проблемы TDI

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
walerka, не понятно про какую крышечку речь идет. Можно ее на фото показать?
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Друзья, добрый день.
Сегодня утром обратил внимание на такую штуку, завел машину, стояла всю ночь на улице, температура -11 и пошел поболтать с соседом по стоянке. Машина грелась 15 минут (обычно конечно грею 5-7), климат был включен на стекло и включена рециркуляция, чтобы оно быстрее отогрелось.
Суть в чем, когда сел в машину, увидел, что стрелка температуры двигателя пусть совсем немного, но уже поднялась! Вопрос - это так и должно быть на дизеле? Раньше внимания на это не обращал!
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Все нормально. А почему должно быть иначе?!
Был бы бензиновый двигатель, стрелка поднялась бы до рабочей температуры за это время (в большинстве случаев).
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Все нормально. А почему должно быть иначе?!
Был бы бензиновый двигатель, стрелка поднялась бы до рабочей температуры за это время (в большинстве случаев).

Просто решил спросить, раньше никогда на это не обращал внимания!:)

Добавлено через 1 минуту
а это разве неисправность?
за пол часа в -20 можно прогреть салон до Ташкента и движок хотя бы наполовину)))

Да и -30 мне хватает минут 10-15, чтобы чувствовать себя очень даже комфортно.:)
 
Последнее редактирование:

belprint

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA YETI c дизелем WV +dq250
Всех приветствую. Двигатель CLCB, обратил внимание на запотевание и маслянные пятна с наружи в районе форсунок на голове. Причем, такие нормальные запотевания. На ютьюбе видел, что надо снимать форсы и менять колечки: медные, уплотнительные и сальники на крышке. Насколько чревато ездить с такой фигней? Сейчас пробег 87тк. Планировал на 100-110тк менять ГРМ и тогда уж и лезть к форсам.
 

belprint

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA YETI c дизелем WV +dq250
А насколько сильно может течь? И вообще причины этого явления?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

NeCorp

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Golf 7
Всех приветствую. Двигатель CLCB, обратил внимание на запотевание и маслянные пятна с наружи в районе форсунок на голове. Причем, такие нормальные запотевания. На ютьюбе видел, что надо снимать форсы и менять колечки: медные, уплотнительные и сальники на крышке. Насколько чревато ездить с такой фигней? Сейчас пробег 87тк. Планировал на 100-110тк менять ГРМ и тогда уж и лезть к форсам.
Обычное дело - замена медных конусов на форсунках которые сохраняют герметичность камеры сгорания, можно поменять грм и чуть пораньше если есть ощущение пропажи тяги
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
А у меня там вообще масло.... можно тряпку намочить смело. Можно номера деталей для замены? Да и тяга пропала тоже, не сильно, но заметно:confused: и можно ли это дело исправить не снимая ГРМ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
номера прокладок форсунок? смотря какой у вас двигатель.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
liubov, уже подсказали в другой теме):ay:
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Народ, есть вопрос.
Пробег 178ккм. Тиг если в мороз -8 -10 постоит лишние сутки (ночь-день-ночь), то на утро не заводится. Стартер крутит поначалу бодро - по 5 сек, больше не кручу. Аккума после стоянки хватает на 4-5 таких цикла покрутить стартером, но ни одного подхвата не слышно. Даже не чихает.
После сдыхает аккум и иду прикуривать. Как только накинул провода - заводится по щелчку пальцев, как новый!
Как так? Думал свечи накала мозг делать начинают - ждал пока спираль потухнет перед запуском несколько раз включая зажигания - 0 толку. Ошибок новых нет - только с лета болтается спорадическая по большому вентилятору и все.
Вот уже 2 раза поймал такой баг.
Я догадываюсь, что дело в напряжении (хотя напруга адекватная для мороза, как и раньше - 12,5-12,3, ничего не поменялось), но раньше он заводился и в более лютые морозы после большего простоя - главное, чтоб стартер мог пару раз крутнуть - он дальше подколбашивая, но заводился. А теперь стартер крутит - и глушняк. Для меня был нонсенс.
Куда смотреть посоветуете?
П.С. есть ВАС5054 - куда заглянуть, чтоб посмотреть состояние свечей накала?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Народ, есть вопрос.
Пробег 178ккм. Тиг если в мороз -8 -10 постоит лишние сутки (ночь-день-ночь), то на утро не заводится. Стартер крутит поначалу бодро - по 5 сек, больше не кручу. Аккума после стоянки хватает на 4-5 таких цикла покрутить стартером, но ни одного подхвата не слышно. Даже не чихает.
После сдыхает аккум и иду прикуривать. Как только накинул провода - заводится по щелчку пальцев, как новый!
Как так? Думал свечи накала мозг делать начинают - ждал пока спираль потухнет перед запуском несколько раз включая зажигания - 0 толку. Ошибок новых нет - только с лета болтается спорадическая по большому вентилятору и все.
Вот уже 2 раза поймал такой баг.
Я догадываюсь, что дело в напряжении (хотя напруга адекватная для мороза, как и раньше - 12,5-12,3, ничего не поменялось), но раньше он заводился и в более лютые морозы после большего простоя - главное, чтоб стартер мог пару раз крутнуть - он дальше подколбашивая, но заводился. А теперь стартер крутит - и глушняк. Для меня был нонсенс.
Куда смотреть посоветуете?
П.С. есть ВАС5054 - куда заглянуть, чтоб посмотреть состояние свечей накала?
Было один в один, ну разве морозы чуть покрепше, крутит вхолостую, схваток ноль. Поменял аккум и все стало нормально.

