Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!

Джейрико

Новичок
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Bmw
Стартер же на улице находится, а воняло в салоне как я понял :confused:

Совершенно верно, пластиком пахло в салоне. При нажатии кнопки старта, реле щелкает, значит до него цепь целая.
Возможно запах был отвлекающим маневром, что бы я отстал от машины).
Василий, все блоки видит, значит теоретически это и не эбу двигателя.
Да, предохранители проверил, все что с высоким номиналом -целые.
Возможно ли проверить стартер не снимая его с машины?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Если получится дотянуться тестером до силовых клемм втягивающего - то можно и не снимать...
 

Джек Воробей

Новичок
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Позавчера случился первый Бада Бумс за три года эксплуатации!
После 4 дней простоя Тигуаша не завелся в -20, нехотя крутанул 2 раза и заткнулся (стартер больше не крутила). Сняли АКБ, ночь заряжался. Вчера -21 поставили, зажигание включается, стартер не крутит. На панели высвечивается красный символ АКБ, желтый-руль, желтый- кат. нейтрализатор и все.
АКБ штатный БАНЕР, Заправляюсь на Газпроме (постоянно). Сегодня потеплело до -8, и Тигуаша завелся после некоторых манипуляций:
включила зажигание,
два раза по 2 сек старт - не заводится,
выключила зажигание,
включила зажигание, старт - завелся с пол-оборота.
Можно сделать вывод- замерз стартер.

В итоге когда в Москве "потеплело" с -35 до -7, я завелся с пол оборота:ay:
 

Алекс К.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Ниж.обл. Семенов
Автомобиль
Фольксваген тигуан 1,4 150 2012
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Тигуан 1,4 150 2012г. в морозы не заводил 4 дня, вчера при -17 завел с полоборота, проехал 200км, приехал домой поставил. Сегодня утром при -5 не заводится, стартер крутит, но не схватывает.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Алекс, вариантов полно - без чтения ошибок можно долго гадать... Попроси ребят из нижегородской ветки продиагностировать.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Около часа уже с установкой нового или только разбор?
Разбор. Установка может даже и быстрее т.к. когда разбирал ещё не знал чего и как...
Стартер взял домой и на кухне, под чашку чая, не спеша перебирал.

У меня банально на самом стартере был плохо прикручена клемма на втягивающем реле. Окислилась. Разобрал, почистил и нормально затянул. Всё работает. Даже ничего покупать не пришлось.
 
Последнее редактирование:

Джейрико

Новичок
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Bmw
Если получится дотянуться тестером до силовых клемм втягивающего - то можно и не снимать...

Получилось дотянуться только до входящей плюсовой клеммы. Приходит чуть меньше чем на аккумуляторе, но это и понятно, там провод на прямую.
Но втягивающее не подаёт признаков жизни, поэтому тянуться до выходной клеммы на стартер не стал. Фишку управляющего провода на втягивающее так и не смог скинуть:confused:
При попытке завести машину, вольтаж на аккумуляторе просаживается до 9 вольт единовременно.
Подозрение у меня на то что сгорело втягивающее реле.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
9в очень мало для того, чтобы втягивающее отработало - щелкнуло. Замеряешь при этом на аккумуляторе или на стартере? Склоняюсь к мертвому акку или отвалившейся массе.
 

Джейрико

Новичок
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Bmw
9в очень мало для того, чтобы втягивающее отработало - щелкнуло. Замеряешь при этом на аккумуляторе или на стартере? Склоняюсь к мертвому акку или отвалившейся массе.

