titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,048
- Благодарности
- 6,533
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Собственно сильный стук из под клапанной крышки заставил меня снова прокатиться на эвакуаторе(((( Стетоскоп услышал стук в районе выпускных клапанов 4-ого горшка.
Вскрытие показало развалившийся подшипник правого рокера. Пружина целая, гидрик жив. Собственно всё понятно, дело копеечное, но...я не ослаблял натяжение цепи ГРМ и соотв. распредвалы у меня перекосило из постелей в сторону цепи. Буквально на 2-3 мм приподняло с правого края. При этом они не сдвигались ни на мм, метки никуда не ушли. Вопрос гаражным мотористам))) По Эльзе надо ослаблять натяжение, а это значит снова отдирать и приклеивать нижнюю крышку ГРМ. А в принципе можно уложить валы просто натянув их болтами верхней крышки или это совсем фу-фу по всем понятиям?
Вскрытие показало развалившийся подшипник правого рокера. Пружина целая, гидрик жив. Собственно всё понятно, дело копеечное, но...я не ослаблял натяжение цепи ГРМ и соотв. распредвалы у меня перекосило из постелей в сторону цепи. Буквально на 2-3 мм приподняло с правого края. При этом они не сдвигались ни на мм, метки никуда не ушли. Вопрос гаражным мотористам))) По Эльзе надо ослаблять натяжение, а это значит снова отдирать и приклеивать нижнюю крышку ГРМ. А в принципе можно уложить валы просто натянув их болтами верхней крышки или это совсем фу-фу по всем понятиям?