Разъясните про датчик давления в шинах ?

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
У меня машина 13 года. Год нормально отъездил меняя сезонную резину на дисках с датчиками и без. 2 месяца назад поставлены колеса без датчиков. Весь этот срок проездил без проблем, а сегодня крутясь по паркингу, увидел моргающий и потом горящий значок спущенных шин.

Давление в норме ?
После паркинга много проехали ?
Моргание прекратилось ?

Добавлено через 19 минут
Дело в том, что много выше у нас вышел спор. Если есть датчики на колесах, ест ли косвенный (через ABS), контроль давления. ОД и практически все форумчане утверждали что нет.
Я говорил что есть, так как (после случая с проколом, что и навело меня на эту мысль) специально спускал колесо (без датчиков) и индикатор срабатывал, после надува и проезда индикатор гас.
Не поверили, решил доказать видеозаписью. Сдул, поехал и ничего, мож мало сдул, мож мало проехал. Задался задачей повторить на большем растоянии (до этого в гаражах) и больше сдуть, но начались слякоть грязь, затею пока отложил.
Форумчане решили что был просто глюк.
Но я еще проверю.
 
Последнее редактирование:

sinur2104

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TDI CLJA 2014 (2015 мг) АКПП6
...Сдул, поехал и ничего, мож мало сдул, мож мало проехал. Задался задачей повторить на большем растоянии (до этого в гаражах) и больше сдуть, но начались слякоть грязь, затею пока отложил...
Чтобы сработала косвенная система контроля через ABS, необходимо автомобилю ехать со скоростью не менее 40 км/час. Это обязательный критерий этой системы.
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Приобрел на днях машину 2013 года в дилерском центре, сразу поставил новые диски на зимней резине без датчиков, загорелась пиктограмма на панели, позвонил в ОД, сказали ездить так, можно снять но опять появится, говорят все ездят так.. странно. В мануале написано что ошибка должна сама обнулиться.
 

Ditrih

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Давление в норме ?
После паркинга много проехали ?
Моргание прекратилось ?

Добавлено через 19 минут
Дело в том, что много выше у нас вышел спор. Если есть датчики на колесах, ест ли косвенный (через ABS), контроль давления. ОД и практически все форумчане утверждали что нет.
Я говорил что есть, так как (после случая с проколом, что и навело меня на эту мысль) специально спускал колесо (без датчиков) и индикатор срабатывал, после надува и проезда индикатор гас.
Не поверили, решил доказать видеозаписью. Сдул, поехал и ничего, мож мало сдул, мож мало проехал. Задался задачей повторить на большем растоянии (до этого в гаражах) и больше сдуть, но начались слякоть грязь, затею пока отложил.
Форумчане решили что был просто глюк.
Но я еще проверю.
Давление во всех колесах было изначально нормальное и не менялось. Значок загорелся при маневрировании в паркинге (въезды на относительно крутые пандусы с вывернутыми в почти крайнее положение колесами), где машина и была оставлена до сегодняшнего утра. А теперь продолжение истории...
Позвонил сегодня с утра дилеру и обрисовал проблему. Сказали приезжайте. Далее завел машину и вновь увидел моргание, а потом горящий значок. Попробовал поковыряться в настройках БК. Единственная настройка, которая присутствует: установить полную или частичную нагрузку. Данная настройка меняет показатель-ориентир по которому система отслеживает нормальность давления, т.е. это 2,5 или 2,3 соответственно. После перестановки настроек, а также глушения-пуска двигателя моргание и горение значка не исчезло. Решил все-таки ехать к дилеру. Через 5-6 км движения раздался звуковой сигнал и значок успешно погас сам собой.
Вот собственно и весь хэппи энд.:)

PS: Ваша версия интересна. Потому что когда у меня заморгал значок, появилась надпись, которую я не успел прочитать, где было что-то написано про частичную загрузку и проверку давления. С учетом того, что при энергичном въезде на пандус с одновременным поворотом колес может срабатывать муфта, система стабилизации и в т.ч. АБС, то возможно Вы в чем-то правы.
 
