Прощай 504 допуск :(

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Пятый год лью 504-й оригинал. Меняю через 7500 (именно такой интервал установлен для тяжелых условий эксплуатации). Режим эксплуатации круглый год, стоит автозапуск. Летом гравийки, грунтовки раз в неделю как минимум.
Ничего ни разу не сдохло. Реально не понимаю подобные утверждения.

Дорого говоришь, а нахрена тогда автомобиль покупать, который содержать не можешь? Экономят на всем, где только можно, а потом рождаюся темы про сдохшее масло и т.п.

С учетом что менять на 7500 то зачем покупать 504?))) просто переплата не за что... если 502 дешевле и лучше для наших условий... та и по анализам 504 можно и до 200моточасов убить... а вот 502 имеет хороший запас прочности...

Добавлено через 57 секунд
Не задумывались почему фв рекомендует 502?)))
потому что он дольше живет в наших условиях.

п.с. просто тупо нету смысла переплачивать за 504)) менять его 6-7тис.... и надеяться что оно еще живо )))
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Зачем переплачивать и менять чаще, просто сменить лучше допуск, тем более я спрашивал у ОД.

У 504 лучше защита от износа и малая зольность, т.е. на чистых базовых маслах сделано.
Вы у ОД спрашивали,.. а я там работаю:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У 504 лучше защита от износа и малая зольность, т.е. на чистых базовых маслах сделано.
502 допуска также есть синтетика на ПАО :)
А насчет лучшей защиты от износа у 504 врядли, вот экологичность да выше )))
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Вы у ОД спрашивали,.. а я там работаю
Я рад за Вас.:)

Добавлено через 9 минут
Все равно что то не понял я, смотрю вот на Экзисте масло мобил 5W30 Mobil 1 ESP Formula.
|VW 502.00|VW 503.00|VW 503.01|VW 504.00|VW 505.00|VW 505.01|VW 506.00|VW 506.01|VW 507.00
допуск присутствует и 502 и 504. так может быть?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
изучаем товарищи
Если катать по 20-30 тыс на одном масле ) При замене раз в 7-8 тыс пофигу
Ну и в противовес тоже для изучения: http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
От новомодных низкосернистых масел типа LowSAPS лучше отказаться, поскольку нужны улучшенные моющие свойства. Интервал замены следует сократить в два раза.
 
Последнее редактирование:

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если катать по 20-30 тыс на одном масле ) При замене раз в 7-8 тыс пофигу
Ну и в противовес тоже для изучения: http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Ресурс, к которому я обращусь в последнюю очередь, это как раз ЗР.

Вообщем, каждый относится к своему автомобилю так, как считает нужным, я ничего доказывать не буду и не собираюсь. Каждый сам кузнец своего счастья.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ресурс, к которому я обращусь в последнюю очередь, это как раз ЗР.
ЗР этот материал тупо опубликовал, если Вам так угодно первоисточник тут http://dilauto.ru/faq/172/maslozhor, и по Вагам у них опыта и знаний ну точно не меньше многих криворуких ОД ))
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

изучайте 502 + MB 229.5... а с учетом что 504 до 200моточасов может двинуть кони то ваша защита до одного места)))

Добавлено через 1 минуту
Я рад за Вас.:)

Добавлено через 9 минут
Все равно что то не понял я, смотрю вот на Экзисте масло мобил 5W30 Mobil 1 ESP Formula.
|VW 502.00|VW 503.00|VW 503.01|VW 504.00|VW 505.00|VW 505.01|VW 506.00|VW 506.01|VW 507.00
допуск присутствует и 502 и 504. так может быть?

мобил 5W30 Mobil 1 ESP Formula 504 507... и щелочное только 6
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
liubov, Я имел ввиду что и 502 допуск тоже в той же канистре. Как так.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
изучаем товарищи
Из переписки с ФГР: "Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan VIN (...) необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе.
В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение.
В качестве альтернативы (для полной замены) Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.". Жирным выделено мной.
 
Последнее редактирование:

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Чтобы у 1.4 начались проблемы с масложером нужно ну очень постараться ))))

За масложер я ничего не говорил. Просто личным опытом доказываю, что не сдохнет 504-ый за 7500, если только специально не постараться.

Ну а насчет того, дорого это или нет менять 504-ый через 7500, это каждый решает сам.

Ну и ради интереса промониторил цены. G052195M4 (504-ый) - 2878 руб., G052167M4 (502-ой) - 3015 руб. (цены Екзиста). Ну и где тут выгода по цене?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Когда же вы перестанете обращать внимание на бумажки ваговские. Им ровно насрать на вас и ваши машины. Машина должна не сдохнуть на гарантии и потом приехать на ремонт.
НЕ ВЫЖИВЕТ 502й допуск в ваших моторах! Тем более, за 15 000км.
Не понимаете - хотя бы ОйлКлуб почитайте. 22 страницы ни о чем.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
НЕ ВЫЖИВЕТ 502й допуск в ваших моторах! Тем более, за 15 000км.
Не понимаете - хотя бы ОйлКлуб почитайте. 22 страницы ни о чем.
Да масла ни 502 ни 504 катать по 15тыс без замены в условиях старт/стоп города нельзя и не нужно так кричать, все это уже и так понимают..ну наверное кроме тех кто первый раз зашел в тему :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Когда же вы перестанете обращать внимание на бумажки ваговские. Им ровно насрать на вас и ваши машины. Машина должна не сдохнуть на гарантии и потом приехать на ремонт.
НЕ ВЫЖИВЕТ 502й допуск в ваших моторах! Тем более, за 15 000км.
Не понимаете - хотя бы ОйлКлуб почитайте. 22 страницы ни о чем.

