Развалился подшипник рокера

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Собственно сильный стук из под клапанной крышки заставил меня снова прокатиться на эвакуаторе(((( Стетоскоп услышал стук в районе выпускных клапанов 4-ого горшка.
Вскрытие показало развалившийся подшипник правого рокера. Пружина целая, гидрик жив. Собственно всё понятно, дело копеечное, но...я не ослаблял натяжение цепи ГРМ и соотв. распредвалы у меня перекосило из постелей в сторону цепи. Буквально на 2-3 мм приподняло с правого края. При этом они не сдвигались ни на мм, метки никуда не ушли. Вопрос гаражным мотористам))) По Эльзе надо ослаблять натяжение, а это значит снова отдирать и приклеивать нижнюю крышку ГРМ. А в принципе можно уложить валы просто натянув их болтами верхней крышки или это совсем фу-фу по всем понятиям?
 

Вложения

  • IMG_20210710_112358.jpg
    IMG_20210710_112358.jpg
    148.8 KB · Просмотры: 23

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Собственно сильный стук из под клапанной крышки заставил меня снова прокатиться на эвакуаторе(((( Стетоскоп услышал стук в районе выпускных клапанов 4-ого горшка.
Вскрытие показало развалившийся подшипник правого рокера. Пружина целая, гидрик жив. Собственно всё понятно, дело копеечное, но...я не ослаблял натяжение цепи ГРМ и соотв. распредвалы у меня перекосило из постелей в сторону цепи. Буквально на 2-3 мм приподняло с правого края. При этом они не сдвигались ни на мм, метки никуда не ушли. Вопрос гаражным мотористам))) По Эльзе надо ослаблять натяжение, а это значит снова отдирать и приклеивать нижнюю крышку ГРМ. А в принципе можно уложить валы просто натянув их болтами верхней крышки или это совсем фу-фу по всем понятиям?
Я думаю можно цепь не ослаблять, так как кронштейн - это опора не даст валам подняться или сместиться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я думаю можно цепь не ослаблять, так как кронштейн - это опора не даст валам подняться или сместиться.
Это хорошо, в случае если натяжитель цепи не выбрал тот свободный провис, который образовался. По хорошему нужно снимать крышку и втапливать натяжитель. В свободном состоянии всё собирать.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Это хорошо, в случае если натяжитель цепи не выбрал тот свободный провис, который образовался. По хорошему нужно снимать крышку и втапливать натяжитель. В свободном состоянии всё собирать.
Можно через отверстие смотровое сжать кольцо стопорное сдвинув его на натяжителе и сжат шток подходящей отвёрткой плоской. И всё это не снимая крышки.
 
Сверху Снизу