Последнее редактирование:

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Ваша версия интересна
Вот именно!
Прошивка ABS с условием: "при разнице угловой скорости (разнице длины окружности) = определенному значению, выводить сигнал индикатора (!)" ни как не пересекается с датчиками (у них своя система).
Похоже я, при попытке зафиксирования на видео, не выполнил всех условий:
не менее 40 км/час
Хотя в первый раз расстояние (мне кажется) было меньше, 100-500 метров, но я уже сомневаюсь.
Обязательно попытаюсь зафиксировать на видео, может даже (ну если не холодно и не грязно) на новогодних выходных.
А то уже дело чести, после таких слов:
Или через АБС или через датчики. Одновременно не работает. У вас или глюк, или художественный свист
 

Ditrih

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Хочу заметить, что скорость в паркинге 10-15 км/ч, а срабатывание произошло! При этом разница угловых скоростей колес была очень велика из-за поворота руля в почти крайнее положение, а также положения колес близком к положению диагонального вывешивания (передние колеса уже въезжают на пандус, а задние еще катятся по ровной поверхности). Не исключаю, что какое-то колесо, с учетом сырости и гладкой поверхности бетона, могло и пробуксовывать.
 
Последнее редактирование:

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1

Goorya

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Krasnoyarsk
Автомобиль
Tiguan
Приобрел на днях машину 2013 года в дилерском центре, сразу поставил новые диски на зимней резине без датчиков, загорелась пиктограмма на панели, позвонил в ОД, сказали ездить так, можно снять но опять появится, говорят все ездят так.. странно. В мануале написано что ошибка должна сама обнулиться.


"Гонят..". всё должно нормально работать. Машина еще на гарантии?
Трясите дилера.. зажирались суки, совсем работать не хотят.
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
спасибо, машина на гарантии, поеду на выходных к ОД буду иметь разговор с инженерами.
 

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Dmsxx, отпишись, по результату.
 

igorearly

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
55
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
Volkswagen
Давление во всех колесах было изначально нормальное и не менялось. Значок загорелся при маневрировании в паркинге (въезды на относительно крутые пандусы с вывернутыми в почти крайнее положение колесами), где машина и была оставлена до сегодняшнего утра. А теперь продолжение истории...
Позвонил сегодня с утра дилеру и обрисовал проблему. Сказали приезжайте. Далее завел машину и вновь увидел моргание, а потом горящий значок. Попробовал поковыряться в настройках БК. Единственная настройка, которая присутствует: установить полную или частичную нагрузку. Данная настройка меняет показатель-ориентир по которому система отслеживает нормальность давления, т.е. это 2,5 или 2,3 соответственно. После перестановки настроек, а также глушения-пуска двигателя моргание и горение значка не исчезло. Решил все-таки ехать к дилеру. Через 5-6 км движения раздался звуковой сигнал и значок успешно погас сам собой.
Вот собственно и весь хэппи энд.:)

PS: Ваша версия интересна. Потому что когда у меня заморгал значок, появилась надпись, которую я не успел прочитать, где было что-то написано про частичную загрузку и проверку давления. С учетом того, что при энергичном въезде на пандус с одновременным поворотом колес может срабатывать муфта, система стабилизации и в т.ч. АБС, то возможно Вы в чем-то правы.

Сегодня такая же фигня со значком, тоже выруливал, колеса вывернуты, а машина на льду стояла. Появилась надпись о активации контроля давления при частичной загрузке....а колеса то без датчиков зимние у меня :confused: . Я погрешил что какие-то радиопомехи, но на стоянке перезапустил двигатель, а индикатор, уверенно, после мигания, продолжил гореть. Давление мерить не стал, завтра с утра поэксперементирую.
 

Георгий1982

Участник
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
135
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw x3 3.0d 249hp
Давление в норме ?
После паркинга много проехали ?
Моргание прекратилось ?

