Расход топлива у TDI

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
а ты веришь что в твоём регионе все заправки работают от разных поставщиков? извини, но по моему наивно...
поставщивам это не выгодно - есть в регионе 1-2 поставщика - они снабжают все заправки....

поставщики разные-белоруссия,лисичанск,прибалтика,но я говорил о недоливеа не о качестве топлива.

Добавлено через 1 минуту
а ты веришь что в твоём регионе все заправки работают от разных поставщиков? извини, но по моему наивно...
поставщивам это не выгодно - есть в регионе 1-2 поставщика - они снабжают все заправки. просто кому-то льют простое топливо, кому типа с присадками "супер"... вот и вся разница. а мы ведёмся на бренды.
просто я столкнулся с этим на работе:
позвонили в фирму-заправку "Лук***л" - "дайте нам сертификаты" - "Звоните в .... " - позвонили - "Звоните в Москву" - позвонили - ""Они не наша заправка, просто "Лэйбл", а топливо, ну возьмите сертификат с любой Вашей заправки - одинаковое..."
Вот и вся любовь.
конечно на всех заправках бодяжат поразному, и в том числе колонки настроены на недолив по разному, но топливо в отдельно взятом регионе - на 90% - с одного нефтеперерабатывающего завода.
Только если рядом их несколько.... но таких регионов мало.

аватарку мою глянь - такое почти 1 раз в неделю...
прада в прошлом году меньше было, но в этом году стабильно - 1 раз в неделю такое, если нет холодов за "-30".
но уж лучше снег, чем мороз - его счистил и поехал, а мороз... пока двиг прогреешь...
тебе нужно на тракторе ездить с лопатой!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
поставщики разные-белоруссия,лисичанск,прибалтика,но я говорил о недоливеа не о качестве топлива.
Добавлено через 1 минуту
тебе нужно на тракторе ездить с лопатой!:rolleyes:
у меня саперная лопатка лежит в багажнике (память от армии - скомуниздил), а нормальная большая лопата в прихожей в квартире...

я и говорю, что качество топлива практически не различается на заправках, а вот недолив и бодяжничество может быть разным.
если рядом есть тепловозное депо - они могут свою соляру (без присадок - летнюю - зимой) продавать на заправки - соответственно разбодяжено по самое нихочу. или как у нас - минимум присадок - парафина и серы много -не есть гуд для двигов.
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
у меня саперная лопатка лежит в багажнике (память от армии - скомуниздил), а нормальная большая лопата в прихожей в квартире...

я и говорю, что качество топлива практически не различается на заправках, а вот недолив и бодяжничество может быть разным.
если рядом есть тепловозное депо - они могут свою соляру (без присадок - летнюю - зимой) продавать на заправки - соответственно разбодяжено по самое нихочу. или как у нас - минимум присадок - парафина и серы много -не есть гуд для двигов.

про такое вроде не слышал(у нас):av:
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
про такое вроде не слышал(у нас):av:
какая у вас ср. температура? и какой максимум минус бывает? (по сколько дней держиться)?
в прошлом году у нас -30-40 держалось 1,5 месяца, все офигели... снега было мало... расход у всех поднялся хорошо из-за прогревов.
я только 1 раз замерз (в смысле машина) - и аккум и соляра замерзли - пришлось в бокс тащить отттаивать.
зато по улицам и на межгороде благодать ездить - машин минимум - все в гаражах или замерзшие, пешеходов нетуть,
 
Последнее редактирование:

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
какая у вас ср. температура? и какой максимум минус бывает? (по сколько дней держиться)?

сейчас +2 +7,было-17-20,но не долго(до недели,иногда чуть больше)в среднем зимой-2-10.прошлая зима была холодная и снега понадувало!сугробы были твердые как камень-высота 1,5 метра а станешь и не проваливается:eek:
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
сейчас +2 +7,было-17-20,но не долго(до недели,иногда чуть больше)в среднем зимой-2-10
аху***ть, нам бы такую температуру в Сибирь.
Да при такой погоде я ваще не заморачиваюсь - заведётся или нет - выхожу - чик - и завёл.
хоть 2, хоть 3, хоть 5 дней простоит машина...
самый угар - на улице больше чем "-32" - дети в школу не ходят - типа холодно, зато все на горке катаются - у меня из окна площадь микрорайона как на ладони - 2 горки на площади - для маленьких и больших
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
у нас сейчас грязь везде капец,лучше был бы мороз -10.машина как ж**а,во дворе воды полно
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Выглянул в окно- плюс два и дождик, до плюс пяти сегодня, а в среду http://sinoptik.ua/погода-черкассы/2013-01-23, так и живем, а в сугробы я влетел после рождества, намело у нас немного, Такие качели в температуре задрали- что для здоровья плохо, сыро и асфальт разрывает -когда за зиму таких перепадов до сотни, то к весне многие дороги кот. имеют ямочный ремонт- превращаются в сплошную яму, а пока выделят деньги, пока заключат договора, тендеры и все такое, начинают ремонт дорог токо к сентябрю октябрю, потом опять зима, в общем лучше мороз -10-15 и все время, чем та фигня что у нас сейчас.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
сегодня стоял в пробке на мкаде 3,5 часа, на улице -11 градусов, климат на +19, двигатель не утеплял, вебаст нет, после часа стояния открыл окно)) очень уж жарко было!
а, вот что забыл когда стоял долго без движения движок остывал до 75-80 градусов, но на печке никак не отражалось, фен не включался.
После того как выбрался из пробочного плена погонял по полю))) проходимость шикарная, но немного не хватает клиренса, чуть-чуть побольше бы )
кстати, попытка добраться до дома за 4 часа - 42 км. расход по компу показал 22 литра))) по чекам не смотрел, особо не парюсь))

