Рекомендации по уходу за узлами подвески, тормозной системой, рулевым управлением.

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Уважаемые тигуановоды, помогите разобраться новичкам ! Закончилась гарантия на 42000 км и машину пока не планирую менять, но очень бы хотелось свести к минимуму ремонт всех узлов, никто не застрахован, но хотел бы услышать дельные советы по профилактике поломок, где можно самому произвести диагностику и профилактику, нырнув в гаражную яму/заехав на эстакаду, а куда лучше сходить к специалисту в сервис/гаражному асу ремонта.

Например очень был в шоке от темы с заменой карданного вала, видел кучу видео как у людей высыхала смазка подвесного подшипника или попадала влага туда, что приводило к выходу из строя этого узла. Народ стал сам снимать защиту и смазывать его тк вал с подшипником обойдется в 50000 новый, а смазка подшипника в пару сотен рублей + ваше время в смотровой яме. Никто туда не заглядывает во время ТО и тут "пока не зазвенит", а я теперь туда буду просить заглядывать.Тут много тем по выходу из строя разных узлов, может обобщить по принципу ТО из личного мнения каждого, а наиболее поддерживаемые пункты заявлять как "рекомендуемые клубнями" хотя бы к проверке ? Я понимаю, что нет смысла описывать каждый винтик, но рекомендации по узлам, где ремонт будет в разы дороже профилактики было бы здорово услышать !

Что на ваш взгляд надо смазывать/проверять/менять и при каком пробеге ? Что у вас полетело и когда, по какой причине и как можно было бы этого избежать ? У самого по гарантии полетели опорные подшипники, я аккуратно езжу, не налетаю на кочки и совсем не представляю как это можно было бы проверить или предотвратить.

Сначала полез в раздел FAQ, но в целом не нашел какой-то общей информации, в целом люди занимаются ремонтом постфактум, но при этом масло меняют каждый 7500, забывая о более мелких, но при этом недешевых деталях. Я бы во всех разделах с удовольствием почитал такие темы или почитал бы новый раздел с разделением по типу двигателя и году выпуска итд. Конечно будут те, кто "200 тыщ откатал, ниче не менял", а кому-то будет спокойнее лишний раз глянуть. На то он и форум.

Например:

1. Год выпуска, тип двигла и коробки, чип/сток.
2. Профилактика: (описать причину, почему и как решился что-то сделать) или уже... Неисправность: полетел подвесной подшипник на 70000км, "жужжал всю дорогу, спать не давал, а потом снился всю ночь" :mad:
3. Причина: попала вода/высохла смазка, дядя Вася в Калуге забыл смазать.
4. Ремонтировал/менял по гарантии (свезло) за ХХХ рублей. Менял на ХХХ запчасть, её партномер (если помните) или смазывал/заливал/чистил жижой ХХХ производителя ХХХ. Фотки, видео по возможности.
5. На сервисе порекомендовали проверять его раз в 50000км или после рыбалки, если по ручьям любите рассекать.

Если актуально, то можно подобные темы создать в других разделах/создать раздел, если модер разрешит. Ну или выпилить её, если я слепой и не нашел. Спасибо !
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
У самого по гарантии полетели опорные подшипники, я аккуратно езжу, не налетаю на кочки и совсем не представляю как это можно было бы проверить или предотвратить.
Там слабозащищенная конструкция от мойки АВД, во время которой в подшипник попадает вода вместе с песочком подколесного пространства. У меня уже на 40т. тоже скрипят, но пока терпимо. На первом тигуане менял их примерно на таком же пробеге.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Там слабозащищенная конструкция от мойки АВД, во время которой в подшипник попадает вода вместе с песочком подколесного пространства. У меня уже на 40т. тоже скрипят, но пока терпимо. На первом тигуане менял их примерно на таком же пробеге.

А можно ли их намазать чем-то было ? Например густой влагоотталкивающей смазкой по типу тех, что используются в стиральных машинах для смазки подшипника и пространства под сальником ? Может такая густая смазка от этой воды спасти, ну или если не спасти, то защитить на лишние 10-20 тыщ км ?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Lexxo, они вообще-то должны быть смазаны, во всяком случае, когда заказывал новые - они были достаточно густо смазаны. Но время свое дело делает, поэтому и приходится их менять. Смысла в ежегодной (например) чистке и смазке нет, по причине невысокой стоимости самих подшипников. Лучше периодически ставить новые. Дешевле будет.
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
Я отказался от ОД сразу же. Тигуан при всех своих недостатках - немецкий автопром.
Если превентивно чинить, можно тихо сойти с ума (имхо)

Из вещей, которые делал я - поставил защиту топливного бака и меняю масло раз в 7500 (а то и меньше) км
Каждый год честно езжу на ТО к ребятам с форума и они также делают осмотр ходовой

Думаю буду продолжать так и дальше. Плюс к этому, вы за 40к пробега наверняка уже "слышите" машину - услышали что-то необычное - сгоняйте в сервис - это хотя бы основание..

ИМХО все вышеописанное
 
Сверху Снизу