Все машины полный привод. Тигуан дизель. Другие бензин.
Все 2 литра.
1) Двигатель+коробка
Однозначно дизельный Тигуан.
Остальные либо просто не едут, либо визжат и не едут
2) Подвеска-руль
Мазда едет как по рельсам, в поворотах почти не кренится. Жопа не переставляется и не заносится. Кочки отрабатывает изумительно. Руль информативен и точен.
На другом полюсе Ситроен (оно же Митсу АСХ). И валкий и перставка и т.д..
Тигуан посередке, ближе к Мазде.
3) Обзор почти у все одинаков с большой слепой зоной за правой задней стойкой. Подголовник пассажира добавляет интриги. Боковые зеркала у Тигуана ее только усугубляют.
4) Сиденья у всех правильные. (те что на тест-драйвовских машинах)
5) Тормоза все хорошие и очень похожи по настройке. Может у Мазды немного почувствительнее. Но даже не знаю плюс или минус в этом.
В целом машины хорошие, но Тигуановский дизель перекрывает всё: и бедную цветовую гамму машин, и колхозный чехол на ручке АКПП с ее неудобным прямым переключением (зигзаг гораздо практичнее и приятнее в пользовании) и мягко говоря аскетичные кнопки на торпеде. За него прощаешь всё.
Все 2 литра.
1) Двигатель+коробка
Однозначно дизельный Тигуан.
Остальные либо просто не едут, либо визжат и не едут
2) Подвеска-руль
Мазда едет как по рельсам, в поворотах почти не кренится. Жопа не переставляется и не заносится. Кочки отрабатывает изумительно. Руль информативен и точен.
На другом полюсе Ситроен (оно же Митсу АСХ). И валкий и перставка и т.д..
Тигуан посередке, ближе к Мазде.
3) Обзор почти у все одинаков с большой слепой зоной за правой задней стойкой. Подголовник пассажира добавляет интриги. Боковые зеркала у Тигуана ее только усугубляют.
4) Сиденья у всех правильные. (те что на тест-драйвовских машинах)
5) Тормоза все хорошие и очень похожи по настройке. Может у Мазды немного почувствительнее. Но даже не знаю плюс или минус в этом.
В целом машины хорошие, но Тигуановский дизель перекрывает всё: и бедную цветовую гамму машин, и колхозный чехол на ручке АКПП с ее неудобным прямым переключением (зигзаг гораздо практичнее и приятнее в пользовании) и мягко говоря аскетичные кнопки на торпеде. За него прощаешь всё.