Братья и сестры
посоветуйте, что делать.
Тиг 2014 г.в., белый (это важно, т.к. всё видно), пробег 50т.
Капот весь в мелкой шрапнели (это ладно, знал что так будет), но:
1. Крыша - в месте стыка с лобовым стеклом-несколько очагов коррозии, все дилеры/неофициалы-сервисмены говорят, что там сколы. Именно в углублении, где стык со стеклом. КАК!?
2. Передние стойки-пара сколов и точки коррозии под ними, пара вздутий без сколов.
3. Стык заднего крыла и бампера-в районе стыка железное крыло немного ржой по цвету отдает. Походу бампер протер краску на крыле и кородирует.
4. 5я дверь, она же крышка багажника-без сколов, без ржи, но в двух местах вздутие краски.
Что сейчас буду делать: т.к. по КАСКО мне сейчас будут менять лобовое, буду сразу красить крышу и стойки, т.к. без снятия стекла крышу в этом месте не отремонтировать, стойки-заодно просто.
В чем вопрос: что делать дальше (что бы вы делали):
А. Оставить остальные косяки и ездить дальше, пока не начнет сыпаться на 120-150 тыс. км. По мере вскрытия коррозии -либо местно либо целиком подкрашивать/перекрашивать.
Б. Покрасить всё что уже подозрительно рыжеет сейчас (если за этот вариант, прокомментируйте пожалуйста), и ездить дальше.
В. Немедленно продать и купить что-то новее/больше/лучше.
В целом по моим ощущениям: внутреннее хочу ездить до 120-150 тыс. км.
На данный момент ничего не ломалось, замена масла раз в 7.5 тыс. км., коробка АТ6, т.е. ломаться не должно.
После REVO машина стала просто огненной, несмотря на 4 года эксплуатации -стала как будто новой. Багажник на крыше решает проблему маленького багажника.
Новые автомобили уже не рассматриваю.
Если и брать то старшего брата - туарега Б/У, а у него скорее всего такая же хрень с краской, еще и не понятно, как эксплуатировали.
Что смущает: допустим, меня не обломает перекрасить еще капот, багажник, крыло в течение года, но что если она начнет гнить уже под новой краской? Как быть?
Помогите определиться
.