Родной кстати высох, если б вовремя вскрыл и долил электролита, и зарядил еще б походил пару лет думаю.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Народ, есть вопрос.
Пробег 178ккм. Тиг если в мороз -8 -10 постоит лишние сутки (ночь-день-ночь), то на утро не заводится. Стартер крутит поначалу бодро - по 5 сек, больше не кручу. Аккума после стоянки хватает на 4-5 таких цикла покрутить стартером, но ни одного подхвата не слышно. Даже не чихает.
После сдыхает аккум и иду прикуривать. Как только накинул провода - заводится по щелчку пальцев, как новый!
Как так? Думал свечи накала мозг делать начинают - ждал пока спираль потухнет перед запуском несколько раз включая зажигания - 0 толку. Ошибок новых нет - только с лета болтается спорадическая по большому вентилятору и все.
Вот уже 2 раза поймал такой баг.
Я догадываюсь, что дело в напряжении (хотя напруга адекватная для мороза, как и раньше - 12,5-12,3, ничего не поменялось), но раньше он заводился и в более лютые морозы после большего простоя - главное, чтоб стартер мог пару раз крутнуть - он дальше подколбашивая, но заводился. А теперь стартер крутит - и глушняк. Для меня был нонсенс.
Куда смотреть посоветуете?
П.С. есть ВАС5054 - куда заглянуть, чтоб посмотреть состояние свечей накала?
я бы махнул свечи накала.. ну и диагностика думаю покажет их сразу... То что спиралька погасла, не показатель что они нагрелись...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
я бы махнул свечи накала..
Да зачем, просто так.
диагностика думаю покажет их сразу
Прогнать на ошибки , даже вася показывает какая свеча пропала.
Начать с простого. Поставить заведомо хорошо заряженный АКБ. так как

по 5 сек, больше не кручу. Аккума после стоянки хватает на 4-5 таких цикла покрутить стартером, но ни одного подхвата не слышно

Мало отрицательных факторов для просадки ХОРОШЕГО акума, мороз -8 -10 это что за мороз тА:). Всего ты стартером покрутил 25секунд и АКБ начинает садиться. Думаю сила тока там никакая и стартер просто медленно вращает двигатель не выходя на пусковые обороты. А как только прикуриваешь сразу пускается , коль не исправны свечи накала то хоть с десятью прикурами заводился бы в догонку и долго.
Вангую за дохлый АКБ . посмотри в Тырнете народ по 20сек в мороз -35 крутит старетером по 3 подхода. А тут 25 секунд и мертвец. Если уверен в АКБ тогда смотри массу на кузов на двигатель , провода на стартере - но опятьже при прикурке моментальный запуск . Меняй АКБ.
 
Последнее редактирование:

HeavyFuel

Участник
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
203
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 4m 2013
+1 за дохлый аккумулятор
 
Сверху Снизу