Я заметил интересную особенность. Похолодало вместо 30 сейчас 15 градусов, но время прогрева на месте я не увеличил, само собой мотор дольше выходит на рабочую температуру, расход резко возрос на 1 литр и теперь не 7,5-8 л, а 8,5-9.0 литров, а зимой у меня получается 10,5 город и 9.0 трасса. Вообщем мотор не плохой, но из за малого объёма очень чувствителен к многим факторам: температура воздуха, обслуживание, стиль поездок, количество пассажиров и багажа, работы обогревов, климата, печки и всего остального.
Для себя решил если кроссовер то нужен дизель, расходы теже, но нагрузка на мотор меньше.
Мне говорили, что этот мотор не ощущает работы климата, пассажиров это конечно не правда и по звуку, мотор сразу начинает "ДИЗЕЛИТЬ" и по тяге, все чаще хочется включить режим спорт, но он к сожалению ни чего не даёт кроме самообмана.