Ну да, вскрытие покажет. Как потеплеет, весной буду разбирать мотор сам, не доверяю сервисам. У них по определению, задача развести на более дорогой ремонт, летали знаем. Опыт, гараж, инструмент есть. Руки из плеч растут, проверял))
Если у тебя остались счета на запчасти с артикулами, скинь пожалуйста фотки в личку.
Первым делом проверю систему ВКГ, не спроста масло из под крышки гонит, если там всё норм, тогда по полной менять: маслосъёмные кольца, шестигранник, ремень ГРМ и приводной с роликами. Пока план таков. Сейчас езжу подливаю 100км/200гр
Расход масла очень большой.
У меня практически такой же пробег был 12 года машина. Капремонт двигателя: расточка цилиндров, замена поршней,шлифовка плоскости блока и головки,ремонт головки с заменой всех клапанов. Стоимость 100 т.руб (зч+работа) недорога зато залет
с турбиной ее 2 раза ремонтировали, а была похоже исправной. При расточке мастера сказали, что скорее всего левое масло. (3 или 4 таких блока было в работе)
Добавлено через 41 минуту
Еще дам совет. Выбирайте капремонт. но не контрактный двигатель.По цене примерно
одинаково (у меня получилось).Контрактный имеет смысл, когда по-моему коленвал,распредвал под замену. но и гильзование . У этого двигла 2 ремонтных размера с шагом вроде 1/4 мм