проблемы TDI

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Tiga_Urano, S05C,свечи раскаляются до 1000 градС, где-то недавно читал об этом. Верно?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
БешеныйСтраус, Судя по цвету накала верно.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
С таким жаром разогреть камеру сгорания (немного) в мороз думаю можно, а не только 2-3 см вокруг себя.

Добавлено через 1 минуту
Там 4 комариных писюна торчат из головки в цилиндры на длину примерно до 7млм и нагреть всю камеру они не в состоянии максимум поднять температуру в радиусе до 2-3см вокруг себя.
 
Последнее редактирование:

Foenix

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Загорелся "неисправность нейтрализатора". Сама по себе не прошла. Видимо придется ехать на сервис. Визуально изменился только динамический расход на дисплее. Если много езды по пробкам, то он показывает возросший расход.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Foenix

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Из-за неудачных попыток прожига катализатора загорелась ошибка. По-хорошему, нужно проехаться по трассе с постоянной скоростью и оборотами.

Съездил в Клин и обратно. Пробеги по ~115км туда и обратно, часть пути на круизе, 6.2 л/100км и 6.8л/100км. Судя по расходу ехал совсем без пробок.
Не помогло.
Возможно действительно была проблема в прожиге, так как был запах жженого дизельного топлива в салоне периодически до появления лампочки. Как появилась лампа, запах пропал.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Как появилась лампа, запах пропал.
Тут других вариантов нет, кат датчиками не контролируется. Как писал Петр, после 10 неудачных попыток загорается ошибка. На крайний случай, можно сбросить шнурком.
 

Foenix

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Тут других вариантов нет, кат датчиками не контролируется. Как писал Петр, после 10 неудачных попыток загорается ошибка. На крайний случай, можно сбросить шнурком.

Хорошо предположим, это оно, но почему не проходит? И почему изменился расход на дисплее. Я еще никогда в пробке не видел у себя 31л/100км.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Хорошо предположим, это оно, но почему не проходит?
Не знаю, возможно система периодически запускает процесс. В спорт режиме коробка включает первую?

И почему изменился расход на дисплее.
Прожиг представляет собой процесс "закидывания" несгоревшего топлива прямо в выпускную систему для быстрого разогрева нейтрализатора до 600 - 700 градусов. Происходит это циклически, процесс занимает 20 минут.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Съездил в Клин и обратно. Пробеги по ~115км туда и обратно, часть пути на круизе, 6.2 л/100км и 6.8л/100км. Судя по расходу ехал совсем без пробок.
Не помогло.

Да по трассе надо жарить периодически несколько минут, чтобы обороты были 3000-3500.
6л на сотню конечно не будет, зато прожиг донимать не будет
 

Foenix

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Не знаю, возможно система периодически запускает процесс. В спорт режиме коробка включает первую?

Прожиг представляет собой процесс "закидывания" несгоревшего топлива прямо в выпускную систему для быстрого разогрева нейтрализатора до 600 - 700 градусов. Происходит это циклически, процесс занимает 20 минут.

S1 включается. Но я никогда не езжу в режиме спорт. Не понимаю зачем он нужен.


Vortex163 т.е. нужно было ехать в режиме спорт, чтобы обороты были больше 2500?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
S1 включается. Но я никогда не езжу в режиме спорт.
Я к тому, что при работающем прожиге S1 не включится. Если машина на гарантии, лучше действительно съездить в сервис, хотя бы ошибки скинут.

Не понимаю зачем он нужен.
Для пробок.
 

Foenix

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Я к тому, что при работающем прожиге S1 не включится. Если машина на гарантии, лучше действительно съездить в сервис, хотя бы ошибки скинут.

Для пробок.
Машина не на гарантии, 3.5 года ей уже. Но все равно поеду в сервис. Меня тревожит этот сигнал.

А по режиму спорт, правда для пробок? Я за два года так ни разу им и не воспользовался толком, как и ручным переключением передач.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Меня тревожит этот сигнал.
А что предшествовало появлению ошибки? В пробках много стоите? Машину часто глушите-заводите?

А по режиму спорт, правда для пробок? Я за два года так ни разу им и не воспользовался толком, как и ручным переключением передач.
Да, машина медленнее ползет накатом, на первых 2 передачах не работает блокировка. Попробуйте, вам понравится.
 

Foenix

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
А что предшествовало появлению ошибки? В пробках много стоите? Машину часто глушите-заводите?

Да, машина медленнее ползет накатом, на первых 2 передачах не работает блокировка. Попробуйте, вам понравится.

Да был режим езды по 25 минут сутра и по пробкам 50-70 минут вечером. Все это время периодически попахивало жженым дизельным топливом. Завожусь два раза в день поездок, больше обычно было не нужно. Иногда пробеги больше. Началось все это после прохождения ТО-5
Единственно один раз в сильные морозы, даже после прогрева вебастой не завелся с первого раза. Со второго заработал.

Спасибо за совет, учту.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163 т.е. нужно было ехать в режиме спорт, чтобы обороты были больше 2500?

Необязательно в режиме спорт. Я тупо даю гари на трассе, 170-190кмч.
Если возможности безопасно с такой скоростью ехать нет, можно в ручном режиме например на 4ой или 5ой передаче двигаться на тех же 3000-3500об
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да был режим езды по 25 минут сутра и по пробкам 50-70 минут вечером.
Вот и ответ. 25 минут машине не хватает для прожига, поскольку этот режим запускается только при ОЖ выше 20С, а в пробках мотору не хватает оборотов для достижения необходимой температуры. Кстати, причина подобных глюков может быть и в старой прошивке двигателя, попробуйте обновить на 5287.
 

Foenix

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Вот и ответ. 25 минут машине не хватает для прожига, поскольку этот режим запускается только при ОЖ выше 20С, а в пробках мотору не хватает оборотов для достижения необходимой температуры. Кстати, причина подобных глюков может быть и в старой прошивке двигателя, попробуйте обновить на 5287.

Но ведь мотор был стабильно на 90 градусах по датчику уже ко второй-третьей минуте пути. Я вообще редко поднимаю обороты двигателя выше 2300.

А как это - обновить прошивку двигателя? Вряд ли она менялась, максимум менялась прошивка АБС, так как была известная с ней проблема.
 
Сверху Снизу