Прощай 504 допуск :(

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
SVKokorev,
Не вводите народ в заблуждение у Вас 1,4 на него 504 допуск Ваг не разу не отменял.
Как не отменял. В "Руководстве...", в Эльзе написано, что для стран с тяжелыми условиями эксплуатации (в т. ч. Россия) - VW 502/505. Семейство моторов одно. ВАГ видно надеялся, что ситуация с качеством топлива и с дорогами кардинально изменится, вот и рекомендовал раньше 504/507 допуск. А как увидели, что Евро-5 откладывается, то на 502/505 изменили. Так думаю, может другие причины.
В сервисной книжке читаю (у меня на 4 странице), что к тяжелым условиям эксплуатации относятся: топливо с повышенным содержанием серы, преобладание режима движения с частыми остановками, преобладающая эксплуатация в зимних условиях, в условиях сильной запыленности и др.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
igor2013,
Не знаю как у Вас, но в центре на брендовых заправках Луке, Газпроме уже несколько лет как топливо класса Евро5 ;)
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Как не отменял. В "Руководстве...", в Эльзе написано...
Еще раз. Прочитай мой последний пост
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1538483&postcount=213
Там конкретно написано, в качестве альтернативы. И когда я делал этот запрос, Евро 5 лилось рекой.
Более того, в первый год эксплуатации пришлось подлить масла. Приехал к ОД, они по Эльзе пробили и сказали, что нужно 504. Я купил литруху, залил грамм 500.
Но жаба мучила и я в апреле 2014г направил запрос в ФГР, их ответ приведен выше. Пришлось снова ехать к ОД с этим ответом. Когда прочитали, глаза стали по "чайнику", стали звонить в ФГР, где им все объяснили. С тех пор ОД 504 не предлагает.
А мой коктейль из 502 и 504 слился через месяц при выполнении ТО.
 
Последнее редактирование:

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
SVKokorevУ тех же у кого 2.0, тем паче страдающий масложером 504 допуск противопоказан. Поэтому Ваг еще года 4 назад рекомендовал для 2.0 TSI в России исключенно не LoWSaps масла
Если я все правильно помню, именно масложер стал причиной отказа от 504 допуска (да и не отказ это был, а рекомендация для проблемных движков).
Т.е. ВАГ нашел самый простой способ избавить себя от гарантийных ремонтов двигла.
А после гарантии это уже не проблемы ВАГа.
Естественно, если начинается масложер, то в масло прорывается больше картерных газов, вот и умирает 504 допуск. Т.е. причина таки не в масле, а в конструкции двигла.
Все это ИМХО конечно, но думаю, не далек я от истины.
У меня уровень вот тоже от максимума до минимума по щупу за 7500 уходит, масложером это не считаю (заявления о том, что у кого-то уровень масла не меняется от замены до замены, считаю полным бредом. Они не знают как работает двигатель, тем более еще турбированный!).
Еще раз повторюсь, в нормальном двигателе не сдохнет 504 допуск за 7500.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
У меня уровень вот тоже от максимума до минимума по щупу за 7500 уходит
Прошел три ТО, еще ни разу не подливал масла, кроме вышеуказанного случая.
Теперь по теме. Никто не запрещает лить 504!
Но каждый с ума сходит по своему: кто выполняет рекомендации ФГР, кто нет.
Может уже хватит тролить эту тему?
Все равно нечего не докажите. Каждый давно уже принял свое решение.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вот ответ VW Rus

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя
Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объёмом двигателя 1,4
литра, рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна
Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). В
случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло,
рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других
производителей с допуском завода-изготовителя VW 502.00. Выбор вязкости
производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по
эксплуатации.

Про 504 ни слова...

Еще раз повторюсь, в нормальном двигателе не сдохнет 504 допуск за 7500.
смотря сколько моточасов... есть анализы 504 где масло поря менять до 200моточасов... а это бывает меньше 7тис.
 
Последнее редактирование:

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
А во вложении - Эльза.
И если прочитать раздел Эльзы "Информация по обслуживанию с гибкой или фиксированной периодичностью", то основное отличие одного от другого - масло LongLife.

анализов оригинала нету
есть анализы 504
То вы пишете, что нет анализов, то они есть. Масла 504 допуска бывают разные, не надо лить все в одну бочку.

И хватит тут холивар разводить, я привел аргументы за 504-ый допуск, свою точку зрения никому не навязываю. На вкус и цвет все фломастеры разные.
 

Вложения

  • Допуски.jpg
    Допуски.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 65

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Дело ваше лейте))) анализы 504 можно глянуть топовых масел.. таких как мобил 1
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В последней Эльзе Россию причислили к списку стран с повышенным содержанием серы в дизельном топливе, а про бензин ничего не сказано. У меня по комплектации QI4 - Service indicator 15000 km or 1 year ( fix ), что соответствует VW 502 00.

