Расход топлива у TDI

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Не знаю, меня не парит торможение двигателем, скорее наоборот.
И колодки экономятся...:rolleyes:
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Разниица заметна только несколько дней после отключения "Стабилизация прицепа". Накат становиться практически такой же, как у любого бензинового седана. Отключил ради экономии топлива и уменьшения выбросов/улучшения экологии.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Режим стабилизации прицепа - это растормаживание диагонально расположенных колес при езде накатом.
Неверно. При езде накатом это притормаживание одного (чаще заднего) колеса.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
есть мнение, что при выключенной стабилизации прицепа сильнее кидает на скорости на скользкой дороге. Слышать слышал, но не на себе. Говоривший жаловался что зимой на снежной трассе машину сильно бросало. Включил обратно и вроде стало стабильней. Сами не проверял. Нужды в накате не ощущаю.

Не путаешь? Я просто такое читал после активации ХДС.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Езжу с кодировкой коробки от TT почти месяц и вообще не заметил ни какой разницы со штатной, ни по расходу, ни по переключениям!

До ближайшего ТО еще 7 тысяч и я наверно выношу наконец идею обработать движку Супротеком, когда останется тысячи 2 :)
Посмотрим, что даст.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
есть мнение, что при выключенной стабилизации прицепа сильнее кидает на скорости на скользкой дороге. Слышать слышал, но не на себе. Говоривший жаловался что зимой на снежной трассе машину сильно бросало. Включил обратно и вроде стало стабильней. Сами не проверял. Нужды в накате не ощущаю.

Не замечал такого. Всю прошлую зиму отъездил с отключенной стабилизацией
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Не путаешь? Я просто такое читал после активации ХДС
после активации XDC у меня вроде наоборот, устойчивее стала. Во всяком случае в Швеции в декабре в снегопадпёр по A4 по левой полосе, заметаемой свои 90-100 без эксцессов, абсолютно адекватно и управляемо. XDC именно воде для этого и предназначена
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При езде накатом это притормаживание одного (чаще заднего) колеса.
Насколько я помню, именно диагональных.

А что есть новая прошивка для CLJA?
Ну смотря что считать новой. :) У меня сейчас начинается на 5. Раньше была, кажется, 2127.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Насколько я помню, именно диагональных.
Нет возможности сейчас пройти по ссылке, но я буду крайне удивлен если она приведет на официальный ресурс.
Вопрос для логического размышления: вы можете однозначно точно сказать, в какую сторону поведет машину (не важно с прицепом или без) при торможении колес по диагонали?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Смотался в Симф из Севаст туды сюды расход 6.2 литра. ехал на круизе тошнил 80-100км временами(так как трепался с товарищем в машине) в итоге полный ЕГР копоти. То есть срал копотью в движек на всю катуху.
Если бы шел хотя бы под 120-140 то расход бы был поболе а копоти в ЕГР помене.
Поэтому такая дешевая экономия в копеечку потом аукнется всем экономистам.
В итоге когда приехал даже башка кружилась из за того что тошнил как усе. Лучше 7.5 - 8 по трассе но хотя бы скорость под 120 в минимуме.
Снимал сегодня после 10800 пробега трубку от ЕГР так там копоти на 3мм
Вот Вам и Юрьев день! забью на все и перестаю экономить солярку

Хм, т.е. получается не стоит тошнить по трассе в угоду экономичности?

Я просто каждую неделю езжу по трассе около 180 км. в одну сторону, от нехер делать проводил разные эксперименты со скоростью. Опытным путем выяснил, что при 110 на круизе расход 6,3-6,6, а при 125 на круизе 7,0-7,5. Естессно, круиз не все 180 км., а по возможности, но на большей части пути. Например, сегодня утром средняя скрость была ровно 100 и расход 6,6 по БК.

Почему расход плавает при одной скорости хз, не понимаю от чего толком зависит. Может от температуры/влажности и т.д. Причем летом в жару с кондеем бывало меньше чем сейчас осенью.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Почему расход плавает при одной скорости хз, не понимаю от чего толком зависит.
В основном от направления ветра, причем даже слабый ветерок может внести очень большие изменения.
 

Prima

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А кто подскажет точный объем масла в дизеле 140 л ?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
вы можете однозначно точно сказать, в какую сторону поведет машину (не важно с прицепом или без) при торможении колес по диагонали?
Речь идет о кратковременном подтормаживании. По этой логике, при срабатывании ESP машину должно разворачивать задом на перед. И кстати, с удовольствием почитаю "официальный" ресурс. :)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Почему расход плавает при одной скорости хз, не понимаю от чего толком зависит. Может от температуры/влажности и т.д. Причем летом в жару с кондеем бывало меньше чем сейчас осенью.

Скорее всего, вы проходили пологий спуск или подъем. Они даже глазу не видны.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сообщение от serso
вы можете однозначно точно сказать, в какую сторону поведет машину (не важно с прицепом или без) при торможении колес по диагонали?
Речь идет о кратковременном подтормаживании. По этой логике, при срабатывании ESP машину должно разворачивать задом на перед.
Да неважно, при кратковременном или длительном. Не уходите от вопроса, плз.

А что касается ESP, то с её помощью вполне возможно развернуть машину задом наперед.

Добавлено через 54 минуты
Насколько я помню, именно диагональных.
Посмотрел. Как и предполагал, информация не имеющая к нам отношения (про Вольво и ее TSA), размещенная на каком-то левом сайте, и криво переведенная. Впрочем о диагональном торможении там и не говорится - там написано: " "по диагонали" в противофазу помехам движения", что совсем не одно и тоже.
Даже на видео показано торможение колес только одной стороны, т.е. о диагональных речи не идет, так как элементарная логика, к которой я взывал еще днем говорит, что при торможении диагональных колес машина будет сохранять примерно прямолинейное движение, в то время как изменение траектории движения автомобиля происходит при торможении колес с одной стороны - той в какую сторону нужно повернуть.
В общем случае, для предотвращения заноса притормаживают переднее колесо, а для улучшения поворачиваемости (предотвращения сноса) - заднее.
В нашем случае Тигуан при работе системы стабилизации прицепа притормаживает передние колеса (какое-либо одно) или все четыре.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да неважно, при кратковременном или длительном.
Как раз очень важно. Погасить раскачку можно только выверенным усилием.

Не уходите от вопроса
Я эту систему не разрабатывал, почему она так работает не знаю.

А что касается ESP, то с её помощью вполне возможно развернуть машину задом наперед.
Нормально настроенная ESP не даст этого сделать пока существует сцепление колес с дорогой. Впрочем, речь была не об этом.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И кстати, с удовольствием почитаю "официальный" ресурс.
Чтобы получить удовольствие - как правило нужно приложить усилия, хотя-бы по поиску информации в инете.
Наслаждайтесь, (про стабилизацию прицепа на стр.58).
 

Вложения

  • Устройство ABS syst_control_dvizh_rus.pdf
    4.6 MB · Просмотры: 13
Сверху Снизу