть у одной модификации мотора (например CTHA), что бы блоки были из разных материалов. Что то одно. Или алюминиевый сплав или чугун.Есть сколь угодно много упоминаний, что блоки были и алюминиевыми, и чугунными.
Тогда и ненужно говорить,, а тем более напоминать, чтоОпять же вновь напоминаю, что мы не сможем найти ссылок в первоисточниках
Повторяю снова. Никогда CTHA не был с алюминиевым блоком! Моторы с алюминиевым блоком пошли на Т2, 1.4л CZDA EA 211.блоки ДВС, для СТНА, выпускались, как чугунными, так и алюминиевыми
На всех CTHA чугунный блок. На всех!!!на моем СТНА точно чугунный блок
Привет. Этот срач начался после того, как я дал ссылку на сайт с картинкой тех характеристик, где указано, что материал блока цилиндров алюминий.Где упоминалось, что у CTHA или CAVA были алюминиевые блоки, вот убейте на найду!
Почему на этом форуме любой спор называют срачем?Этот срач начался после того
Всё ясно. Писало поколение ЕГЭ. Там даже система питания написано просто "инжектор". )))Привет. Этот срач начался после того, как я дал ссылку на сайт с картинкой тех характеристик, где указано, что материал блока цилиндров алюминий.
Это читал. Просто хотел показать, что сам двигатель СТН..., следующая буква это прошивка, а их много))) CTHA / CTHB / CTHC / CTHD / CTHE / CTHF / CTHG (EA111)Вот тут более грамотно.
выражаю крайнее удивление фактом, что клубень, который здесь выдает себя за знатока, не знал, что у cth чугун)А более внятного объяснения, а не бездумного и компьютерно-молодежного слэнга, задать вопрос нельзя!?
Вас никто и не к чему не принуждает покупать те или иные авто.... Каждый имеет собственную голову и выбор.
Ищите, если найдете, Ауди, или БМВ 3-й серии, или иные авто, можете даже Москвич 412 поискать, или Лада Ларгус, с чугунными блоками ДВС и возносить Ваши дифирамбы и далее...
НИКОГДА их не было. Очередная чушь от советчика менять цепь на 100к.Далер,
А по сути вопроса, блоки ДВС, для СТНА, выпускались, как чугунными, так и алюминиевыми, если уж быть совсем дотошным...
один раз перевел на русский с ... непонятного. в дальнейшем буду просто сносить посты.выражаю крайнее удивление фактом, что клубень, который здесь выдает себя за знатока, не знал, что у cth чугун)
хорошо)один раз перевел на русский с ... непонятного. в дальнейшем буду просто сносить посты.
старайтесь выражать мысли нормальным русским языком.
Проверил откаты по зажиганию.Далер, ну вообще то смотрят обычно группы:
04 (температура)
11 (форсунки)
13 (форсунки)
14 (пропуски зажигания)
15 (пропуски зажигания)
16 (пропуски зажигания)
20 (откаты зажигания) -контроль детонации
23 (работа клапана золотника)
106 (давление в топливной рампе)
140 (давление в топливной рампе)
Это так, навскидку, что помнится)
Может добавят люди.