Lexxo
Участник
- Регистрация
- 16 Июл 2016
- Сообщения
- 162
- Благодарности
- 44
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Автомобиль
- VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Уважаемые тигуановоды, помогите разобраться новичкам ! Закончилась гарантия на 42000 км и машину пока не планирую менять, но очень бы хотелось свести к минимуму ремонт всех узлов, никто не застрахован, но хотел бы услышать дельные советы по профилактике поломок, где можно самому произвести диагностику и профилактику, нырнув в гаражную яму/заехав на эстакаду, а куда лучше сходить к специалисту в сервис/гаражному асу ремонта.
Например очень был в шоке от темы с заменой карданного вала, видел кучу видео как у людей высыхала смазка подвесного подшипника или попадала влага туда, что приводило к выходу из строя этого узла. Народ стал сам снимать защиту и смазывать его тк вал с подшипником обойдется в 50000 новый, а смазка подшипника в пару сотен рублей + ваше время в смотровой яме. Никто туда не заглядывает во время ТО и тут "пока не зазвенит", а я теперь туда буду просить заглядывать.Тут много тем по выходу из строя разных узлов, может обобщить по принципу ТО из личного мнения каждого, а наиболее поддерживаемые пункты заявлять как "рекомендуемые клубнями" хотя бы к проверке ? Я понимаю, что нет смысла описывать каждый винтик, но рекомендации по узлам, где ремонт будет в разы дороже профилактики было бы здорово услышать !
Что на ваш взгляд надо смазывать/проверять/менять и при каком пробеге ? Что у вас полетело и когда, по какой причине и как можно было бы этого избежать ? У самого по гарантии полетели опорные подшипники, я аккуратно езжу, не налетаю на кочки и совсем не представляю как это можно было бы проверить или предотвратить.
Сначала полез в раздел FAQ, но в целом не нашел какой-то общей информации, в целом люди занимаются ремонтом постфактум, но при этом масло меняют каждый 7500, забывая о более мелких, но при этом недешевых деталях. Я бы во всех разделах с удовольствием почитал такие темы или почитал бы новый раздел с разделением по типу двигателя и году выпуска итд. Конечно будут те, кто "200 тыщ откатал, ниче не менял", а кому-то будет спокойнее лишний раз глянуть. На то он и форум.
Например:
1. Год выпуска, тип двигла и коробки, чип/сток.
2. Профилактика: (описать причину, почему и как решился что-то сделать) или уже... Неисправность: полетел подвесной подшипник на 70000км, "жужжал всю дорогу, спать не давал, а потом снился всю ночь"
3. Причина: попала вода/высохла смазка, дядя Вася в Калуге забыл смазать.
4. Ремонтировал/менял по гарантии (свезло) за ХХХ рублей. Менял на ХХХ запчасть, её партномер (если помните) или смазывал/заливал/чистил жижой ХХХ производителя ХХХ. Фотки, видео по возможности.
5. На сервисе порекомендовали проверять его раз в 50000км или после рыбалки, если по ручьям любите рассекать.
Если актуально, то можно подобные темы создать в других разделах/создать раздел, если модер разрешит. Ну или выпилить её, если я слепой и не нашел. Спасибо !
Например очень был в шоке от темы с заменой карданного вала, видел кучу видео как у людей высыхала смазка подвесного подшипника или попадала влага туда, что приводило к выходу из строя этого узла. Народ стал сам снимать защиту и смазывать его тк вал с подшипником обойдется в 50000 новый, а смазка подшипника в пару сотен рублей + ваше время в смотровой яме. Никто туда не заглядывает во время ТО и тут "пока не зазвенит", а я теперь туда буду просить заглядывать.Тут много тем по выходу из строя разных узлов, может обобщить по принципу ТО из личного мнения каждого, а наиболее поддерживаемые пункты заявлять как "рекомендуемые клубнями" хотя бы к проверке ? Я понимаю, что нет смысла описывать каждый винтик, но рекомендации по узлам, где ремонт будет в разы дороже профилактики было бы здорово услышать !
Что на ваш взгляд надо смазывать/проверять/менять и при каком пробеге ? Что у вас полетело и когда, по какой причине и как можно было бы этого избежать ? У самого по гарантии полетели опорные подшипники, я аккуратно езжу, не налетаю на кочки и совсем не представляю как это можно было бы проверить или предотвратить.
Сначала полез в раздел FAQ, но в целом не нашел какой-то общей информации, в целом люди занимаются ремонтом постфактум, но при этом масло меняют каждый 7500, забывая о более мелких, но при этом недешевых деталях. Я бы во всех разделах с удовольствием почитал такие темы или почитал бы новый раздел с разделением по типу двигателя и году выпуска итд. Конечно будут те, кто "200 тыщ откатал, ниче не менял", а кому-то будет спокойнее лишний раз глянуть. На то он и форум.
Например:
1. Год выпуска, тип двигла и коробки, чип/сток.
2. Профилактика: (описать причину, почему и как решился что-то сделать) или уже... Неисправность: полетел подвесной подшипник на 70000км, "жужжал всю дорогу, спать не давал, а потом снился всю ночь"
3. Причина: попала вода/высохла смазка, дядя Вася в Калуге забыл смазать.
4. Ремонтировал/менял по гарантии (свезло) за ХХХ рублей. Менял на ХХХ запчасть, её партномер (если помните) или смазывал/заливал/чистил жижой ХХХ производителя ХХХ. Фотки, видео по возможности.
5. На сервисе порекомендовали проверять его раз в 50000км или после рыбалки, если по ручьям любите рассекать.
Если актуально, то можно подобные темы создать в других разделах/создать раздел, если модер разрешит. Ну или выпилить её, если я слепой и не нашел. Спасибо !
Последнее редактирование: