Расскажите про запуск турбированых моторов зимой

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
А какие вообще сюрпризы может преподнести ЭЛЕКТРОусилитель руля?
Сюрпризы могут быть УЖАСНЫЕ!!!:mad: В журнале "За рулем" читал статью, как у одного чела электроусилитель отказал зимой... при повернутом руле! Он соответственно вылетел на встречку, а затем в кювет. Хорошо, что обошлось без жертв. Правда "машина" называлась Калиной, но тем не менее с электроусилителем. Вот так!:(
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Народ! Кто нибудь льет на зиму в бак антигель? Я имею ввиду дизелеводы. Интересует есть ли проблемы после этого. Хотелось бы услышать мнение владельцев годовалых авто.

Нет необходимости. При зимней солярке все и так хорошо.
Я не пользовался такими глупостями.

Прогревал мин 10 на холостых (хотя дизель прогреть на холостых до рабочей температуры зимой НЕВОЗМОЖНО ), потом прогрев масла в коробке (только если автомат) для этого нужно переключать селектор КПП останавливаясь сек на 5 в каждом режиме, а потом ехал. Через мин 15-20 температура выходила на рабочий режим 95С. Вебасто у меня нет, а салон нормально прогревается быстро т. к. в климате стоит штука, которая работает по принципу фена. Поэтому даже если двигатель не прогрет, в салоне тепло.


Mixa, у тебя Российская комплектация?
У меня авто из Риги и такой опции нет. При морозах ниже -10 тепло начинает становится где-то через 0,5часа..
 
Последнее редактирование модератором:

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Сюрпризы могут быть УЖАСНЫЕ!!!:mad: В журнале "За рулем" читал статью, как у одного чела электроусилитель отказал зимой... при повернутом руле! Он соответственно вылетел на встречку, а затем в кювет. Хорошо, что обошлось без жертв. Правда "машина" называлась Калиной, но тем не менее с электроусилителем. Вот так!:(
Да-да. У Калины при отказе усилителя.... клинит руль.... абсурд? согласен! Представляете да, перегорел предохранитель и ты на встречке...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
отказал зимой... при повернутом руле!- не думаю что при отказе любого элемента в этом узле,сразу клин.Быть такого не может.При лопнувшем шланге(трубке) гидроусилителя-тоже кювет? Должен "остаться" обычный тяжелый руль
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
не думаю что при отказе любого элемента в этом узле,сразу клин.Быть такого не может.При лопнувшем шланге(трубке) гидроусилителя-тоже кювет? Должен "остаться" обычный тяжелый руль
Не забывайте, что мы имеем дело с венцом отечественного автопрома! :)
У меня просто друг рабоет инженером по гарантии у ОД ВАЗ. Он мне давно еще сказал, что есть такой заплет на Калинах.
У нормальных же машин при отказе просто руль тяжелеет.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
отказал зимой... при повернутом руле!- не думаю что при отказе любого элемента в этом узле,сразу клин.Быть такого не может.При лопнувшем шланге(трубке) гидроусилителя-тоже кювет? Должен "остаться" обычный тяжелый руль
Так у Тигуана вроде ЭлектроГидроусилитель? Да и система напрямую (как и тормоза) связана с безопасностью и не (по определению) может не дублироваться! < Должен "остаться"... > абсолютно верно!

отказал электроусилитель!!! Сначала 2 раза руль пошел рывками, потом полностью отрубился, крутить руль очень тяжело (лампа неисправность усилителя загорелась красным), проехал 20 метров, остановился заглушил, завел. Лампа погасла, покрутил рулем градусов по 20 в лево в право, было какое-то сопротивление с небольшими рывками, но прошло и я поехал дальше.
Защита от повторного включения
Электрогидравлический усилитель руля
оснащен устройством защиты от повторного
включения насоса, выключающего его при
неисправности системы, выхода его из строя
или наезда автомобиля на препятствие. В
последнем случае защиту от повторного
включения можно привести в исходное
состояние только с помощью диагностического
прибора.
В других случаях блокировка снимается
выключением зажигания и повторным
запуском двигателя. После выключения
перегретого агрегата необходимо выждать
приблизительно 15 минут, чтобы он успел
достаточно остыть. Если после этой паузы
запуском двигателя не удается возвратить
защиту в исходное состояние, следовательно
повреждена бортовая сеть или неисправен
насосный агрегат. В этих случаях следует
провести сеанс самодиагностики и при

необходимости заменить насосный агрегат.
Содрано мною с "Руководства по самообразованию" с техсайта по VW.
 
