Вот это всё неправильно, количество отсечек не влияет на работу объёмомера, когда вы стоите на месте с заведеным двигателе у вас же показания одометра не меняются, так и здесь, а с остольным согласен. Так навсякий случай - работа ТРК входит в мои служебные обязаности.И еще на заметку - каждое срабатывание отсечки и последующее повторное включения подачи топлива в бак до +0,5 литра. Это не ошибка счетчика, это физичесский принцип. Поэтому не нужно стремиться заправить "под горлышко"- переплатите за 1,5-2 литра топлива.
Например получилось 550,5 км. По второму счетчику записываем средние расход, скорость и время работы двигателя (для статистики). Теперь по формуле высчитываем ср.расход. (50/550,5)*100 =9,08 л/100км. Это средний расход "по чекам" и сравниваем его с тем, что бортовой комп насчитал. Как показывает практика он будет показывать 8,8-8,9 л/100 км. Если разница больше, то... То вас наи..али на АЗС.
При чём здесь тахометр? Я говорил про одометр. Берётся не канистра, а сертифицированый и повереный мерник, я этим ежеквартально занимаюсьтахометр и счетчик объемного типа имеют разный принцип преобразования
ну ладно, одометр. Только он то здесь при чем?? В нем механическая передача.
Какая турбинка? Они шаберного типа. Всё после этого разговор законченПри отключении подачи топлива на выходе (на "пистолете") турбинка счетчика продолж4ет вращаться, пока значения давления на входе и выходе не будут равными.
Даже в жигулях расход топлива рассчитывается из давления топлива на впуске и времени открытия форсунки. А по расходу воздуха расход бензина исчисляться не может, так как соотношение воздух/топлива не есть константа и меняется в зависимости от режима работы двигателя.мерседесов, БМВ, наверное и у ВАГ-овских авто тоже расход топлива определялся косвенным методом по расходу воздуха подающегося в камеры сгорания.
После чиповки прошел чуть больше 3000км. Что до чипа расхождения компа с чеками, что после чипа - примерно 0,3 литра.
Что до чипа расхождение компа с чеками, что после чипа - примерно 0,3 литра.
Спасибо, просветил тупеньких!Может комп ваш и не врет. Просто вы неправильно считаете.
На машине ездит жена, ездит очень не быстро, мой пробег процентов 5-10. Но это с отжигами на все деньги. А снижение расхода точно есть от отключения прицепа, отписывался в теме про XDS. У меня на служебном Фокусе расхождения компа с чеками 1-1,2 литра, в сравнении с ним комп Тига просто эталон.Означат это лишь одно: Вы не пользуетесь максимальными возможностями автомобиля, пока не нажимаете газ более 50% и разницы в расходе не почувствуете. Но снижения точно не будет - законы физики пока действуют.
Сделал попытку обнадежить , а не просветить насквозь.Спасибо, просветил тупеньких!
У меня на D 0,6, а на Р 0,5.В режиме *P*, расход на холостых оборотах 0,6 лит./час
В режиме *D*, расход на холостых оборотах 0,8 лит./час
В режиме *S*, расход на холостых оборотах 1,0 лит./час