Про Китай сказано так: В Китае ввиду низкого качества топлива не рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие стандарту VW 504 00/507 00. За то Китай не причислили к списку стран с повышенным содержанием серы в дизельном топливе.
Выходит, что у нас выправляется ситуация с бензином, но не везде. Поэтому и не ставят Обслуживание с гибкой периодичностью, где заливается VW 504 00/507 00.
Еще в указании написано: При крайне неэкономичном стиле езды или тяжелых условиях эксплуатации самый короткий интервал для сервиса по замене масла составляет „7 500 км или 1 год.“. В тяжелых условиях эксплуатации указывается на использование дизельного топлива с повышенным содержанием серы. В моей сервисной книжке написано: использование топлива с повышенным содержанием серы.
Думаю, что тонкие поршневые кольца + некачественный бензин + VW 504 00 = масложор. (в порядке приоритета)
 
Последнее редактирование:

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
На первом ТО залили оригинальный Лонг Лайф, но литр пришлось подлить. На втором ТО гарантия закончилась менял в центре замены вроде тоже Лонг Лайф кастрол. Третье ТО сам делал залил обычный кастрол но по 502 допуску. Все равно литр приходиться доливать до следующей замены. Последний раз решил оригинальное масло в новой канистре купить 5в30 допуск 504 за 2700 р. И через 1500 км пол щупа масла нет. На долив остался конечно литр. Но жор стал заметнее. А на выходных менял помпу и снимал воздушный патрубок от компрессора, а в нем масло. Пробег всего 48 тысяч, а турбине уже смерть приходит или я не прав?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не лейте 504... а 502 505 MB229.5... какой кастрол лили? там только нормальный Castrol EDGE 0W-30 и 0w40... скорее всего уже кольца залягли... спасибо 504 допуску...
 

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
504 допуск с хорошим бензином работает, а бензин в основном Башнефть, редко ТНК и Лукойл. Кастрол Лонг Лайф в основном. А edge это который в золотистых канистрах?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
504 допуск с хорошим бензином работает
с хорошим бензином которого нету и по моточасам 200-250 потолок... VW Rus давно дал рекомендацию 502

http://www.castrol.com/ru_ru/russia.../castrol-edge/product-range/product-page.html

EDGE 0W-30 A3/B4 или EDGE 0W-40 A3/B4

п.с. если вы заливали MAGNATEC то то вообще утопия а не масло (бюджетная линейка)
 
Последнее редактирование:

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
с хорошим бензином которого нету и по моточасам 200-250 потолок... VW Rus давно дал рекомендацию 502

Зато у ОД спрашиваешь какое масло было залито? Лонг Лайф в ответ, а допуск какой? Отвечают 505)))).
http://www.castrol.com/ru_ru/russia.../castrol-edge/product-range/product-page.html

EDGE 0W-30 A3/B4 или EDGE 0W-40 A3/B4

п.с. если вы заливали MAGNATEC то то вообще утопия а не масло (бюджетная линейка)
Заливал магнатек на старые машины шеви нива, менял там каждые 15000 тысяч(она была на газу)проблем с движком не было, кроме сломанного натяжителя цепи и как следствие согнутых клапанов, сервисмены еще спросили что за масло заливаете, движок в идеальном состоянии был. Продали ее при пробеге 70 т.
Это я к тому, что много масла подделки и из того, что мы заливаем где вероятность того что купив дорогое масло, а внутри не окажется тот же магнатек!
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
liubov, а бензина хорошего где нет?
У вас или у нас?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, а бензина хорошего где нет?
У вас или у нас?
у вас... как и у нас))) сужу по анализу отработок...

Добавлено через 10 минут
Заливал магнатек на старые машины шеви нива, менял там каждые 15000 тысяч(она была на газу)проблем с движком не было, кроме сломанного натяжителя цепи и как следствие согнутых клапанов, сервисмены еще спросили что за масло заливаете, движок в идеальном состоянии был. Продали ее при пробеге 70 т.
Это я к тому, что много масла подделки и из того, что мы заливаем где вероятность того что купив дорогое масло, а внутри не окажется тот же магнатек!

ну тигуан не нива))) двигатель у него турбо и очень требовательный к маслу... потому магнатек ну не как не для тигуана... все кто его заливали говорили что жрет тигуан его сильно... и это не странно.. бюджетная линейка..
 
Последнее редактирование:

ренатай

Новичок
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
РТ. г. Казань
Автомобиль
Tiguan CLUB 2,0 TSI
я три раза заливал магнатек профешанал ое 5*40 (менял каждые 7500 км). Жора масла не заметил.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я три раза заливал магнатек профешанал ое 5*40 (менял каждые 7500 км). Жора масла не заметил.

у вас он вообще есть? поршневая новая? обычно чувствуют те у кого не сильный жор.. а после заливки увеличивается...
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
у вас... как и у нас))) сужу по анализу отработок...

Не знаю как у вас ,а у нас финны с иматры и лапперанты постоянно мотаются на наши заправки,и не на старых опелях
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Не знаю как у вас ,а у нас финны с иматры и лапперанты постоянно мотаются на наши заправки,и не на старых опелях
Как я написал анализы масел говорят совсем другое) + пробки
 
Сверху Снизу