....Вы ответьте, q5 это компакт или средний размер? И тоже самое про Кодьяк. А потом, скажите, что определяет данный класс и почему тигуан оллспасе не такой, я увидел только один аргумент, оставили имя.
Ку5 - среднеразмерный, где он и есть. А что ? Кодьяк - среднеразмерная машина. А оллспейс, еще раз повторяю, для не соображающих, что и почему - у нас в стране могут не продавать вообще Тигуан. Вот вообще. Представили ? Т.е., каково сейчас есть в Китае. А под именем Тигуан продается то, что в Европе обозвано как оллспейс. Вы его хоть куда сами записывайте, но он от этого Тигуаном быть не перестанет. Обычный Тигуан можно укоротить и назвать это чудо "Тигуан Курц". Машина будет что-то вроде Карока. Сделается она от этого аналогом по классу Кароку ? Нет. Если не будет одного "но" - ее туда сам производитель не отнесет. В своей стране вы можете подводить любые классификации - по массе, про длине, по ширине, по весу допоборудования, но если производитель скажет, что это - обычная машина, просто слегка укороченная - так и будет. Как было с Витарами укроченными, Прадами, Паджерами. Они ж не перелазили в другие, меньшие, классы от того, что у них база короче.
Я вам сейчас одну вещь скажу умную, постарайтесь ее понять. Хотя бы. В Советское время в СССР была принята весовая классификация бронетехники. Никак иначе. 0-20 тонн - легкие танки, 20-40 тонн - средние, и 40-60 тонн - тяжелые. Иных в СССР строить не предполагалось. Несмотря на то, что строили. И так как сия классификация, кстати, не отменена до сих пор, несмотря на то, что у нас уже нет средних и тяжелых танков, она действует. Что это нам дает ? По сути, ничего. А вот некоторые историки, считающие себя супер-пупер-историками, почему-то считают своим долгом применять данную классификацию ко всей бронетехнике мира. По этой причине средние танки PzKpfwV Panther или M26 Pershing у наших проходят как тяжелые, и считается, что аналог ИС-2, ведь все они весят по 46 тонн. Ну подумаешь, что сами немцы по своей классификации, которая в мире в итоге победила и определила развитие техники на годы вперед, считали, что танк их средний по определяющим танку задачам и его возможностям их решить. Но вот поди ж ты, встречаются еще прокрусты.
С машинами точно также. Нельзя своими предположениями о длинах включать их самостоятельно в любые классы. Ку5 - это машина, которая следует за Ку3, пока нет другого между ними. Ку3 - это аналог Тигуана, Ку5 - той машины, что идет следом за Тигуаном на конкретном рынке сбыта. Оллспейса у нас нет, стало быть - аналог Туарега. Появится Оллспейс - будем посмотреть, куда его определяет производитель. Не АР, не ЗР, а производитель. Мнение всяких изданий меня не интересует вообще. Ку5 - это именно аналог Туарега, только во всем его лучше. Ну вот как-то так получилось.
Американская классификация suv, мягко говоря ущербна, и на европейцев плохо ложится.
Тогда зачем вы приплетаете США ?