Расход масла CZPA 180 л.с.

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Скорее для подстахвки. Как и табличка с маслом 502.
Подстраховки? Ну тогда с таким же успехом можно лить 92-ой в Поло, там же написано 95 (min 92)...
А то что будет детонация, вибрация - это на скорость не влияет.
Про 502 история мутная, но судя по официальным ответам ФГР вполне понятная.

Знаю случаи с Субару, когда также вместо 100-го кормили не известно какого кач-ва 95-ым и мотор прилёг из-за детона.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Dr.Dre,
В 1.4 можно лить 92 с незначительной потери мощности по версии VW

А вот программа 554 по CZPA
iwAAAgAFR-A-960.jpg


Я не видел документов и вообще у нас нет специалистов по импортным дивжкам, кто скажет какой откат является нормлаьным, только по слухам до -6 норма.
 
Последнее редактирование:

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Ну да) На 95-ом двигатель ваш работает в задушенном режиме, комп подстраивает параметры, чтобы фаза впуска была долгой, а зажигание поздним, соответственно расход выше, а машина едет не так, как может.
И в таком режиме как раз и происходят все отложения в двигателе на клапанах, впуске, поршнях. Это можно будет увидеть при эндоскопической диагностике, если следующий владелец заморочится с этим конечно на пробеге ближе к 200.
Мотор на 95-ом прослужит меньше в итоге и не будет выдавать заводских характеристик, так как спроектирован под АИ-98 (100).

На всех ДВС, где степень сжатия больше 9-ти и есть наддув, нужно использовать АИ-98 (100), не ниже... И на атмосферных ДВС со степенью сжатия выше 10-ти.
Блажен кто верует, пруфы есть? Нет, останавливаем этот флуд. СЖ геометрическая 11.6, фактическая при нагрузке теже 9.6, этот мотор прекрасно ходит на 95, откаты до - 5 это смешно =) на кривых чипах и по - 12 и моторы живее всех живых.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
-5 много, у меня -3 максимум причём в жару под 40, а так и до -3 обычно не доходит, зимой вообще практически нет откатов. Причём и DJKA и CPZB плюс минус одну и ту же картину показывают, картину того что легко переваривают это топливо. Правда лично я отметил, что после заливки присадки от Ликви откатов стало меньше, так что это стоит учитывать. Опять же чистота форсунок и топливного оборудования может влиять, с пробегом и это факт. Ну и нагрузка, чем выше масса авто тем выше нагрузка на двигатель. Но я в основном на ГПН и Роснефти заправляюсь, чёт я как-то сам собой ушёл от Лучка...

P.S Народ, вы не забыли что тут тема про расход масла? :Pardon1: Мне вот интересно где там Перфект нашёл слетевшие колпачки на новых Шкодах с CZPB и на 0w-20 масле, я пока не нашёл такого.
жор масла + белый дым на новой октавии а8 2.0
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Нулевой пациент или случайность? Пока это первый на CZPB, а их продавали уже давно, на Супе например или Пассате. На Октавия клубе никто не отписывался и Вк и на сайте, в телеге тоже не видел. Так что возможно просто единичный брак, у мужчины вообще машина не удачная судя по драйву. У меня вот намного удачнее, поэтому надеюсь в плане маслоколпачков удача меня не покинет))

Будем посмотреть, у меня два таких мотора, правда машины новее его, если сорвёт то обязательно отпишу со всем статистикой, как раз одна чиповання, а другая машина в стоке но судя по всему чип не влияет. Правда мне и рукастого человека будет сложнее искать, до Яна мне ехать далековато.
 
Последнее редактирование:

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Нулевой пациент или случайность? Пока это первый на CZPB, а их продавали уже давно, на Супе например или Пассате. На Октавия клубе никто не отписывался и Вк и на сайте, в телеге тоже не видел. Так что возможно просто единичный брак, у мужчины вообще машина не удачная судя по драйву. У меня вот намного удачнее, поэтому надеюсь в плане маслоколпачков удача меня не покинет))

Будем посмотреть, у меня два таких мотора, правда машина новее его, если сорвёт то обязательно отпишу со всем статистикой. Правда мне и рукастого человека будет сложнее искать, до Яна мне ехать далековато.
Время покажет) Да ладно цена вопроса не космических денег стоит, тем более для секты 0в20 508,где литр масла стоит как золото=))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Время покажет) Да ладно цена вопроса не космических денег стоит, тем более для секты 0в20 508,где литр масла стоит как золото=))
Лично меня напрягают не деньги, а поиск специалиста которому я могу доверить автомобиль, потеря времени(а время как известно деньги) поэтому надеюсь меня стороной обойдёт. Я машину покупал исходя из полугодового дохода как раз по причине того что бы любые ремонты или доработки не были по карману и не вызывали гримасс и жопоболи. Но в целом деньги для большинства довольно неприятные, плюс потеря времени, плюс поиск специалиста если Яна или аналога рядом нет, не все же в Мск живут.

