Комфортнее нового тигуана даже х3 на м-подвеске. При этом ещё и рулится лучше. Подвеска на MQB странная. Что до ку5 новый 3 литра дизель будет очень интересная машина, цена конечно.Q5 более комфортный автомобиль.
Комфортнее нового тигуана даже х3 на м-подвеске. При этом ещё и рулится лучше. Подвеска на MQB странная. Что до ку5 новый 3 литра дизель будет очень интересная машина, цена конечно.
Q5 как то приятнее)
Комфортнее нового тигуана даже х3 на м-подвеске. При этом ещё и рулится лучше. Подвеска на MQB странная. Что до ку5 новый 3 литра дизель будет очень интересная машина, цена конечно.
Ну еще бы X3 хуже ехал и рулился. Возможно он тогда и не стоил бы в два - три раза дороже !
Добавлено через 19 минут
Мне q5 нравится, и внешне ближе и мотор правильный теперь появился (дизель 3 литра). Буду с кадьяка на нее уходить, на туарег денег нет. Ещё вариант это GLB, мне 35 понравился, но там робот, а мне машина лет на 5-6 нужна.Поддержу! Была предыдущая. Когда новую машину выбирал, думал на Х3 присяду. Сменю так сказать брэнд. Нифига, теперь на новой Кушке. Что-то видимо дилер в эспрессо добавил
Да интересный автомобиль, кстати в Германии ценник на тигуан длинный, Кадьяк и glb, примерно, равны. С учётом скидок на мерс, glb убьет в РФ продажи чешских кадьяков и так ещё не появившегося мексиканского тигуана. За over 3 млн люди купят мерс, размеры то не критично разные, а считать стоимость владения у нас не любят.Тоже хочу Мерс посмотреть, как будет возможность прокачусь
если есть пожилые в семье, в Кушку им забираться сложнее, детям вероятно тоже. Диван сзади для 3х удобнее, чем в Тиге
А почему забираться сложнее пожилым или детям? И вообще, на заднем диване по ногам в сравнении с Тигуаном как с местом?
По всем обзорам кажется, что в Ку5 сзади теснее и дверной проём слишком узкий (там даже стекло до конца не опускается в отличие от Тигуана). Как это в реальной эксплуатации?
И по габаритам вообще - прямо реально ощутимо больше - в плане парковки и маневрирования?
С габаритами понятно, спасибо за столь точные измерения.
А вот по ощущениям все же есть, что Ку5 - машина классом выше? Или просто шумка получше и шильдик попрестижнее, а в целом уровень тот же?
Я просто думаю, не будет ли разочарования, например, если пересесть с топового по оснащению (но не по мотору) Тигуана на условно базовую Ку5?
Или ездовые характеристики настолько лучше, что «клиент забудет обо всем на свете»?
И да, были ли какие-то технические проблемы с Ауди? А то в интернете реально много всяких отчетов как о неприятных мелочах, так и о крупных поломках. У меня просто на Тигуане ни одной поломки за почти три года, а чего там мексиканцы насобирали пока так и непонятно.
Но мне всё-таки кажется сравнивать надо одноклассников. У Ку5 ТО раза в полтора дороже, про остаточную стоимость тоже понятно, ну и т.д.
Да я бы не сказал, что это машины принципиально разных классов. Казалось бы с Тигуаном должен конкурировать Ку3, но всё же нет. У Фольксвагена нет промежуточной модели, поэтому приходится сравнивать Тиуган с Ку5 в то время как Ку7=Туарег. И у меня контекст немного другой: будет ли Ку5 шагом вперёд после Тигуана, особенно если сравнивать базу против хайлайна соответственно.
На этом фоне вопросы, озвученные выше, у меня и возникли. Ауди, как бренд, вызывает накрутку за "премиальность", отсюда и более дорогое ТО, хотя сами запчасти и расходники вряд ли принципиально дороже. Собственно, дело немного в другом: даёт ли машина ощущение вот той самой разницы в полтора раза в плане уровня проработки, материалов, комфорта. Раньше мне казалось, что это так, а вот сейчас совершенно не уверен.
Вам шашечки или ехать?)))
...Правильно, у Фолькса нет среднеразмерного кросса...