Моему тигуану около 6 лет. Прилично побегал. Покупал его здесь в Праге. Изначально вместо запаски был ремкомплект для заклеивания проколов. Сильно с этим вопросом не заморачивался, полагаясь на то что разработчики за меня уже подумали. Поскольку объем багажника и так не очень большой (часто во время больших путешествий пришлось грузить часть вещей в салон), то класть туда еще и запаску не хотелось.
К счастью ни одного прокола, который надо было лечить на месте , не было.
Пришло время покупать нового коня. В заказе надо указать, нужна ли запаска. Тут то я и задумался. Стоит ли все время возить еще одно колесо, или те хлопоты, которые могут возникнуть, не столь уж страшные.
Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с проколами, имея при этом вместо запаски лишь баночку с спец составом для заклеивания дыр изнутри? Работает ли это? Сколько реально возни при проколе?
Ясно, что существует риск порезов или крупных проколов вне населенных пунктов, особенно в выходные или в позднее время. Но сложность таких ситуаций компенсируется малой вероятностью их возникновения.
К счастью ни одного прокола, который надо было лечить на месте , не было.
Пришло время покупать нового коня. В заказе надо указать, нужна ли запаска. Тут то я и задумался. Стоит ли все время возить еще одно колесо, или те хлопоты, которые могут возникнуть, не столь уж страшные.
Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с проколами, имея при этом вместо запаски лишь баночку с спец составом для заклеивания дыр изнутри? Работает ли это? Сколько реально возни при проколе?
Ясно, что существует риск порезов или крупных проколов вне населенных пунктов, особенно в выходные или в позднее время. Но сложность таких ситуаций компенсируется малой вероятностью их возникновения.