А так единичные траблы с колпачками были всегда, достаточно скорпировать название этого поста с драйва в их же поиск и вылезет куча старых поколений на совсем других моторах.

P.S Да я бы не сказал, что литр 0w-20 стоит как золото)) Это смотря когда и где покупать, я вот по скидкам постоянно за 1000-1200л выцепливаю без особых проблем, а Лук и сейчас стоит 1к за литр.
 
Последнее редактирование:

Klin555

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
7
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2.0 л. 2018 г.в. бензин ⛽ Sity
Здравствуйте! Кто нибудь может подсказать куда обратиться с подобной проблемой в г. Тюмени. Обзвонил несколько профильных сервисов ваг, никто без снятия гбц не берётся за работу.
И ещё список запчастей с артикулами! Спасибо
Привет, у меня пробег 100к, тоже начал дымить , ранее с 45к начал внезапно подьедать масло собираюсь в Эталон авто делать в Тюмени, на молодёжной,
 

cyrax13

Новичок
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
WV
YanЯн,
Доброго времени суток Ян!
На 43 тыс. обнаружил, что неожиданно появился расход масла, причем сразу и резко, через 500 км уже доливал 500 мл, в течение полугода пытался убедить ОД, что это проблема с мск, со всеми вытекающими, с куланцом естественно был полный пролет, так как обратился в самый разгар спецоперации в феврале 2022 г., в итоге заставили делать контрольные замеры и взвешивания масла по итогам 1000 км, правда у меня джекичан выскочил еще на 920 -930 км, не помню точно, "полгода" убил и 3 литра масла на 3200 км пробега, писец млин.
В итоге после всех замеров, подтвердили, что в куланце отказано, а делать то что говорю будем - "менять мск", оборжаться просто (но не до смеха).
В итоге поменяли мск, по их регламету, типа измененные (сорвало со штатных мест выпуск 3 и 4 цилиндра), по итогам года и 14000 км, подтверждаю, снова появился сизый дымок при заводке авто, при перегазовке после стояния на холостых пока явно не зафиксировал, до замены мск была просто сизая жесть, явный расход масла тоже пока не успел зафиксировать, так как умудрился еще попасть на замену прокладки уплотнения масляного поддона (картера) и переклейки герметика на нижней крышке грм (начало жутко течь масло прямо в поддон), причем блин с первого раза еще не проклеилась.
Выехал с сервиса ОД а у меня свист идет с правой стороны из под подкрылка, вызвал мастера, он говорит это кондиционер у тебя свистит, жара ведь все норм езжай, я не поверил решил затестить carscanner, а он пропуски зажигания пишет по двум цилиндрам, в итоге пока заехал обратно у меня уже ручьем масло потекло(((.
Резюмирую сей грустный рассказ, у меня снова проблему с мск???
Что это износ направляющих уже или все таки опять не повезло и их нужно вклеивать и все таки ставить от ген2???🤔
Заранее благодарен за ответ!!!
 
Последнее редактирование:

