Спасибо за поздравления!!!
Сравнивать Тиуган и Вольво бессмыслено , они не конкуренты
Ну уж если сравнивать то примерно так :
- не критично ,но рулится Тиг лучше .
- подвеска у вольво комфортнее
- салон у вольво лучше и больше , с эргономикой тоже все в порядке
- я не ездил на дизельном тигуане , но у вольво дизель просто отличный .У меня 215 лс , 440 момент. Две турбины . Будет возможность чиповки до 280 лс причем почти офицально у дилера .
Разгон до сотни меньше 9 сек . Расход сейчас у меня такой - 5,8 трасса, 7,8 средний ( 30 % город с пробками ,70 % - трасса) Думаю больше 9 не поднимится. В режиме спорт спина упирается в спинку сиденья как в самолете на взлете ) . Ну а с надежностью посмотрим, говорят это самый качественный дизель в европе
- к автомату у меня нареканий нет , он у меня первый)) .Вывод - ручка все равно лучше )))
- ксенон активный
- ну а всякие вольвовские примочки по безопасности наверно не стоит здесь обсуждать . У Тиги тоже когда нибудь что то похожее появится
Я много езжу на дальняк , часто семьей и поклажей . Если раньше удовольствие получал я один , то сейчас все ...На трассе в вольво ехать просто одно удовольствие . Тигуан здесь отдыхает...
По поводу сообщения выше "пересел на легковушку"
хс 70 не лекговушка , сегодня это класс Универсал повышенной проходимости .Напомню что родоначальником класса кроссоверов бала Кросс Кантри ,которая сегодня называется хс 70 . У тигуана вольвоская транссмисия , а не наоборот . Вот у Ауди своя , например . Клиренс у вольво больше и при худшей геометрической проходимости , на бездорожье еще неизвестно кто кого...
хс 60 -просто не понравилась
хс 90 - если все будет нормально , возможно это будет моя следущая машина . Тем более ,что будет новая модель и скидки у меня сейчас хорошие есть ...
Выбирал между Ауди аллроад , Фрилом , Тигом ну и так по мелочи ... Купил то ,что купил