прошу помощи, уходит масло

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Alexey64, Да конечно номера есть, щас попробую скинуть. Напиши почту свою , скину в экселе на почту. Я заказывал через поставщика своего и у меня в заказах висят номера все. Я тоже делал сам все, не могу я отдать свою машину другим рукам.
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
200 т.р. за капиталку - многовато... Мне по осени в Питере с расточкой блока вышло всё вместе 150....
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Alexey64, Да ну нафиг, как такое возможно?!!. Не советую так делать на Тиге.
 

Андрей р

Новичок
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
5
Адрес
МоскваСимферополь
Автомобиль
Tiguan TDI clja
Ну да, вскрытие покажет. Как потеплеет, весной буду разбирать мотор сам, не доверяю сервисам. У них по определению, задача развести на более дорогой ремонт, летали знаем. Опыт, гараж, инструмент есть. Руки из плеч растут, проверял))
Если у тебя остались счета на запчасти с артикулами, скинь пожалуйста фотки в личку.
Первым делом проверю систему ВКГ, не спроста масло из под крышки гонит, если там всё норм, тогда по полной менять: маслосъёмные кольца, шестигранник, ремень ГРМ и приводной с роликами. Пока план таков. Сейчас езжу подливаю 100км/200гр

Расход масла очень большой.
У меня практически такой же пробег был 12 года машина. Капремонт двигателя: расточка цилиндров, замена поршней,шлифовка плоскости блока и головки,ремонт головки с заменой всех клапанов. Стоимость 100 т.руб (зч+работа) недорога зато залет
с турбиной ее 2 раза ремонтировали, а была похоже исправной. При расточке мастера сказали, что скорее всего левое масло. (3 или 4 таких блока было в работе)

Добавлено через 41 минуту
Еще дам совет. Выбирайте капремонт. но не контрактный двигатель.По цене примерно
одинаково (у меня получилось).Контрактный имеет смысл, когда по-моему коленвал,распредвал под замену. но и гильзование . У этого двигла 2 ремонтных размера с шагом вроде 1/4 мм
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
200 грам на сотку это трэшшш полнейший, на днях в один присест проехал 1700 км, проверил масло чуть угарело, но с учетом что замена скоро и ехал не 90 всю дорогу, а тут масло как бенз заливать надо...
 

romario2072

Новичок
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
tiguan 2,0 tdi cbab 2010
Добрый день, тигуановоды! Может кто подскажет оригинальные номера или заменители для замены колец, а возможно и поршней на 2,0 tdi cbab
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
romario2072, Привет, номера из Etka для cbab
Комплект поршневых колец на 1 поршень, размер 81: 03L198151A,
Поршень в сборе, размер стандарт: 03L107065G
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Добрый день, тигуановоды! Может кто подскажет оригинальные номера или заменители для замены колец, а возможно и поршней на 2,0 tdi cbab

Есть в наличии комплект колец (KS 800072710000) могу предложить за 3000 р, доставка твоя!

Добавлено через 1 минуту
Alexey64, привет, ну что как успехи с расходом масла? Не начал делать мотор?
 
Последнее редактирование:

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Евгений900, привет, нет ещё холодно, гараж не отапливаемый) Поменял масло на CASTROL EDGE 5W30 расход уменьшился, но не значительно.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Жор масла на бензинке и жор на дизеле - принципиально разные вещи!!! Бензиновый мотор почти без колец может кататься. Масло будет уходить вёдрами. Дизель, когда у него проблема с кольцами перестаёт заводится нормально, особенно зимой. Если машина дизельная заводится хорошо на холодную, кольца обычно нормальные. Искать надо в ином направлении. Смотрите турбину, чистой тряпкой закрываем сопун, или просто ладошкой, газуем. Если тряпка или рука испачкалась, турбина - приехала. Если дым валит из масленого щупа, когда вы вынимаете щуп - поздравляю, вы купили неликвид! С бензиновым мотором всё иначе. Он хорошо заводится и с севшими кольцами. Смотрим свечи, если чёрные - масло кушаем! Машинку в ремонт. Тут всё зависит от марки. Тут разговор про Фольц... Тогда разбираем поршневую и говорим спасибо за цельной масло съёмные кольца в 1,5 мм!!! Это только ВАГ такое мог придумать!!! Меняем либо только кольца, это на 20-30 тыс. км, либо всю поршневую, но там не так всё просто и достаточно дорого. На новых моторах стоят уже нормальные 2 мм наборные кольца, как у людей. Долго ВАГ к этому шёл...
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Жор масла на бензинке и жор на дизеле - принципиально разные вещи!!! Бензиновый мотор почти без колец может кататься. Масло будет уходить вёдрами. Дизель, когда у него проблема с кольцами перестаёт заводится нормально, особенно зимой. Если машина дизельная заводится хорошо на холодную, кольца обычно нормальные. Искать надо в ином направлении. Смотрите турбину, чистой тряпкой закрываем сопун, или просто ладошкой, газуем. Если тряпка или рука испачкалась, турбина - приехала. Если дым валит из масленого щупа, когда вы вынимаете щуп - поздравляю, вы купили неликвид! С бензиновым мотором всё иначе. Он хорошо заводится и с севшими кольцами. Смотрим свечи, если чёрные - масло кушаем! Машинку в ремонт. Тут всё зависит от марки. Тут разговор про Фольц... Тогда разбираем поршневую и говорим спасибо за цельной масло съёмные кольца в 1,5 мм!!! Это только ВАГ такое мог придумать!!! Меняем либо только кольца, это на 20-30 тыс. км, либо всю поршневую, но там не так всё просто и достаточно дорого. На новых моторах стоят уже нормальные 2 мм наборные кольца, как у людей. Долго ВАГ к этому шёл...
Что то я не совсем понял как вы приговариваете турбину? Какой сапун закрыть рукой и погазовать? Речь про дизель или бензин?
У меня при конском жоре масла 2,5 л на 500 км трассы, дизель заводился отлично в морозы и ехал очень хорошо. После разборки мотора обнаружил просто капец какой эллипс в цилиндрах и изношенные кольца. Как то так!
P.S.
Пробег родной, проверял! на момент разборки 94000 .
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Что то я не совсем понял как вы приговариваете турбину? Какой сапун закрыть рукой и погазовать? Речь про дизель или бензин?
У меня при конском жоре масла 2,5 л на 500 км трассы, дизель заводился отлично в морозы и ехал очень хорошо. После разборки мотора обнаружил просто капец какой эллипс в цилиндрах и изношенные кольца. Как то так!
P.S.
Пробег родной, проверял! на момент разборки 94000 .
Я никого не приговаривал, я не видел машины... Я писал про косвенные признаки.
Капец это сколько в цифрах?
На сколько изношенные кольца?
Компрессия в цилиндрах до ремонта?
И что вы сделали с мотором в итоге? Каков результат? Пробег после ремонта?
 