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
YanЯн,
Доброго времени суток Ян!
На 43 тыс. обнаружил, что неожиданно появился расход масла, причем сразу и резко, через 500 км уже доливал 500 мл, в течение полугода пытался убедить ОД, что это проблема с мск, со всеми вытекающими, с куланцом естественно был полный пролет, так как обратился в самый разгар спецоперации в феврале 2022 г., в итоге заставили делать контрольные замеры и взвешивания масла по итогам 1000 км, правда у меня джекичан выскочил еще на 920 -930 км, не помню точно, "полгода" убил и 3 литра масла на 3200 км пробега, писец млин.
В итоге после всех замеров, подтвердили, что в куланце отказано, а делать то что говорю будем - "менять мск", оборжаться просто (но не до смеха).
В итоге поменяли мск, по их регламету, типа измененные (сорвало со штатных мест выпуск 3 и 4 цилиндра), по итогам года и 14000 км, подтверждаю, снова появился сизый дымок при заводке авто, при перегазовке после стояния на холостых пока явно не зафиксировал, до замены мск была просто сизая жесть, явный расход масла тоже пока не успел зафиксировать, так как умудрился еще попасть на замену прокладки уплотнения масляного поддона (картера) и переклейки герметика на нижней крышке грм (начало жутко течь масло прямо в поддон), причем блин с первого раза еще не проклеилась.
Выехал с сервиса ОД а у меня свист идет с правой стороны из под подкрылка, вызвал мастера, он говорит это кондиционер у тебя свистит, жара ведь все норм езжай, я не поверил решил затестить carscanner, а он пропуски зажигания пишет по двум цилиндрам, в итоге пока заехал обратно у меня уже ручьем масло потекло(((.
Резюмирую сей грустный рассказ, у меня снова проблему с мск???
Что это износ направляющих уже или все таки опять не повезло и их нужно вклеивать и все таки ставить от ген2???🤔
Заранее благодарен за ответ!!!
Мне Ян клеил на пробеге около 98к,проблему обнаружил примерно на 72к, ездил так больше года, тк тогда тропинке не было и все хотели сразу разбирать мотор, сейчас пробег 126к, делал в начале июня 2022 среди первых, и все ок, поставили колпачки от ген2 кортеко, посадили на клей. Не думаю, что у вас за такой короткий срок разматало направляющие, скорее кривые руки ОД и замена "шило на мыло" Также заодно оставлю послание секте жидких масел, мы с дигеро сделали выводы, что дело не в вязкости, а в климате нашей необъятной, резкая смена температуры, жара-холод, а там кому как повезёт.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cyrax13

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Блажен кто верует, пруфы есть? Нет, останавливаем этот флуд.
Про верующих прям в точку..., это я про веру в качество заливаемого вами 95-го, но в вашем случае скорее всего просто жаба душит лить 98 (100), признайтесь уже себе в этом и узбагойтесь) А пруф ща будет... Флуд - слово какое-то тинейджерское, я его совсем юным использовал на заре нулевых)))
Мне Ян клеил на пробеге около 98к,проблему обнаружил примерно на 72к
А вот и пруф, вы там случаем не 92-ой лили?)) Совпадение? Не думаю...
тем более для секты 0в20 508,где литр масла стоит как золото=))
К вопросу про жабу, когда литр стоит 1100 дай бог... Чувствуется какой пунктик у вас про 0w20, всем известно, что масло в ДВС - это религия, а у вас это прям какая-то паранойя))
оставлю послание секте жидких масел
К чему все эти уколы "секте жидких масел", к которым относятся куча владельцев японских авто и например JLR, вас то это не касается, у вашего мотора допуск не поменялся на 508, лейте что лили и будет вам щастье)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: YanЯн

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Про верующих прям в точку..., это я про веру в качество заливаемого вами 95-го, но в вашем случае скорее всего просто жаба душит лить 98 (100), признайтесь уже себе в этом и узбагойтесь) А пруф ща будет... Флуд - слово какое-то тинейджерское, я его совсем юным использовал на заре нулевых)))

А вот и пруф, вы там случаем на 92-ой лили?)) Совпадение? Не думаю...

К вопросу про жабу, когда литр стоит 1100 дай бог... Чувствуется какой пунктик у вас про 0w20, всем известно, что масло в ДВС - это религия, а у вас это прям какая-то паранойя))

К чему все эти уколы "секте жидких масел", к которым относятся куча владельцев японски авто и например JLR, вас то это не касается, у вашего мотора допуск не поменялся на 508, лейте что лили и будет вам щастье)
1.Вы все воду льете любезный, где хоть 1 пост размотанного czpa мотора от 95 бенза?Аналогично вашей фразе могу и про сотый трындеть, что это все присадке для разгона октана, что сотого нет и это развод, но я тесты лично не делал и промолчу, что и вам советую, чтобы не прослыть балоболом.
2.Оставлю без комментариев, ваши познание мат. части, попытку связать низкооктановый бенз с маслосъемными колпачками оценил.
3.Я как раз не парюсь по выбору масла, пунктик только чтобы была синтетика и замена раз в 250 мч это у меня зимой примерно 5000-6000,летом 7500-9000.
4.Вы всегда глубже мануала не копаете? Напишут по регламенту ударить молотком по капоту, вы и ударите. Я не против 0в20 508,каждый льет, что считает нужным, лично смысла не вижу, как и связи слёта мск с вязкостью масла.
 

