проблемы TDI

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
самуил, а зачем тебе то котел в Ростове? Смешно ей богу))).
Да и с котлом проблемы нет, греть просто дольше нужно. А чтоб аккум не садить, нужно не подключать климатик.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
У меня котел не установлен и проблемы нет

У меня и с котлом проблем нет- только польза, сегодня простояла машина за окном день- снегом замело - с окна включил, прогрел, вышел, пол тыка завел, в машине тепло- поехал, дует теплый воздух-красота!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Вчера проверял масло, снимал декоративную крышку с движка. Обратил внимание на масленное запотевание воздуховода у турбины...
У всех так?
Пробег 44000


Tapatalk forever!
 

Вложения

  • uploadfromtaptalk1363148682041.jpg
    uploadfromtaptalk1363148682041.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 407
  • uploadfromtaptalk1363148709493.jpg
    uploadfromtaptalk1363148709493.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 144
  • uploadfromtaptalk1363148732532.jpg
    uploadfromtaptalk1363148732532.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 135

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Как снять крышку?
Дергай её вверх с края с любого и всё, она отщелкниться, держиться на 4х шариковых зажиимах. на фотках круглый черный шир видешь , вот на нем и держиться.

Добавлено через 1 минуту
У всех так?
Пробег 44000
Пробег 96000 км всё сухо и чисто.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Пробег 96000 км всё сухо и чисто.

Хм... огорчает...
не пойму откуда там это...
вроде труба с воздухозаборника идет в турбину на сколько я понял...
откуда там масло?
может с картера кидает в воздушный фильтр из за перелива масла? масло вроде не угорает а на ТО налили чуть больше макс как мне показалось, надо проверить еще на холодном...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
может с картера кидает в воздушный фильтр из за перелива масла? масло вроде не угорает а на ТО налили чуть больше макс

Обычно так случается, если перелили, фильтр воздушный посмотрите если он подзабит сосет из вентиляции более интенсивно. В трубке вентиляции колечко уплотняющее возможно подзадубело, отмойте масло универсальным очистителем если поставить насухую, то будет держать.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Записался на диагностику по гарантии на 18 марта

Добавлено через 32 секунды
фильтр посмотрю сегодня в гараже

Добавлено через 9 часов 53 минуты
Вчера проверял масло, снимал декоративную крышку с движка. Обратил внимание на масленное запотевание воздуховода у турбины...
У всех так?
Пробег 44000

не пойму откуда там это...
вроде труба с воздухозаборника идет в турбину на сколько я понял...
откуда там масло?
может с картера кидает в воздушный фильтр из за перелива масла? масло вроде не угорает а на ТО налили чуть больше макс как мне показалось, надо проверить еще на холодном...

Обычно так случается, если перелили, фильтр воздушный посмотрите если он подзабит сосет из вентиляции более интенсивно. В трубке вентиляции колечко уплотняющее возможно подзадубело, отмойте масло универсальным очистителем если поставить насухую, то будет держать.

Проверил уровень масла на холодном движке - строго по Максимуму уровень
масло не угорает
фильтр абсолютно чистый (менял 3000км назад)
разбирал корпус воздушного фильтра - внутри чистый и сухой
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Вчера проверял масло, снимал декоративную крышку с движка. Обратил внимание на масленное запотевание воздуховода у турбины...
У всех так?
Пробег 44000

Tapatalk forever!

если стыки патрубков глобально плачут, то там есть резиновое кольцо и стальная пружина фиксатор, смотрите их (так к интеркулеру в старом В6 1.9 2005 с 400-600тыщами полечили пару рабочих авто корешей и таксистов.... но глоюально плакало от старости или если туда лазили много раз

еще отчет 275тыщ СВАВ (сам с нуля)
потная возд.заслока и егр - стык с рез.патрубком (сзади не видно пока не потрогаеш), и чутка стык патрубка с интеркулером, не страшно.... еще на гарантии донимал ОД к 130тыщам, прогресии нет,....

турба стык с рез.патрубком были потная (стык патрубка - капли масла висели после 200-220кмч), 3 раза мозги парил ОД, не хотели менять, полил маслом обильно и надоел им, заменили по гарантии, терь 275тыщ и там все сухо.... думаю изменяемая геометрия чуть травила, хотя и не страшно

при замене интеркулера (пень поймал зимой) там 30гр масла ... это норма, при этом на 8-10 тыщ двигло ест 200-500гр (160-220кмч)

а вообще проблемы, вернее расходники ТДИ СВАВ за 275тыщ
все попросилось к 200тыщам, движение не стесняло и авто ни дня не стояло и не тупило
1. Возд.заслока с приводом (Куланц)
2. Впускн.коллектор с приводом и заслонками (куланц)
3.Датчик темп.отраб.газов (Куланц)
4. ВНИМАНИЕ на 2.0ТДИ с 2005г.в. (большинство включая СВАВ) шестигранник привода масл.насоса имеет ресурс 200-300тыщ далее проворот и остановка масл.насоса, НО ЛАМПА МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 1800ОБ (ОДИН ДАТЧИК ДАВЛ.МАСЛА, так у СВАВ у В6) и 2-5 мин такой езды до 1800об (Лампа ав.масла не горит) начинает ложится турба (вой в форсаже), остальное еще не умирало.... менял на разных 2.0ТДИ на 130-300тыЩ...
130 тыш смятие 10-20%, 200тыщ 40-80%, 300-350тыш уже проворот
ниже фотки для страха 130тыщ и 300тыщ(проворот)
 

Вложения

  • Шестигр2009г_001.jpg
    Шестигр2009г_001.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 106
  • Шестигр2009г_003.jpg
    Шестигр2009г_003.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
да, забыл к 250 тыщ котел Вебасты и её жидк.насос заменили (устали) все под 500у.е
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Beloozersk1, по 4 вопросу номер деталюшки можно, сам в елсе посмотрю, что-где.
 

