nameIezz
Завсегдатай
1. Ланч не считается.
После таких заявлений продолжение разговора не имеет смысла.
Хорошего вечера.
1. Ланч не считается.
А как этот ланч можно использовать на практике, в реальных условиях? Спрашиваю серьезно, т.к. подобного опыта нет.
Я спросил не применительно к вашему спору. Тем более, вы же постом ранее закрыли этот разговор. Меня интересует исключительно бытовое использование ЛанчаПри чём тут практика и реальные условия?!
Речь шла о заявленном производителем минимальном разгоне машины до сотни и соответствии его реальности.
Так вот, заявленные производителем секунды до сотни указываются ЕСТЕСТВЕННО при условии старта с ланч-контролем.
Тем более, вы же постом ранее закрыли этот разговор
То же самое моя жена может сказать про спорт-режим коробки. Да и про кикдаун она вряд ли помнит, хотя я ей и рассказывал.А вот про реальное использование ланча я бы поговорил, но боюсь там нечего обсуждать тому кто не устраивает светофорные гонки.
И чипуйте до 300.Хотите нормально пулять без лаунча, берите 220 сил.
...
Я не спец. Такой же диванный эксперт как и большинство тут.
Оба двигателя надежны и обкатаны на др моделях. На тигах далеко не дебют эти моторов.
Жду Tiguan 2016/2017 2,0 180 л.с. Highline + разные приблуды.
Как настоящий "диванный эксперт" нашёл инфу, что мотор 2,0 180 л.с. на новой Тиге:
- носит индекс CZPA;
- работает (временами переходит?) на цикле Миллера;
- ещё месяц-другой назад не чиповался (по крайней мере массово).
Подскажите, пожалуйста, где стоял этот мотор ранее!
Про 220 л.с. (CHHB) понятно - стоял на заряженных Гольфах (и, кажется, Октавиях, Пассатах и, возможно, где-то ещё).
А CZPA?
По 220 сильному соглашусь, 180 сильный пожалуй не подходит под это определение.Оба двигателя надежны и обкатаны на др моделях. На тигах далеко не дебют эти моторов.
Сравниваю динамику предыдущего тигуана 180, нового 180 с тест-драйва и купленного в итоге 220 сильного на замену "старого".
Старый не едет вообще - овощ(вероятно из-за гидротрансформаторного автомата), новый о 180 лошадях еще туда, сюда. А вот 220 совершенно из другой оперы, абсолютно другая машина.
Я постоянно езжу по М4, как я понимаю, если ездить в манере "рычит и еле плетется", то моего почтового ящика не хватит для писем счастья, а о бюджете вообще молчу.
Удачи на дорогах.