это 504 не выживет)) а вот 502 + MB229.5 еще есть шансы)) хотя замена раз в 15 бред полный... максимум 10тис.

Добавлено через 22 минуты
За масложер я ничего не говорил. Просто личным опытом доказываю, что не сдохнет 504-ый за 7500, если только специально не постараться.

Ну а насчет того, дорого это или нет менять 504-ый через 7500, это каждый решает сам.

Ну и ради интереса промониторил цены. G052195M4 (504-ый) - 2878 руб., G052167M4 (502-ой) - 3015 руб. (цены Екзиста). Ну и где тут выгода по цене?

у вас же 1.4.. вам рекомендовано 5w40 вроде... нам желательно масло без 505.01... а это только 0w30 у вага... а смысл оригинал покупать нету так как есть кастрол и арал где чистое пао

п.с. у нас цены
G052195M4 - 3424
G052167M4 - 2605
G055167M4 - 4167 - именно это масло сейчас рекомендуется в 2.0tsi
с такими цена покупать оригинал просто бессмысленно...

TOTAL 5W-40 Quartz 9000 Energy - 1253... его и заливаю сейчас... 502 505 + MB229.5... допуски то что нужно... и цена радует

Castrol 0W-30 EDGE = 2474 (4л) + 687 (1л) = 3161
Aral 0W-30 Super Tronic G = 2886 (4л) + 779 (1л) = 3665
Хоть и не намного дешевле чем оригинал но хоть есть анализы и известно что чистое пао...

Добавлено через 1 минуту
liubov, Я имел ввиду что и 502 допуск тоже в той же канистре. Как так.

то екзист так рисует... :)
 
Последнее редактирование:

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
это 504 не выживет))
Вот упрямый же Вы человек! Я вам на личном примере доказываю, выживет 504 допуск, да еще как.
Поверьте, с учетом автозапусков зимой моточасы у меня намного больше чем чистые 7500 км получаются. Я машину бывает по пол часа не глушу, тупо в магазин выйти и так несколько раз за день. А если на улице -30, так авто вообще по пол дня молотить на холостых может, при этом еще у него с вечера до утра через каждые 4 часа плановые 20-ти минутные запуски. Заметьте, это никак не влияет на одометр!
И ни разу "мертвое" масло через 7500 я у себя не сливал (проверить элементарно, хотя бы простейшей капельной пробой).

TOTAL 5W-40 Quartz 9000 Energy - 1253... его и заливаю сейчас...
Castrol 0W-30 EDGE = 2474 (4л)
Aral 0W-30 Super Tronic G = 2886 (4л)
Вас не напрягает, что Ваше масло даже от неоригинала как-то сильно в ценнике отличается? Или ваш жизненный принцип: "чем дешевле, тем лучше! А написанному на этикетке нельзя не верить."?

Хоть и не намного дешевле чем оригинал но хоть есть анализы и известно что чистое пао...
Я конечно уважаю ойлклаб, но свечку над этими анализами я не держал.

Добавлено через 4 минуты
Castrol 0W-30 EDGE = 2474
Aral 0W-30 Super Tronic G = 2886 (4л)
G052195M4 (504-ый) - 2878 руб.,

Смысла покупать не оригинал при такой разнице не вижу!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SVKokorev,
Не вводите народ в заблуждение у Вас 1,4 на него 504 допуск Ваг не разу не отменял. У тех же у кого 2.0, тем паче страдающий масложером 504 допуск противопоказан. Поэтому Ваг еще года 4 назад рекомендовал для 2.0 TSI в России исключенно не LoWSaps масла
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вот упрямый же Вы человек! Я вам на личном примере доказываю, выживет 504 допуск, да еще как.
Поверьте, с учетом автозапусков зимой моточасы у меня намного больше чем чистые 7500 км получаются. Я машину бывает по пол часа не глушу, тупо в магазин выйти и так несколько раз за день. А если на улице -30, так авто вообще по пол дня молотить на холостых может, при этом еще у него с вечера до утра через каждые 4 часа плановые 20-ти минутные запуски. Заметьте, это никак не влияет на одометр!
И ни разу "мертвое" масло через 7500 я у себя не сливал (проверить элементарно, хотя бы простейшей капельной пробой).
1. у вас 1.4. 2. читайте анализы отработок 504

Вас не напрягает, что Ваше масло даже от неоригинала как-то сильно в ценнике отличается? Или ваш жизненный принцип: "чем дешевле, тем лучше! А написанному на этикетке нельзя не верить."?
нет.. по анализам нормальное масло...

Смысла покупать не оригинал при такой разнице не вижу!
анализов оригинала нету... а у того же кастрола есть анализ где известно что хорошее масло на ПАО... еще и цена чуть ниже
 
Сверху Снизу