Роман.Д

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте, у меня дизель 2.0 140 л.с. Недавно столкнулся с такой проблемой, время от времени от движка стало в салон задувать какой то едкий запах, но точно не ОГ. При открытом капоте по ощущению воняет где то со стороны турбины. Похоже на запах жженого сцепления. Что бы это могло быть? Машине пол-года, пробег 6 тыс.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Здравствуйте, у меня дизель 2.0 140 л.с. Недавно столкнулся с такой проблемой, время от времени от движка стало в салон задувать какой то едкий запах, но точно не ОГ. При открытом капоте по ощущению воняет где то со стороны турбины. Похоже на запах жженого сцепления. Что бы это могло быть? Машине пол-года, пробег 6 тыс.

за пол года 6 тыщь маловато.....???

когда на ручнике проверял блокировку диференциала в лесу летом, или если в сугробах в раскачку, то сцепление (вернее 2масоовый маховик от перегрева) воняли типа тухловатыми яйцами (виско-жидкость 2мас.маховика), а само сцепление там 2 стальных диска (как тормозные) без фрикионов, греются и далее наверно маховик греют

сзади турба с изменяемой геометрией, холодную порогай снизу и также ниже на рез.партубки может капать с ней масло, а на ней гореть....

у меня сцепление притиралось тыщ 10-15....
надо проверить чтобы не буксовало
ну и гарантия
 

Роман.Д

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан
а сцепление есть на "автомате"?
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Beloozersk1, по 4 вопросу номер деталюшки можно, сам в елсе посмотрю, что-где.

с 2009г.в и после - шестигранники (изменены) идут с другим номером, новый номер 03G-115281F такой поставили в 2011г. (длина таже 75мм, но без отверстия внутри и вроде тверже, что хуже гнезду модуля).
в 2011 ставили уже такой ш. и без дырки, возможно опять к 2013 доработали, т.к. возд.заслонку и вп.коллектор с приводом и засл. ставили с новым номером и обещали что пройдет уже 300-400тыщ а не 200 как первые

в 2005-2008 были номера шестигр. 03G-115281A-D, в 2009-2011 03G-115281F, сча не знаю, к 330тыщам 2 раз заменю напишу... размеры все одинаковые

в экзисте бъется замена номера выше В на Е, а D на F (как мне и поставили) получаетс с 2011 не изменяли ничего более


вот подробнейше тема В6
http://www.passat-club.ru/forum/thr...протертые-гидрокомпенсаторы-убитый-коммонрэйл

...на фотке видно детали 2 номера (скрученный это от ВМР 2006г, получше мой от СВАВ), хотя одинаковые по размеру, мне поставили с другим (третьим) номером (чуть тверже) но размер тот же как и эти


совет: сделай замену у ОД (измененный буит) как я к концу гарантии (130тыщ 1,9года) тогда на копеечную деталь (до 8у.е) гарантия 2 года (работы до 50-100 В6-Ауди), также как и на последствия проворота или течь картера (там спец мастика) и кривые руки хорошо не сделают.... самое главное нуна чтобы при смене новый шестигранник не люфтил в старом разбитом гнезде (если был ранее проворот или износ на грани провороа), иначе разомнется гнездо масломодуля(маслонасоса) ценой более тыс.у.е

Добавлено через 32 секунды
а сцепление есть на "автомате"?

вечный гидроавтомат для нас РБ и РФ... нет прямого сцепления.... но зато потеря мощности и топлива 15-20% (непрямая связь двигла с колесами как ДСГ)
в ДСГ немцев там целый пакет сцеплений, мехатроник.... дорогущее все к 200-300тыщ надо пара косарей на расходники ДСГ
 

Вложения

  • Шестигр2009г_003.jpg
    Шестигр2009г_003.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Не знаю, нужно ли это называть проблемой TDI?
После 2,5 тысяч пробега посмотрел уровень масла - уровень на месте (не изменился вовсе), а вот масло совсем чёрное. Это страшно или не очень? У кого когда почернело?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Не знаю, нужно ли это называть проблемой TDI?
После 2,5 тысяч пробега посмотрел уровень масла - уровень на месте (не изменился вовсе), а вот масло совсем чёрное. Это страшно или не очень? У кого когда почернело?

Через 800км после ТО1 потемнело
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Астрахань, У всех почти сразу после замены чернеет. Дизель однако. Сажа.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Астрахань, Умеете Вы создавать себе бабаев! Почернение масла норма. Проверка масла на живучесть проста: капните со щупа на промокашку или туалетную бумагу. Живое масло растекается, если остается капелькой, тогда срочная замена.
 
Сверху Снизу