Вы упомянули о том, что фен не включился. А как проявляется включение (работа фена)? При этом загорается какая то лампочка, или появляются звуки? Я никогда его не слышал, и мне кажется, что он у меня вообще отсутствует.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Астрахань, Ваще хороший вопрос!:ay:
:rolleyes:
President, ждем ответа ;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Астрахань, Вообще-то за слова отвечает тот, кто их сказал (написал) ;)
Скажу Вам по секрету, лампочки нет, а фен есть (у Вас). А вот все остальное хочется услышать от
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Вы упомянули о том, что фен не включился. А как проявляется включение (работа фена)? При этом загорается какая то лампочка, или появляются звуки? Я никогда его не слышал, и мне кажется, что он у меня вообще отсутствует.
холостые обороты увеличиваются до 1000.
ух ты... моего ответа так ждали))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
холостые обороты увеличиваются до 1000.
ух ты... моего ответа так ждали))
Конечно, я то определяю включение фена по-колхозному, а тут вот может новый способ появился, всегда интересно узнать.
Обороты ХХ могут увеличиваться по многим причинам, или по-вашему когда у меня мотор держит ХХ 1000, а климат выключен, это означает что фен работает?

Добавлено через 1 минуту
President, Кстати, я согласен, что в описанном Вами случае фен включаться не должен.
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Обороты ХХ могут увеличиваться по многим причинам, или по-вашему когда у меня мотор держит ХХ 1000, а климат выключен, это означает что фен работает?
ну, я могу отличить когда он включился а когда просто обороты 1000 и с феном двигатель работает чуть по другому))

тут вот может новый способ появился
ага, огромная надпись загорается на потолке)))) шучу
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Так как же определить момент включения фена? 1000 оборотов может быть по многим причинам, причём абсолютно обоснованным.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
President, Кстати, я согласен, что в описанном Вами случае фен включаться не должен
бывало что при температуре движка +80 он включался, если до этого не включал климат, но потом отключался отработав минуты 2-3
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так как же определить момент включения фена? 1000 оборотов может быть по многим причинам, причём абсолютно обоснованным.
Итак имеем: напрогретый двигатель (стрелка температуры на минимуме) на ХХ. (обороты, как правило, будут 1000, но если на улице не очень холодно, могут быть и меньше)
Климат и магнитофон выключены.
Включаем в БК мгновенный расход топлива (будет около 1,1 л/ч)
Включаем климат.
Слышим щелчок реле слева от руля, изменение звука двигателя. Видим небольшой прыжок оборотов или их повышение до 1000, изменение мгновенного расхода примерно на +0,2 л/ч. Это симптомы включения фена.
Если их незаметно, нужно установить на климате положение Hi и попробовать опять ;)
Кстати, при выключении есть щелчок реле, уменьшение мгновенного расхода, но, если обороты повышались, сразу они не падают.
Я могу определить момент включения-выключения фена на стоянке, специально занимаясь этим делом, но никак не замечу его при других обстоятельствах, поэтому сомневаюсь в такой возможности кого-либо. Сомневаюсь, но не отрицаю, мало ли кто чего умеет, у нас тут в других темах есть уникумы, которые диски по фотографиям взвешивают:D:D:D
P.S.
Чтобы четко контролировать включение-выключение фена, можно посадить светодиодик на его реле ;)
Встречал инфу, что фен включается только при температуре двигателя меньше 50 градусов. Не помню источник (т.е. не поручусь за достоверность), но вполне разумное ограничение, так что может и правда.
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Я по звуку движка на холостых и щелчку реле определяю. Движок работает под напрягом чуть. Хотя Ваш способ тоже хорош :)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 
Сверху Снизу