Проверка подержаного Тигуана перед покупкой

SUN

Новичок
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Доброго дня, уважаемые!

Я пока новичек тут, прошу сильно не пинать!
Озаботился приобретением нового (для себя) авто, очень нравится Тигуан, но вот новый его физически не тяну экономически!

Смотрел несколко авто (буду брать только с 2.0) из той маленькой кучки, что предлагается сейчас, есть варианты ...

Понимаю, что смотреть надо ВСЕ, а вот насколько глобально это ВСЕ?
Звонил в разные сервисы, у всех понятие комплексной диагностики разное (очевидно, что и оборудование разное),
при этом стоимость услуги примерно одинаковая (4500 - 5500 руб.).

Эти деньги всяко не лишние, тем более платить их только мне, как покупателю, а если найдут что-то серьезное и продавец в отказ по торговле цены - прямые потери.

Понятно, что лучше отдать 5000 руб счая, чем потом попасть на 50 000, однако вопрос не в этом, а куда лучше обратиться за услугой (ОД/не ОД) за объективной информацией?
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Уважаемый SUN! А с чего Вы взяли, что можете попасть только на 50т.руб? Я примерно подсчитывал (когда-то) и моя "сумма риска" была не менее 130.000руб...
Как я понял, Вы бы хотели купить б/у тигуан дешевле нового тысяч на 200-250 ? Я бы предложил два варианта: первый - искать 2-х летнюю машину с тремя годами гарантии, но даже при этом нельзя быть 100% уверенным в этой "бесплатной гарантии". Другой - купить максимально дешёвый тигуан для перепродажи: поездить самому на нём 1-2-3-4 месяца и продать! При этом если вылезут болячки - то это будет уже не Ваша забота, а если всё будет прекрасно - так и оставляйте его себе!
Тестирование, диагностика, просмотр "шнурком" - это не 99% гарантии!