БешеныйСтраус
Завсегдатай
Tiga_Urano, S05C,свечи раскаляются до 1000 градС, где-то недавно читал об этом. Верно?
Там 4 комариных писюна торчат из головки в цилиндры на длину примерно до 7млм и нагреть всю камеру они не в состоянии максимум поднять температуру в радиусе до 2-3см вокруг себя.
Какой мотор?Загорелся "неисправность нейтрализатора".
Какой мотор?
Из-за неудачных попыток прожига катализатора загорелась ошибка. По-хорошему, нужно проехаться по трассе с постоянной скоростью и оборотами.CLJA 2.0
Из-за неудачных попыток прожига катализатора загорелась ошибка. По-хорошему, нужно проехаться по трассе с постоянной скоростью и оборотами.
Тут других вариантов нет, кат датчиками не контролируется. Как писал Петр, после 10 неудачных попыток загорается ошибка. На крайний случай, можно сбросить шнурком.Как появилась лампа, запах пропал.
Тут других вариантов нет, кат датчиками не контролируется. Как писал Петр, после 10 неудачных попыток загорается ошибка. На крайний случай, можно сбросить шнурком.
Не знаю, возможно система периодически запускает процесс. В спорт режиме коробка включает первую?Хорошо предположим, это оно, но почему не проходит?
Прожиг представляет собой процесс "закидывания" несгоревшего топлива прямо в выпускную систему для быстрого разогрева нейтрализатора до 600 - 700 градусов. Происходит это циклически, процесс занимает 20 минут.И почему изменился расход на дисплее.
Съездил в Клин и обратно. Пробеги по ~115км туда и обратно, часть пути на круизе, 6.2 л/100км и 6.8л/100км. Судя по расходу ехал совсем без пробок.
Не помогло.
Не знаю, возможно система периодически запускает процесс. В спорт режиме коробка включает первую?
Прожиг представляет собой процесс "закидывания" несгоревшего топлива прямо в выпускную систему для быстрого разогрева нейтрализатора до 600 - 700 градусов. Происходит это циклически, процесс занимает 20 минут.
Я к тому, что при работающем прожиге S1 не включится. Если машина на гарантии, лучше действительно съездить в сервис, хотя бы ошибки скинут.S1 включается. Но я никогда не езжу в режиме спорт.
Для пробок.Не понимаю зачем он нужен.
Машина не на гарантии, 3.5 года ей уже. Но все равно поеду в сервис. Меня тревожит этот сигнал.Я к тому, что при работающем прожиге S1 не включится. Если машина на гарантии, лучше действительно съездить в сервис, хотя бы ошибки скинут.
Для пробок.
А что предшествовало появлению ошибки? В пробках много стоите? Машину часто глушите-заводите?Меня тревожит этот сигнал.
Да, машина медленнее ползет накатом, на первых 2 передачах не работает блокировка. Попробуйте, вам понравится.А по режиму спорт, правда для пробок? Я за два года так ни разу им и не воспользовался толком, как и ручным переключением передач.
А что предшествовало появлению ошибки? В пробках много стоите? Машину часто глушите-заводите?
Да, машина медленнее ползет накатом, на первых 2 передачах не работает блокировка. Попробуйте, вам понравится.
Vortex163 т.е. нужно было ехать в режиме спорт, чтобы обороты были больше 2500?
Вот и ответ. 25 минут машине не хватает для прожига, поскольку этот режим запускается только при ОЖ выше 20С, а в пробках мотору не хватает оборотов для достижения необходимой температуры. Кстати, причина подобных глюков может быть и в старой прошивке двигателя, попробуйте обновить на 5287.Да был режим езды по 25 минут сутра и по пробкам 50-70 минут вечером.
Вот и ответ. 25 минут машине не хватает для прожига, поскольку этот режим запускается только при ОЖ выше 20С, а в пробках мотору не хватает оборотов для достижения необходимой температуры. Кстати, причина подобных глюков может быть и в старой прошивке двигателя, попробуйте обновить на 5287.