Добавлено через 19 минут
Дело в том, что много выше у нас вышел спор. Если есть датчики на колесах, ест ли косвенный (через ABS), контроль давления. ОД и практически все форумчане утверждали что нет.
Я говорил что есть, так как (после случая с проколом, что и навело меня на эту мысль) специально спускал колесо (без датчиков) и индикатор срабатывал, после надува и проезда индикатор гас.
Не поверили, решил доказать видеозаписью. Сдул, поехал и ничего, мож мало сдул, мож мало проехал. Задался задачей повторить на большем растоянии (до этого в гаражах) и больше сдуть, но начались слякоть грязь, затею пока отложил.
Форумчане решили что был просто глюк.
Но я еще проверю.
В настройках 2 независимых бита: прямой контроль и косвенный. У меня установлены оба и работают оба контроля.
Когда поймал саморез, то самым первым сработал прямой контроль, а когда я продолжил движение (не было возможности сразу остановиться) загорелась и сигнализация косвенного.
После подкачки колеса прямой сразу потух, а косвенный только через пару минут движения.
Так что, я встаю на ту строну в споре, которая говорит "работают оба"
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
PS: Ваша версия интересна. Потому что когда у меня заморгал значок, появилась надпись, которую я не успел прочитать, где было что-то написано про частичную загрузку и проверку давления. С учетом того, что при энергичном въезде на пандус с одновременным поворотом колес может срабатывать муфта, система стабилизации и в т.ч. АБС, то возможно Вы в чем-то правы.

Появилась надпись о активации контроля давления при частичной загрузке....а колеса то без датчиков зимние у меня :confused: . Я погрешил что какие-то радиопомехи, но на стоянке перезапустил двигатель, а индикатор, уверенно, после мигания, продолжил гореть. Давление мерить не стал, завтра с утра поэксперементирую.

вот такая надпись была?

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=938321&postcount=327
 

Brazers

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
61
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
Аппарат стоит на открытой парковке, с утра сел - поехал, метров через 200 загорелся желтый значок и сообщение "Проверьте давление в шинах". Соотв-но показал значения давления - в задних почему-то было 1,9; в передних - 2,0
На работе подкачал все четыре колеса - значок не исчез :confused:
Забил на это дело, вот сижу и думаю - реально колеса спустили (маловероятно, но все может быть) или это глюк какой?
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Аппарат стоит на открытой парковке, с утра сел - поехал, метров через 200 загорелся желтый значок и сообщение "Проверьте давление в шинах". Соотв-но показал значения давления - в задних почему-то было 1,9; в передних - 2,0
На работе подкачал все четыре колеса - значок не исчез
Забил на это дело, вот сижу и думаю - реально колеса спустили (маловероятно, но все может быть) или это глюк какой?
При разнице в 0,3 сигналит. У вас вед в "центре" экрана на показаниях датчиков стоит 2,2. Поедите домой все пройдет, если давление в норме
 

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Brazers, после того как подкачал, нужно проехаться, чтобы датчики заработали. А упасть давление могло из за падения температуры на улице, вчера 0, сегодня -10.
 

Brazers

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
61
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
Brazers, после того как подкачал, нужно проехаться, чтобы датчики заработали. А упасть давление могло из за падения температуры на улице, вчера 0, сегодня -10.

Проехался ;) Ничего не изменилось
Была мысль про похолодание и падение давления вседствии этого. Вечером проверю
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Была мысль про похолодание и падение давления вседствии этого. Вечером проверю
Ну по показаниям же видно, если расхождение 0,3 и более от 2,2(как у вас выставлено), то надо подкачать и будет счастье.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
blue_dolphin,
вот такая надпись была?

Разъясните про датчик давления в шинах ?
У меня на днях точно такая надпись выскочила, все точно также, надпись - моргнул значек и тишина, но в БК на панели появилась панель контроля давления по датчикам, только вместо значений давления прочерки.
Проехал несколько километров да гаража, остановился и выскочило сообщение что система контроля отключена.
И что это за цирк???

пс Была мысль, почти фантастика... - может от соседней машины сигнал был пойман и система активировалась.
 
Сверху Снизу