Просадка до 9 вольт на мгновение.
На аккумуляторе 12.2 стабильно (заряжал), да он не молод, но другую машину я с него завёл легко.
Минусовой провод проверил на сопротивление и подкинул вместо него другой провод - без изменений.
Последнее что приходит мне в голову: закоротить силовой + на втягивающем и управляющий контакт от замка зажигания.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Тогда уж короти силовые клеммы на втягивающем - все понятно станет. Но - аккуратно!
Минус у нас не один (с акка на кузов, с кузова на двиг), замерь напряжение между "-" акка и корпусом стартера при попытке запуска...
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
У втягивающего реле есть две обмотки, пусковая и удерживающая. У удерживающей обмотки один конец сидит на массе, а на другой подается +. У пусковой на один конец подается плюс, а другой подсоединен на массу через обмотку мотора стартера. при срабатывании втягивающего пусковая обмотка отключается т.к с обоих её концов будет плюс. А удерживающая остается включенной всегда при включении стартера. Если в месте соединения пусковой обмотки и обмотки мотора стартера будет плохой контакт, то она и не сработает, а мощности удерживающей не хватает что бы втянуть реле. Может поэтому и происходит просадка напряжения несмотря на то что стартер и втягивающее не включились. У меня так и было. Схема включения стартера и реле рис 4.2 Если внимательно посмотреть там все понятно http://www.studfiles.ru/preview/4258157/
 
Последнее редактирование:

Джейрико

Новичок
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Bmw
Последние симптомы:
При подаче + напрямую с аккумулятора, втягивающее реле щёлкает.
Проверил на сопротивление силовые выводы втягивающего - 700, те обмотка не сгорела.
ВО время пуска мотора (нажатия кнопки) на управляющем контакте втягивающего реле подаётся напряжение, но при этом если подключить фишку на само реле, оно не подаёт признаков жизни.
Значит по логике дело в энергосистеме авто, я прав?


Может поэтому и происходит просадка напряжения несмотря на то что стартер и втягивающее не включились.
Если бы и так, то от втягивающего было бы слышно "щёлк", при срабатывании пусковой обмотки.
 

Алекс К.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Ниж.обл. Семенов
Автомобиль
Фольксваген тигуан 1,4 150 2012
Алекс, вариантов полно - без чтения ошибок можно долго гадать... Попроси ребят из нижегородской ветки продиагностировать.
Добрый вечер! А какие варианты самые простые, что можно проверить самому?
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Если бы и так, то от втягивающего было бы слышно "щёлк", при срабатывании пусковой обмотки.
Если посмотреть на схему 4.2 по ссылке что я давал, под номером 3 там обозначена втягивающая обмотка (я её обозвал пусковой), она соеденина с массой через обмотку мотора. Внешне это выглядит так - из стартера выходит провод в виде медной плетёнки и он прикручивается к контакту втягивающего реле обеспечивая тем самым соединения втягивающей обмотки с массой. При подаче плюса на другой контакт втягивающего, происходит его срабатывание "щёлк" контакты замыкаются и втягивающая обмотка перестает работать т.к. на её обоих концах сидит один и тот же плюс. Удерживающая обмотка постоянно включена и удерживает шток втягивающего реле при отключенной втягивающей обмотке. Но сила удерживающей обмотки мала и не достаточно для срабатывания реле. Она может только удерживать. Так вот если в месте соединения провода стартера и втягивающей обмотки плохой контакт, а обычно так и бывает, ток всё равно пойдет через удерживающую, но включения реле не будет. http://www.studfiles.ru/preview/4258157/
 

Джейрико

Новичок
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Bmw
Вердикт по моей машине такой такой:
Сгорел стартер. Под замену щёточный узел и якорь стартера.
На будущее:
Не стоит крутить стартер тигуана до красноты в глазах.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4

Sticks

Участник
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
127
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0
Всем привет, 2.0 tsi awd
Сейчас не завелась
Электрика работает, стартер не крутит, щелчок и все. Попробовал несколько раз, ничего не меняется. Утром все без проблем завелось.
И еще, в таких случаях педаль тормоза нормально нажимается? У меня не нажимается вообще, коробку не могу никуда с паркинга переключить.

"включить зажигание 6 раз по 2 секунды" - это означает включить электрику и выключить ключом или дальше пробовать крутить 6 раз по 2 сек?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Именно пробовать крутить - прогревать втягивающее. Панель не тухнет при попытке запуска?
 
Сверху Снизу