ЗА и ПРОТИВ, или всё не так плохо!
В двух словах (примитивно) - в чём отличие "американских" машин от "европейских"?
1) А.-мощнее, у них не 4, а 8-12 цил. Расход тоже больше. Это не очень нравится.
2) у них подвеска "мягче", причём не комфортнее, а...как бы сказать...словом меня на ней укачивает до тошнотиков, но думаю остальным нравится
3) "маневренность", или как это назвать - неспособность ехать не по прямой. Зато по-прямой - высший класс! В городе как раз надо наоборот
4) Салон типа "люкс" - мякго, комфортно, кожа, попкорн... Пусть будет!
В США очень не любят обивку салона из ткани. В основном используют велюр и кожу.
5) ну, неметрические данные БК (галлоны, мили, градусы фракнкенштейна) - это мелочи. Не замечаем
6) электрика
А - Постоянно горящие в полнакала передние поворотники
Е - Нет такой опции, переключается программно
А - В режиме дальнего света отключаются противотуманные фары
Е - В режиме дальнего света противотуманные фары остаются включены.
А - Накладка переднего номера квадратная
Е - Накладка переднего номера прямоугольная, заменяется безболезненно
А - В передних крыльях установлены желтые световозращатели
Е - В передних крыльях световозвращатели отсутствуют. Обычно на автомобилях из Америки эти катафоты закрашивают в цвет кузова, или меняют на белые
А - Переднее левое (водительское ) зеркало имеет плоскую форму из-за которой очень плохая обзорность (ну это у кого как)
Е - Переднее левое зеркало имеет сферическую форму, которая придает удаляющий эффект и увеличивается обзорность
А - Задняя светотехника не имеет противотуманных фар
Е - В задней светотехнике есть противотуманные фары. На автомобили из Америки крайне редко кто-то устанавливает противотуманные фары, так как необходима замена модуля управления светом. И так как в России не регламентировано наличие задних противотуманных фар, эта опция не в почете
А - Поворотник задней светотехники красного цвета
Е - Поворотник задней светотехники желтого цвета. На сегодняшний день светотехнику меняют на европейскую, либо устанавливается специальная лампа, которая меняет спектр свечения поворотника с красного на желтый
А - Радиоприемник работает на не четных волнах, антенны настроены на американскую систему вещания
Е - Радиоприемник работает на всех волнах своего диапазона, антенны настроены на европейскую систему вещания.
А - Часто отсутствует функция складывания зеркал, закрытия окон и люка с ключа
Е - Есть
А - Система контроля давления шин, работает с внешними датчиками встроенными в ниппеля шин, при смене комплекта колес необходимо приобретение новых датчиков, бюджет примерно 1000$. Также у датчиков есть свой ресурс, и примерно через пять лет в них садится батарейка и их необходимо менять
Е - Система контроля за давлением в шинах, работает по принципу определения скорости вращения шин, у проколотого колеса радиус уменьшается и колесо начинает вращаться быстрее остальных, что является сигналом для системы контроля за давлением в шинах. Датчиков в шинах нет. Данная система беспроблемна и недорога
7)Американские автомобили традиционно отличаются бОльшими размерами, повышенным комфортом (поголовный круиз контроль) и потрясающей мощью. Могут удлиннить багажник. И пусть! Американцы любят вэны с 3-мя рядами сидений. Могут дать им "функцию каракури" (то есть третий ряд убирается в пол а запаска будет сбоку)
8) А -фиксированные комплектации
Е - возможность выбора пакетов
Как правило в американцах вместо климат контроля просто кондиционер.
И ладно!
9) в США другие требования к нефтепродуктам и экологии. Автомобили из США адаптированы под низкооктановый бензин (80 и 92). Вот и хорошо!
10) Американские автомобили привязаны к своим дорогам, как поезда к рельсам. И наш проселок, который для русского 'жигуля' - ерунда, для 'американца' - смерть'. Однако никто и никогда не видел 'американца' с самоликвидирующейся шаровой опорой и подвернутым под капот колесом. А 'жигули'? Да сколько угодно. Отсюда и мягкая подвеска, прочные и толстые рычаги, а также листовые рессоры, от которых американцы, наверное, откажутся последними в мире. Как следствие - исключительная 'живучесть' американской подвески, которая всегда ходит дольше европейской.
При этом вся дурная слава чаще всего достается 'американцам'. Европейцев реже критикуют. Видимо, потому что не знают об их родстве с заокеанскими собратьями...
11) американцы холодновато отнеслись к повальному увлечению зубчатыми ремнями привода распредвалов. А что же вместо этого? Классические чугунные нижневальные силовые установки, которые не коробит от перегрева, с их почти вечной цепью и ресурсом в миллион километров. Возможно, дизельный тигуан получит цепь.
12) на американских моторах не выбивают номера. Движок для них - это расходный элемент. У нас теперь тоже с этим проще.
13) отличная защита от коррозии. Частичную оцинковку кузова и заливку внутренних полостей рамы горячим воском американцы освоили еще в 60-х годах. Да и качество 'штатовской' краски, как и пластмассы, обычно не вызывает нареканий. Встречаются, конечно, исключения, которые ржавчина пожирает со скоростью лесного пожара. Правда, если вы попали даже в незначительную аварию, то поврежденную деталь лучше все же поменять, а не рихтовать. Напряженный американский металл, из которого сделаны наружные кузовные панели, после удара 'сгнивает' чуть ли не моментально. Это печально
14) надежные АКПП. Понятно, что в стране, где права получают в 16 лет (а в некоторых штатах и в 15), 95% всего автопарка оснащено 'автоматами'. Иначе и быть не может! Приятно также, что к американским АКПП выпускаются фирменные ремкомплекты. В то время как многие европейские гидромеханические трансмиссии заменяются в сборе (что обходится в несколько раз дороже ремкомплекта).
Получается, недостатков нет? К сожалению, не все так просто, иначе по нашим улицам ездили бы только 'американцы'.