Прощай 504 допуск :(

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
Ошибся это масло (5w50) я в корейский атмосферник лил. А 5w30 в тигуан! Только на другой допуск перешел и оно почему то дешевле 504.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так 502 505 MB 229.5 и надо бензиновому тигуану
 

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
ну так 502 505 MB 229.5 и надо бензиновому тигуану

Но изначально код комплектации QG1, обслуживание по лонг лайфу должно быть. Официалы его и заливали. Это сейчас с гарантии ушли сами обслуживаем
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Запрос в ФГР: "На стикере, прикрепленном на автомобиле и в сервисной книжке указан межсервисный интервал QG1 (увеличенный интервал замены масла)".

Ответ из ФГР: "применяемые в прошлом коды комплектации QG0, QG1 и QG2, определяющие вид технического обслуживания, в настоящее время свидетельствуют о наличии датчика уровня моторного масла (QG1) или о его отсутствии (QG0, QG2)".
.
 

taplip

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
г. Липецк
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Неделю назад перешёл с Кастрола 5w-30 допуск 504 на LM 5w-30 допуск 502. Кастрол приходилось регулярно подливать 300 г на 2000 км, при том что на авто ездит супруга и на газ резко не давит. Посмотрим, что будет с новым маслом, больше интересует угар.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
2-ва года как перешел на Castrol 0w-30 502. Расход масла существенно упал. Прошивка APR Stage1. Режим езды соответсвующий. Расход на более 1л на 10000-12000км.


*ND*
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Неделю назад перешёл с Кастрола 5w-30 допуск 504 на LM 5w-30 допуск 502. Кастрол приходилось регулярно подливать 300 г на 2000 км, при том что на авто ездит супруга и на газ резко не давит. Посмотрим, что будет с новым маслом, больше интересует угар.
Маловероятно,что смена допуска в вашем случае повлияет на угар,но всё может быть.С заменой главное не затягивайте...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Думаю повлияет... кастрол сильно угорает... главное что бы еще не поздно было... ну и менять масло максимум на 10тис. какой ЛМ?
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Кастрюль у многих горит на ура,впрочем знаю и удачные примеры отработки Кастрюля...вообщем экспериментировать и ещё раз экспериментировать уже на ваших моторах.Тут универсального рецепта пожалуй нет.
2-ва года как перешел на Castrol 0w-30 502.
Как ощущения на нулёвке? Мотор полегче крутит? Расход ниже стал или нет?
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
По расходу не скажу, разницы не заметил. Крутит нормально. В отличии от 504-го/ 502-й лучше работает.


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Приветствую. Хочу вот сменить 504 допуск на 502, масло одно и тоже Mobil, нужно ли промывать двигатель или нет смысла?
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Приветствую. Хочу вот сменить 504 допуск на 502, масло одно и тоже Mobil, нужно ли промывать двигатель или нет смысла?

Если вязкость та же и линейка масла одна (производитель в разные линейки масел добавляет разные присадки), то нечего там мыть.

Если у масел есть отличия, то периодически наблюдать за состоянием масла по щупу.
Возникнут сомнения о состоянии масла (слишком рано потемнеет, изменит вязкость и т.д.), еще раз поменять на такое же.
Но скорее всего, если масло не левак, все будет ОК. А если еще и масло меняешь как надо (через 7500) а не как написано, то точно проблем не будет.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Приветствую. Хочу вот сменить 504 допуск на 502, масло одно и тоже Mobil, нужно ли промывать двигатель или нет смысла?

А зачем менять на 502?
504 допуск крепче же. Зачем откатываться назад? Меняйте чаще и будет счастье.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Потому что VW давно рекомендует 502 + смысл заливать дорогой 504 и менять его чаще))) еще и переживать сдох он или нет ...
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не задумывались почему фв рекомендует 502?)))
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Потому что VW давно рекомендует 502 + смысл заливать дорогой 504 и менять его чаще))) еще и переживать сдох он или нет ...

Пятый год лью 504-й оригинал. Меняю через 7500 (именно такой интервал установлен для тяжелых условий эксплуатации). Режим эксплуатации круглый год, стоит автозапуск. Летом гравийки, грунтовки раз в неделю как минимум.
Ничего ни разу не сдохло. Реально не понимаю подобные утверждения.

Дорого говоришь, а нахрена тогда автомобиль покупать, который содержать не можешь? Экономят на всем, где только можно, а потом рождаюся темы про сдохшее масло и т.п.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SVKokorev, Лить 504-й допуск и менять его каждые 7000 это тоже самое, что заливать 120-й спортивный бензин и ездить 4 км в день по пробкам.
Вот и всё, а так масло как масло)))
P.S пятый год лью 502-й и меняю каждые 7000. Никто не сдох)
 
Сверху Снизу