alexwest
Новичок
- Регистрация
- 26 Ноя 2012
- Сообщения
- 16
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Пермский край
- Автомобиль
- vw tiguan s/s . всё кроме кожи 2.0л., 170л.с.
Кто возьмёт на себя эту ношу? Как собирать подписи? Есть люди знающие как это делается технически?
Сказал бы ОД не страшно мол, в пути ни чего не случиться и хрен с этим КР. А то у нас в Березниках, говорят это болезнь Тигов, подождите мол прогрева двига и перезапустите.А позвонил в пермь без проблем перешьют. Очередь почти месяц!!! Записался 26.01. на 22.02. Видимо проблема актуальна! Может сразу попросить АБС на новую версию перешить?!
проблема была в коммутационном блоке. поменяли на новый и все заработало!
Ну хоть молчат а не по ушам ездят. А в прошивке ли в одной дело? В новых машинах рейка та же или модернизированная? Хотя вроде и в новых машинах КР бывает...
Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
Какая же у вас новая? Машина 12 года. Речь идет о 14-м.Хотя вроде и в новых машинах КР бывает...
Бывает-бывает.)Три раза выскакивал за эту зиму.ОД говорит из-за низкого заряда аккумулятора.
Мысль любопытная, но хочется доказательств - в части утверждения, что работа электроусилителя требует вмешательства АКБ. Тем более, имеются пострадавшие, у которых красный руль засветился и в прямолинейном движении, и на стоящей машине. То есть в моменты, когда усилитель попросту не работает.Какая же у вас новая? Машина 12 года. Речь идет о 14-м.
Похоже здесь не рейка виновата. У всех пострадавших проблема появляется только после 1,5 - 2 лет. Для электроники это не характерно. Это характерно для электрических контактов и для ак.батареи. К этому времени происходит окисление негерметичных контактов и сульфатизация пластин батарей. Работающий генератор здесь не поможет т.к. он физически не может выдать огромный кратковременный ток нагрузки возникающий при даже маленьком повороте руля. Главную роль здесь играет батарея как накопитель большой мощности. Я не в одном посте не услышал, что кто то после КР поменял батарею на новую. Именно на новую т.к. возможность крутнуть пару раз стартером в мороз есть и у 50% дохлой батареи. Еще не нашлось не одного дотошного специалиста который проверил оба варианта которые возможно приводят к глюку.
Я покапал другие форумы где множество причин КР связаны с пониженным напряжением на блоке руля, а желтый с датчиком усилий. Частота кварца от температуры никак не зависит. По этому и были изобретены кварцовые часы. Если бы он отваливался, то руль вообще не работал бы. А он перестает работать после небольшого прогрева. Причем только после выключения авто. А это значит, что при включении идет какой то тест. Зная свойство батареи, когда при начале зарядки ее внутреннее сопротивление уменьшается и происходит понижение напряжение на клеммах. Возможно она не проходит этот тест по напряжению. В пользу этого один чел отписывался как он приручил КР после второй заводки надо постоять на х.х. 10 мин. выключив печку и все потребители. После этого КР проходит после перезапуска. За 10 минут точно ничто сильно не прогреется а вот зарядится может, т.к. если потребители не выключить то толку не будет.(это его слова)уже всё разжёванно в этой теме. Неудачное расположение мозгов рейки около впускного коллектор
после замены рейки зимой не пробовал, а летом езжуsag81 , а вы попробовали поездить со старой батареее или сразу купили новую?