Последнее редактирование:

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Я никого не приговаривал, я не видел машины... Я писал про косвенные признаки.
Капец это сколько в цифрах?
На сколько изношенные кольца?
Компрессия в цилиндрах до ремонта?
И что вы сделали с мотором в итоге? Каков результат? Пробег после ремонта?

В цифрах точно не помню, но где то около 0,4. Даже расточка под следующий ремонт не помогла.
Зазор колец - 0,6 был.
Компрессию не мерил.
В итоге сделал капиталку мотору, блок загильзовал под стандарт.
Сделал ремонт ГБЦ.
После ремонта пробег 1500 км. Расхода масла нет!
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
В цифрах точно не помню, но где то около 0,4. Даже расточка под следующий ремонт не помогла.
Зазор колец - 0,6 был.
Компрессию не мерил.
В итоге сделал капиталку мотору, блок загильзовал под стандарт.
Сделал ремонт ГБЦ.
После ремонта пробег 1500 км. Расхода масла нет!

Странные цифры... Гильзовка современного дизелька...
При элепсе 0,4 колец совсем не остаётся обычно... Да и поршни разваливаются раньше... Видел такое только на Жигулях в 80 годы, в годы тотального дефицита ( слово сегодня не все понимают), да в 90 -е когда у людей жрать было нечего... Не то что машины ремонтировать. Вот только завести такую машинку, даже на бензине - это настоящее искусство! Не все могли. Нагреть двигатель лампой, прокалить свечи, не нагрев резьбы и быстро пока не остыли вкрутить в головку. И только потом заводим, АКБ принесли из дома где он всю ночь заряжался, может и хватит на секунд 5 работы стартера, если не хватило толкаем машину... Романтика... И пол часы времени минимум, а тут дизель...

Ну да ладно. Было значит было...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Видел такое только на Жигулях в 80 годы

Вспомнила бабка как девкой была. В Южном порту с рук можно было даже черта лысого найти. Хуже стало когда кооперативные запчасти появились.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вспомнила бабка как девкой была. В Южном порту с рук можно было даже черта лысого найти. Хуже стало когда кооперативные запчасти появились.

Найти можно было всё, купить трудно было сальники клапанов за 25 руб, Гос цена 1 руб 40 коп. или шины МИ - 16 когда появились, доходили до 250 руб за 1шт на рынке!!! Гос цену на них я даже и не знал...
 

Nikita86

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi TT
как минимум начать стоит с того, что расход масла характерен для всех автомобилей,как бы с этим не боролись , но есть далеко не одна причина по которой это происходит http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/rashod-masla-v-dvigatele.html
для того, чтобы не тратить деньги впустую как кстати говоря у меня один раз получилось,советую изучить возможные причины и решить что нужно а что нет,тем более не обязательно нужно вмешательство мастеров,во многих случаях вы и сами можете справиться
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
что расход масла характерен для всех автомобилей,
Небольшой угар да действительно есть . Но расход ...

Я продал свои тиг на 70 тыщах . Масло не подливал. Чуть чуть опускался уровень .Особенно если крутить ,но это не расход
 

Nikita86

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi TT
согласен,но я когда на своей опускал уровень , то все равно был расход, я же по этому и писал о том что есть разные варианты происходящего,поэтому я и скинул разные способы решения
я просто сделал все сам, без ремонта
 
Сверху Снизу