oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
walerka, не понятно про какую крышечку речь идет. Можно ее на фото показать?
а это разве неисправность?Вопрос - это так и должно быть на дизеле?
Все нормально. А почему должно быть иначе?!
Был бы бензиновый двигатель, стрелка поднялась бы до рабочей температуры за это время (в большинстве случаев).
а это разве неисправность?
за пол часа в -20 можно прогреть салон до Ташкента и движок хотя бы наполовину)))
это все фенДа и -30 мне хватает минут 10-15, чтобы чувствовать себя очень даже комфортно.
это все фен
обратил внимание на запотевание и маслянные пятна с наружи в районе форсунок на голове.
Обычное дело - замена медных конусов на форсунках которые сохраняют герметичность камеры сгорания, можно поменять грм и чуть пораньше если есть ощущение пропажи тягиВсех приветствую. Двигатель CLCB, обратил внимание на запотевание и маслянные пятна с наружи в районе форсунок на голове. Причем, такие нормальные запотевания. На ютьюбе видел, что надо снимать форсы и менять колечки: медные, уплотнительные и сальники на крышке. Насколько чревато ездить с такой фигней? Сейчас пробег 87тк. Планировал на 100-110тк менять ГРМ и тогда уж и лезть к форсам.
Было один в один, ну разве морозы чуть покрепше, крутит вхолостую, схваток ноль. Поменял аккум и все стало нормально.Народ, есть вопрос.
Пробег 178ккм. Тиг если в мороз -8 -10 постоит лишние сутки (ночь-день-ночь), то на утро не заводится. Стартер крутит поначалу бодро - по 5 сек, больше не кручу. Аккума после стоянки хватает на 4-5 таких цикла покрутить стартером, но ни одного подхвата не слышно. Даже не чихает.
После сдыхает аккум и иду прикуривать. Как только накинул провода - заводится по щелчку пальцев, как новый!
Как так? Думал свечи накала мозг делать начинают - ждал пока спираль потухнет перед запуском несколько раз включая зажигания - 0 толку. Ошибок новых нет - только с лета болтается спорадическая по большому вентилятору и все.
Вот уже 2 раза поймал такой баг.
Я догадываюсь, что дело в напряжении (хотя напруга адекватная для мороза, как и раньше - 12,5-12,3, ничего не поменялось), но раньше он заводился и в более лютые морозы после большего простоя - главное, чтоб стартер мог пару раз крутнуть - он дальше подколбашивая, но заводился. А теперь стартер крутит - и глушняк. Для меня был нонсенс.
Куда смотреть посоветуете?
П.С. есть ВАС5054 - куда заглянуть, чтоб посмотреть состояние свечей накала?
я бы махнул свечи накала.. ну и диагностика думаю покажет их сразу... То что спиралька погасла, не показатель что они нагрелись...Народ, есть вопрос.
Пробег 178ккм. Тиг если в мороз -8 -10 постоит лишние сутки (ночь-день-ночь), то на утро не заводится. Стартер крутит поначалу бодро - по 5 сек, больше не кручу. Аккума после стоянки хватает на 4-5 таких цикла покрутить стартером, но ни одного подхвата не слышно. Даже не чихает.
После сдыхает аккум и иду прикуривать. Как только накинул провода - заводится по щелчку пальцев, как новый!
Как так? Думал свечи накала мозг делать начинают - ждал пока спираль потухнет перед запуском несколько раз включая зажигания - 0 толку. Ошибок новых нет - только с лета болтается спорадическая по большому вентилятору и все.
Вот уже 2 раза поймал такой баг.
Я догадываюсь, что дело в напряжении (хотя напруга адекватная для мороза, как и раньше - 12,5-12,3, ничего не поменялось), но раньше он заводился и в более лютые морозы после большего простоя - главное, чтоб стартер мог пару раз крутнуть - он дальше подколбашивая, но заводился. А теперь стартер крутит - и глушняк. Для меня был нонсенс.
Куда смотреть посоветуете?
П.С. есть ВАС5054 - куда заглянуть, чтоб посмотреть состояние свечей накала?
Да зачем, просто так.я бы махнул свечи накала..
Прогнать на ошибки , даже вася показывает какая свеча пропала.диагностика думаю покажет их сразу
по 5 сек, больше не кручу. Аккума после стоянки хватает на 4-5 таких цикла покрутить стартером, но ни одного подхвата не слышно