cyrax13

Новичок
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
WV
Мне Ян клеил на пробеге около 98к,проблему обнаружил примерно на 72к, ездил так больше года, тк тогда тропинке не было и все хотели сразу разбирать мотор, сейчас пробег 126к, делал в начале июня 2022 среди первых, и все ок, поставили колпачки от ген2 кортеко, посадили на клей. Не думаю, что у вас за такой короткий срок разматало направляющие, скорее кривые руки ОД и замена "шило на мыло" Также заодно оставлю послание секте жидких масел, мы с дигеро сделали выводы, что дело не в вязкости, а в климате нашей необъятной, резкая смена температуры, жара-холод, а там кому как повезёт.
Ну раз тут пытаются все связать)))
Лью только 100 на Лукойл, первые три года ОД лил масло "по регламенту" 5w40, теперь после смены колпачков лью Castrol 0w30 A3/B4 502/505 допуск.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-08-26-13-23-41-229_ru.autodoc.autodocapp-edit.jpg
    Screenshot_2023-08-26-13-23-41-229_ru.autodoc.autodocapp-edit.jpg
    43.8 KB · Просмотры: 12

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Perfect777, 100-ый, как название - это да, маркетинг, так как это обычный 98-ой, но честный он 98-ой дай бог у Лукойла и м.б. Роснефти, у остальных возможно присадками октановое число разогнано, кто его знает. А от чего у вас там слетели МСК гадать не буду, это ваши проблемы.
В одном мы с вами сходимся - я меняю масло свое жидкое 0w20 каждые 7500 км.
Вы товарищ негативите, словечки всякие колкие используете и от этого мне с вами продолжать общаться не хочется. Будьте здоровы)
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Perfect777, 100-ый, как название - это да, маркетинг, так как это обычный 98-ой, но честный он 98-ой дай бог у Лукойла и м.б. Роснефти, у остальных возможно присадками октановое число разогнано, кто его знает. А от чего у вас там слетели МСК гадать не буду, это ваши проблемы.
В одном мы с вами сходимся - я меняю масло свое жидкое 0w20 каждые 7500 км.
Вы товарищ негативите, словечки всякие колкие используете и от этого мне с вами продолжать общаться не хочется. Будьте здоровы)
Абсолютно никакого негатива, люблю конкретику и факты, а масло и бензин это вопрос веры, тут соглашусь. Есть пример крайне пренебрежительного отношения к машине, у соседа мазда сх5 скайактив, льёт 92, масло строго по регламенту, раз в 15, пробег перевалил за 200, и что? Да ничего, ездит и в ус не дует, масло не ест, а у второго элантра с нуля была, масло раз в 5к, бенз кстати 50 на 50, 95-98,холил и лелеил и бац, проворот вкладышей на 70к пробега, по его же словам у клубника с форума пробег на такой же 150к, масло человек меняеь исключительно по праздникам и того реже, никаких проблем. Примеров тонна. А так каждому свое, и вам не хворать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Ну раз тут пытаются все связать)))
Лью только 100 на Лукойл, первые три года ОД лил масло "по регламенту" 5w40, теперь после смены колпачков лью Castrol 0w30 A3/B4 502/505 допуск.
Ох сейчас тапками закидают, мол 5в40 и даже 0в30 нельзя было лить, уже даже не смешно)))Даже в теме про датчики дсг, тоже известная болячка, на масло никто не грешит, а тут прям ярые сектанты 0в20 готовы рвать все и вся, лишь бы доказать, что причина в вязкости, уже честно устал это все мусолить, из пустого в порожнее.
 

