нет, это не дизель, и думаю проще найти дизельный вариант.
Потребуются:
1.Шланги ОЖ (лучше универсальные)
2.Помпа ОЖ (оригинальная)
3.Глушитель с металлической гвофрой и отводом (оригинал)
4.Воздухозаборник (оригинальный)
5.Хомуты
6.Разъёмы для блока управления, дозатора, помпы (один разъём есть)
Остальное по желанию и в зависимости от способа установки, если нужно чтобы стояло все как задумано заводом можно купить оригинальный кронштейн для крепления под правое переднее крыло
Добавлено через 4 минуты
цена выйдет существенно дешевле чем купить универсальный вариант за 39500, предлагаемый дилерами Вебасто
цены здесь
При этом экономия на органах управления и получение штатного варианта, для бензинового двигателя это весьма критично, почитать о проблемах запуска бензиновых двигателей после работы нештатной вебасты можно прочитать из этого сообщения
Добавлено через 8 минут
Не маловажный момент - штатная вебаста умеет и отлично работает в режиме догревателя. Т.е. запускается вместе с двигателем (если предварительно не была запущена как автономка) и помогает двигателю быстро набрать рабочую температуру. Набрав температуру продолжает работать в режиме частичной нагрузки и опять переходить в режим полной нагрузки если температура падает.
Все современные двигатели имеют высокий КПД и соответсвенно низкую теплоотдачу, поэтому на холостыых они очень плохо греются, а дизели вообще не способны самостоятельно набрать температуру.