Я писал в другой теме - Какой аккумулятор купить на TDIМожно узнать какой ?
Прошивался 2 недели назад типа на самую новую (номер правда не спросил).Значит всё таки ошибка эта программная, и не связана с аккумулятором... Или в 1401 сделали так, что первый запуск не вызывает ошибку, а про короткую поездку после этого запуска не подумали головой...Пробовал ли кто прошиваться на самую свежую 1501?
Поддержу. От АКБ очень много зависит. В момент пуска происходит большпя просадка по напряжению. Генератор в этот момент и еще несколько секунд не запущен( не участвует в работе) вот в этот момент ЭБУ ЭУР ловит ошибку и отключается . А на счет перепада температуры, якобы из за близкого расположения приемной трубы и рейки, не думаю , что это может являтся причиной отказа. Там 4-5 см.расстояние, плюс- термоэкран. Не будет ЭБУ нагревается из за этого. Там нет критичной температуры для блока рейки.Не претендую на истину, но судя по этому форуму Volkswagen Tiguan > Появился значок «красный руль» , проблема процентов на 80% завязана на подсевшем АКБ. В моём случае АКБ Варта оригинальная 68 Ah AGM 2015 года, заряжается на 95% автоматическим ЗУ, при стоянке в тёплом гараже напряжение показывает 12,3 - 12,5 В, что маловато, но как у многих с такой проблемой - заводится то без проблем, и вот из этого уже вытекает вероятно глюк в заводской прошивке, то ли на просадку напруги реагирует при повторном заводе (но генератор то при этом работает), либо что то ещё. Всё-таки это возможно вариант блокировки на стоящей машине, по отзывам не помню чтобы в движении у кого-то отказало рулевое, это было бы наверняка ДТП.