Alex0589

Новичок
Регистрация
16 Май 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2 czpa 2019 г.в.
Привет, у меня пробег 100к, тоже начал дымить , ранее с 45к начал внезапно подьедать масло собираюсь в Эталон авто делать в Тюмени, на молодёжной,
Приветствую! Я спрашивал в Эталоне, они ни разу эту процедуру не делали, и если будут делать то со снятием ГБЦ и приклеивать колпачки не будут. Так мастер сказал
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ох сейчас тапками закидают, мол 5в40 и даже 0в30 нельзя было лить, уже даже не смешно)))Даже в теме про датчики дсг, тоже известная болячка, на масло никто не грешит, а тут прям ярые сектанты 0в20 готовы рвать все и вся, лишь бы доказать, что причина в вязкости, уже честно устал это все мусолить, из пустого в порожнее.
Успокойтесь, было предположение что на 0w-20 проблемы либо нет либо она откладывается и оно вполне обоснованно, количество слетевших колпачков на 0w-20 исчезающе мало. Сами посудите, колпачки с двойной кромкой вводили именно для уплотнение от 0w-20 масла, а слетают колпачки в основном зимой. И почему у CZPB они не слетают практически никогда? Машин в РФ достаточно, а на весь драйв один пример и то не понятно оно ли. У CHHB вон и то слетают бывает хотя там никакой двойной кромки нет. Например у нас в КБР ездит Суперб на CZPB с пробегом 133к, с колпачками проблем нет, лил с новья 0w-20, мотор в идеальном состоянии по эндоскопу и таких машин на самом деле много, особенно в Европе. Безусловно можете не верить, ваше право.

Эти сектанты 0w-20 с вами в одной комнате или ещё нет, Пёрфект? При всём уважении но я тут видел только сектантов гуталина, а не 0w-20, те кто льют 0w-20 обычно пишут что они не против других вязкостей но льют 0w-20 из-за его плюсов и опять же рекомендации производителя. Или если кто-то посмел не согласится с фанатом густых вязкостей это сразу вносит тебя в список сектантов? :Pardon1: Ну вот так, у всех своё мнение но не все умеют его аргументировать, я лично чётко аргументировал почему 0w-20 заливаю в свои автомобили и почему считаю его лучшим и самым универсальным но я не против других вязкостей и мне пофигу что люди лют в свои авто, по крайней мере если я не покупаю такой авто на вторичке, тогда конечно после рассказов про плохую 0w-20, включение второй масляной ступени и тд я либо будут проверять автомобиль вообще до последней корки либо сразу пошлю такого владельца.

P.S Датчики это проблема в основном Dq-500, у 381 в разы ниже частота и у последних вообще нет проблем, у Dq-250 вообще этой проблемы нет. Так что опять как и CPZA достаётся кроссоверам...
 

cyrax13

Новичок
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
WV
Успокойтесь, было предположение что на 0w-20 проблемы либо нет либо она откладывается и оно вполне обоснованно, количество слетевших колпачков на 0w-20 исчезающе мало. Сами посудите, колпачки с двойной кромкой вводили именно для уплотнение от 0w-20 масла, а слетают колпачки в основном зимой. И почему у CZPB они не слетают практически никогда? Машин в РФ достаточно, а на весь драйв один пример и то не понятно оно ли. У CHHB вон и то слетают бывает хотя там никакой двойной кромки нет. Например у нас в КБР ездит Суперб на CZPB с пробегом 133к, с колпачками проблем нет, лил с новья 0w-20, мотор в идеальном состоянии по эндоскопу и таких машин на самом деле много, особенно в Европе. Безусловно можете не верить, ваше право.

Эти сектанты 0w-20 с вами в одной комнате или ещё нет, Пёрфект? При всём уважении но я тут видел только сектантов гуталина, а не 0w-20, те кто льют 0w-20 обычно пишут что они не против других вязкостей но льют 0w-20 из-за его плюсов и опять же рекомендации производителя. Или если кто-то посмел не согласится с фанатом густых вязкостей это сразу вносит тебя в список сектантов? :Pardon1: Ну вот так, у всех своё мнение но не все умеют его аргументировать, я лично чётко аргументировал почему 0w-20 заливаю в свои автомобили и почему считаю его лучшим и самым универсальным но я не против других вязкостей и мне пофигу что люди лют в свои авто, по крайней мере если я не покупаю такой авто на вторичке, тогда конечно после рассказов про плохую 0w-20, включение второй масляной ступени и тд я либо будут проверять автомобиль вообще до последней корки либо сразу пошлю такого владельца.

P.S Датчики это проблема в основном Dq-500, у 381 в разы ниже частота и у последних вообще нет проблем, у Dq-250 вообще этой проблемы нет. Так что опять как и CPZA достаётся кроссоверам...
Можно раскрыть тему про включение второй ступени "принудительное" маслонасоса, не совсем понял Ваше мнение?
 
Сверху Снизу