Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

ES-Auto

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
232
Благодарности
52
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off

chebsiv

Новичок
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары, Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП TDI
Ребята, трабл. Сегодня морозы -31. Завел машину с автозапуска, пришел горит красный руль. Считал ошибку:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1002
Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00120830184201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378A405-8068

1 неисправность:
00003 - Блок управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 84822 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.17
Время: 11:12:48

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 918 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 6.0
Напряжение: 11.40 V

Скинул ошибку, поехал без проблем. При следующей стоянке и заводке такая же фигня.
Что делать?
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
362
Благодарности
63
Адрес
Кировская обл. г.Киров -> г.Оренбург
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Машина с 2014 года. Никогда не появлялся красный руль. Летом 2019 прошился на прошивку 1401, ну типа в ней решается проблема красного руля, я и прошился, чтоб не появлялась такая ошибка. Однако, красный руль появился в зиму 20/21 :), после снятия на подзарядку аккумулятора. Появляется он независимо от положения руля, а именно после короткой поездки и короткой стоянки при температуре около -23гр и ниже. Если машину прогреть, то повторно ошибка не выскакивает. Но, я ещё не экспериментировал с длительностью стоянки после короткой поездки, возможно после засыпания мозгов красный руль не выскочит, т.е. типа будет считаться первый запуск... Красный руль побеждаю как - начинаю крутить руль от упора до упора через силу, потом снова перезапуск. Иногда быстро руль приходит в себя, а иногда приходится несколько раз повторять. Можно даже не сбрасывать ошибку, красный руль сам исчезает после поездки. Может в моём случае виноват аккумулятор, так как уж быстро садится напряжение при стоянке, а при старте видимо просаживается напряжение и мозги тупят, но! первый то старт нормально всё. Значит всё таки ошибка эта программная, и не связана с аккумулятором... Или в 1401 сделали так, что первый запуск не вызывает ошибку, а про короткую поездку после этого запуска не подумали головой...Пробовал ли кто прошиваться на самую свежую 1501?
 
Последнее редактирование:

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
127
Благодарности
26
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
Для статистики зимы 20/21:
1) АКБ теплый только снятый с зарядки, на улице ниже -25, запуск, короткая поездка 10 мин, короткая стоянка 10-20 минут = кр.руль. Поездка с кр.рулем и тугим рулем, крутишь руль 2 руками и зубами помогаешь ещё, через 10 минут перезапуск и все ок.
2) 20 минут прогрев на автозапуск при -30, через час повторный запуск и снова кр.руль
3) стандарт. -22 градуса + 15 минут поездка + короткая остановка на 10 минут = кр.руль.
 
Последнее редактирование:

Barsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан Т&F 2.0 TSI
Значит всё таки ошибка эта программная, и не связана с аккумулятором... Или в 1401 сделали так, что первый запуск не вызывает ошибку, а про короткую поездку после этого запуска не подумали головой...Пробовал ли кто прошиваться на самую свежую 1501?
Прошивался 2 недели назад типа на самую новую (номер правда не спросил).
Один хрен красный руль при второй заводке.
 

galalexandr1975

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Не претендую на истину, но судя по этому форуму Volkswagen Tiguan > Появился значок «красный руль» , проблема процентов на 80% завязана на подсевшем АКБ. В моём случае АКБ Варта оригинальная 68 Ah AGM 2015 года, заряжается на 95% автоматическим ЗУ, при стоянке в тёплом гараже напряжение показывает 12,3 - 12,5 В, что маловато, но как у многих с такой проблемой - заводится то без проблем, и вот из этого уже вытекает вероятно глюк в заводской прошивке, то ли на просадку напруги реагирует при повторном заводе (но генератор то при этом работает), либо что то ещё. Всё-таки это возможно вариант блокировки на стоящей машине, по отзывам не помню чтобы в движении у кого-то отказало рулевое, это было бы наверняка ДТП.
 

Avtostil

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
2
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан
Доброго времени суток.Я новенький. Сам автоэлектрик. Последние лет 12-13 занимаюсь автосигнализациями. Год назал купил Тигуан 1.4, выпуска ноябрь 2016г.Пробег -27000 км. Дважды отказывал ЭУР на прошлой неделе. Первый раз в -27. Второй раз в -20. Второй раз после начала движения по двору ( проехал метров 50.) Начал изучать эту " тему", читал этот форум. Однозначного ответа на эту массовую проблему не нашел. Вот , что я сделал. Первое : продолжительно зарядил АКБ. Второе: зачистил и протянул все соединения " минус", заземление ЭУР находится под воздушным фильтром. Протянул силовые преды на блоке предохранителей под капотом. За ЭУР отвечает пред на 80А. Второй по счету ( слево. Третье: хорошо поджал пины на силовом разъёме ЭУР. Вчера и сегодня стоят морозы -27,-25. Тестирую авто 2 дня : полет нормальный. Думаю проблема была в силовом питании рейки. И не исключаю просадку напряжения из за недозаряженного АКБ( сказываютя короткие поездки) Ошибка по ЭУР была 03375- обрыв цепи. Возможно кому-то пригодится.
 

Avtostil

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
2
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан
Не претендую на истину, но судя по этому форуму Volkswagen Tiguan > Появился значок «красный руль» , проблема процентов на 80% завязана на подсевшем АКБ. В моём случае АКБ Варта оригинальная 68 Ah AGM 2015 года, заряжается на 95% автоматическим ЗУ, при стоянке в тёплом гараже напряжение показывает 12,3 - 12,5 В, что маловато, но как у многих с такой проблемой - заводится то без проблем, и вот из этого уже вытекает вероятно глюк в заводской прошивке, то ли на просадку напруги реагирует при повторном заводе (но генератор то при этом работает), либо что то ещё. Всё-таки это возможно вариант блокировки на стоящей машине, по отзывам не помню чтобы в движении у кого-то отказало рулевое, это было бы наверняка ДТП.
Поддержу. От АКБ очень много зависит. В момент пуска происходит большпя просадка по напряжению. Генератор в этот момент и еще несколько секунд не запущен( не участвует в работе) вот в этот момент ЭБУ ЭУР ловит ошибку и отключается . А на счет перепада температуры, якобы из за близкого расположения приемной трубы и рейки, не думаю , что это может являтся причиной отказа. Там 4-5 см.расстояние, плюс- термоэкран. Не будет ЭБУ нагревается из за этого. Там нет критичной температуры для блока рейки.
 
Сверху Снизу