Последнее редактирование модератором:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Защита от повторного включения​
Электрогидравлический усилитель руля
оснащен устройством защиты от повторного
включения насоса, выключающего его при
неисправности системы, выхода его из строя
или наезда автомобиля на препятствие.​


у нас не второго- гидравлики , ну и соответственно насоса тоже
описанная защита разумна , чтобы не разорвать шланги
в нашем случаи роль такой защиты может играть токовое реле ел.мотора или просто предохранитель
 

Konst81

Новичок
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan 1,4 SaS 2008
Сегодня заводил при -18*, сердце немножко екнуло ибо начитался уже траблов при заводе при минус 5 :) Стартер крутил на 1-2сек дольше, сцепление не выжимал (забыл) Завелся, очень неуверенно работал, мгновенный расход показывал около 4л\ч, через 10 сек примерно заглох. Со второй попытки подхватил бодрее, работал увереннее. расход показал 2,8-2,9л\ч, затем постепенно снижался. Погрел мин 5-7, поехал. Выяснил интересную вещь. Движок не был прогрет до 90*, остановился, стоял мин 10-15 на холостых, климат работал на 3\4 мощности вентилятора и я заметил, что на холостых тем-ра двигателя ПАДАЕТ. На улице -19* было. После того как прогрел на ходу до 90* подобного не замечал, хотя больше 2 мин и не стоял на месте. Это у меня такой глюк был или это фича движков 1,4, что на холостых слабо греются и остужаются даже печкой климата? Коллеги, успокойте :)
ЗЫ. Бенз лью 92 ибо хорошего 95 у нас вроде как нет. Пинайте ногами, но я в этом вопросе солидарен с legion86 :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
3700км. на 92м,никакой разницы,но в плюс буду 95 лить.После гидроника 5-7 минут работает вообще с выкл.(принудительно) печкой.только потом ее включаю,в одном из топиков уже описывал как примерно падает температура.Но на полностью прогретом двигателе,при длительной стоянке с включеной на 2 деления печкой,температура падает на одно деление.Такова селяви 1,4
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Самое главное, что в жару темп не растет! :)
 

Dracon

Новичок
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
г. Уфа
Сегодня Тигуан не завелся. Машине всего 10 дней!!! Стартер вообще не крутит. Напряжение 12,9. Лампы горят. Двигатель 2,0 автомат. Кто еще встречался с этим?
 

Dracon

Новичок
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
г. Уфа
Прстояла на улице ночь. Тепература воздуха -15*.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
мда.... -15 еще не было... было ночью -10. завелся без проблем после 2 суток простоя
 

Dracon

Новичок
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
г. Уфа
Звонил в сервис. Предпологают, что стоит стартер французкий не расчитанный на пониженные температуры (проверьте у себя!). Жду эвакуатор....
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
стартер видимо бракованный.на замену. было уже тут у коллег. да и сам видел на сервисе с такой проблемой - меняли.

у меня 2 дня в -25 стояла. завелась с первого раза.
 

Namid

Новичок
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
18
Благодарности
0
Прстояла на улице ночь. Тепература воздуха -15*.

Похожая ситуация. -15 фиг вам, а не старт двигателя. Сегодня потеплело немного -5 с пол-пинка стартанул. Знать бы откуда ноги растут этого глюка. Теперь боюсь выезжать за город, там эвакуатора не будет.:( До ТО еще долеко, до ОД 700 км.
 

Dracon

Новичок
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
г. Уфа
"Сегодня Тигуан не завелся"

Продолжение наболевшей темы: "Сегодня Тигуан не завелся". 23.12.08 на эвакуаторе отвезли в сервис, перебрали стартер, удалили заводскую смазку, добавили другую смазку пообещали, что больше дефект не повторится. Забрал машину 24.12.08. Целый день ездил -заводилась нормально...
25.12.08. После ночной стоянки - стартер опять не крутит. Температура -15*. Опять эвакуатор. В сервисе заменили стартер на другой. На следующий день забрал авто. Ездил без проблем....
Сегодня 26.12.08 тот же дефект, после ночной стоянки. Третий раз увезли на эвакуаторе...:eek:
Похоже надо отказываться от Тигуана....
 
Сверху Снизу