Jettochkin
Постоялец
Всем привет!
Сегодня попросил покрутить руль и понаблюдал как ведут себя колеса.. однако на Jetta - они очень сильно наклонялись в сторону поворота, а вот на Tiguan - почти ничего такого не происходит и это очевидно не в пользу радиуса поворота.. да и ватность при перестроении из-за этого (все же Golf и Jetta реагируют на руль раза в два лучше чем Tiguan)
"Лечится" ли ситуация? существуют ли какие то альтернативы в части рулевого?
p.s. можно ли занизить автомобиль - используя "штатные" комплектующие? хочется больше надежности в поворотах + из-за юбки спереди - гонять Tiguan по даже легкому бездорожью - странная затея.. имхо
Сегодня попросил покрутить руль и понаблюдал как ведут себя колеса.. однако на Jetta - они очень сильно наклонялись в сторону поворота, а вот на Tiguan - почти ничего такого не происходит и это очевидно не в пользу радиуса поворота.. да и ватность при перестроении из-за этого (все же Golf и Jetta реагируют на руль раза в два лучше чем Tiguan)
"Лечится" ли ситуация? существуют ли какие то альтернативы в части рулевого?
p.s. можно ли занизить автомобиль - используя "штатные" комплектующие? хочется больше надежности в поворотах + из-за юбки спереди - гонять Tiguan по даже легкому бездорожью - странная затея.. имхо