Товарищи, я еще немного погуглил и подумал и пришел к следующим выводам:
Шейкелевский передний аморт 1T0412103A - это стандарт для Гольфов, Пассатов Б6, Сеатов и прочих А3. Все на одинаковой платформе машины. Более того, на некоторых сайтах этот номер пробивается и как для Тигуана 2010-2016.
Я уверен что такой аморт купить можно и поставить на Тига, это будет полны аналог сейкеля (5500р). Правда они кончаются, написано что сняты с производства.
Другое дело, что в связи с тем, что чашка пружины у них выше, с одной стороны войдут бОЛьшие колеса, не задавая за чашку. Хотя куда уж больше 29 дюймов и так входят под чашку, но чуть задевают арки.
При этом ход подвески не будет больше стандартного, т.к. у амортизатора ход штока такой же, как у обычных. И пружины на эту подвеску спереди, возможно, сейкель ставит стандартные по длине (Например эйбах про кит без лифта), иначе бы завышение +30 мм от пружины и + 20-30 от чашки было бы чрезмерное для тиги.
А если все таки поставить пружины увеличенные, то могут начаться проблемы и с ходом рычагов, задеванием стаба и т.п. Не говоря про нагрузку на шрусы.
Для меня лично более важен бОльший ход подвески, поэтому я буду ставить стандартного размера аморты, наверно билштейн Б6 с про лифт пружинами эйбах.
Заднюю подвеску в такой же комбинации я собрал и очень доволен ее поведением на дорогах, прохваты по грунтам теперь обходятся без пробоев!