Ремкомплект вместо запаски. Кто имел с этим дело?

koresh

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Прага
Автомобиль
Тигуан
Моему тигуану около 6 лет. Прилично побегал. Покупал его здесь в Праге. Изначально вместо запаски был ремкомплект для заклеивания проколов. Сильно с этим вопросом не заморачивался, полагаясь на то что разработчики за меня уже подумали. Поскольку объем багажника и так не очень большой (часто во время больших путешествий пришлось грузить часть вещей в салон), то класть туда еще и запаску не хотелось.
К счастью ни одного прокола, который надо было лечить на месте , не было.
Пришло время покупать нового коня. В заказе надо указать, нужна ли запаска. Тут то я и задумался. Стоит ли все время возить еще одно колесо, или те хлопоты, которые могут возникнуть, не столь уж страшные.
Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с проколами, имея при этом вместо запаски лишь баночку с спец составом для заклеивания дыр изнутри? Работает ли это? Сколько реально возни при проколе?
Ясно, что существует риск порезов или крупных проколов вне населенных пунктов, особенно в выходные или в позднее время. Но сложность таких ситуаций компенсируется малой вероятностью их возникновения.
 

Михаил питер

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
92
Благодарности
31
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S, 2.0TSI, 2015г
За 10 лет было всего два прокола, один саморезом, второй протерло шипом покрышку. На саморезе спускало очень медленно, главное его не выкручивать, заехал на шиномонтаж и там сделали. А вот с шипом было интереснее, я был в финке, далеко от центра, утром просыпаюсь колесо в ноль, накачал смотрю где травит, прям из под шипа пузыриться, поехал на ближайшую заправку (нашел в инете) и там купил ремкомплект, жгут, напильник специальный и вулканизатор в тюбике, около 3-4 евро стоит. Приехал к дому, выковырял шип, подложил под подвеску брусок, чтоб не села на обод, когда спустится колесо, обработал напильником дырку, вставил жгут обмазанный вулканизатором, отрезал лишние и все, подождал пол часа, накачал и поехал. Теперь всегда вожу с собой набор со жгутом. правда и запаска есть, но ни разу не пользовался :) Современные покрышки позволяют передвигаться с проколом. Запаска если только на случай сильного повреждения покрышки или диска.

Так что главное иметь с собой насос и ремкомплект.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Принятие правильного решения очень сильно зависит от качества дорог, по которым бегает авто и от инфраструктуры вдоль этих дорог.
 

koresh

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Прага
Автомобиль
Тигуан
Под ремкомплектом я подразумеваю баллончик с неким веществом, которое под давлением загоняется внутрь колеса через выкрученный ниппель, после чего колесо накачивается. По логике инструкции к баллончику, небольшие проколы должны затягиваться, что позволяет добраться до шиномонтажа на умеренной скорости (до 80 км. в час). Хотелось бы узнать насколько это работает на практике.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
неебольшие проколы должны затягиваться, что позволяет добраться до шиномонтажа на умеренной скорости (до 80 км. в час).


Для небольших проколов (саморезы, куски стекла, проволка итп) есть такая замечательная штука (стоит копейки)::
bCeFsc9.jpg


После нее на шиномонтаж ехать не надо.
Этим девайсом я себе чинил проколы раз 5, и еще раза 5 соседям.
И вот сейчас еще раз предстоит, главное найти сам прокол.


Если прокол более серьезный (яма с сотрыми краями которая рвет покрышку, боковой порез негодяем)
Балончик мало поможет. Только запаска. и новая покрышка.
Возможно балончик поможет при промежуточном варианте (например наезд на кусок арматуры), где отверстие ровное, но довольно большое для жгута. На такую арматуру я наезжал 1 раз, и жгут был тонкий для отверситя, решилось все запаской, камерой и грибком на шиномонтаже.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Для небольших проколов (саморезы, куски стекла, проволка итп) есть такая замечательная штука (стоит копейки)::
После нее на шиномонтаж ехать не надо.
Этим девайсом я себе чинил проколы раз 5, и еще раза 5 соседям.
Всё верно, только со временем (иногда через год, иногда через три) эти жгутики начинают травить, поэтому в плановом порядке необходимо отремонтировать в шиномонтаже.
Кроме того, использование этого набора требует определённый минимум навыков, которые сегодня есть не у каждого водителя....:)
 

koresh

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Прага
Автомобиль
Тигуан
Значит ли это, что заделывать этим комплектом можно не разбортовывая колесо?
Поскольку для меня важно иметь решение при проколах в пути. Я готов повозиться немного дольше, чем просто поменять запаску в оплату за то что не надо таскать с собой запаску за счет места в багажнике. Главное знать что на трассе не придется ночевать или вызывать эвакуатор на десятки киллометров.
Снять колесо несложно. А вот залезть внутрь его уже не очень получится. Хотя давным давно на жигулях и это делалось (правда не на дороге).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Значит ли это, что заделывать этим комплектом можно не разбортовывая колесо?
Да, ровные не рваные проколы на протекторе от предметов типа гвоздь заделываются без разбортовки колеса.
При определённой сноровке люди заделывают даже не снимая колеса.
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Да, ровные не рваные проколы на протекторе от предметов типа гвоздь заделываются без разбортовки колеса.
При определённой сноровке люди заделывают даже не снимая колеса.
Последние проколы заделывал ремкомплектом со жгутом не снимая колеса с машины. Перед -выворачиваешь руль и медленно двигаешься, напарник ищет прокол поливая на колесо водой. С задом сложнее но там лужа тебе в помощь, заделывать не удобно но можно (со стороны брызговика).
За последние 10 лет запаской не пользовался.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Всё верно, только со временем (иногда через год, иногда через три) эти жгутики начинают травить, поэтому в плановом порядке необходимо отремонтировать в шиномонтаже.


Ну у меня жгутик в зимней резине не травил 4,5 года (как и еще 3-4 разных прокола на лете и зиме), так и продал машину с этими комплектами колес. А на шиномонтаже, к слову, ставят эти самые жгутики. Если прокол серьезней то делают грибок, но тут надо уже разбортировать покрышку.


Себе я колеса снимал, так удобней, но нет проблем заделать и не снимая. Передние колеса так точно, т.к. их вывернуть можно, главное прокол найти.. Если найти его сложно, то и травит очень слабо, я 500км за раз проехал на слегка травящей покрышке (саморез поймал), давление с 2.2 до 1.8 ушло, главное его не выкручивать :). А осенью летняя покрышка травить стала, почти месяц ездил, подкачивая раз в неделю (как иконка загоралась). Прокол визуально не обнаружил, а детально его искать лень было. Вот на днях буду резину менять, смажу это колесо мыльной водой и по пузырькам найду.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Для небольших проколов (саморезы, куски стекла, проволка итп) есть такая замечательная штука (стоит копейки)::
bCeFsc9.jpg


После нее на шиномонтаж ехать не надо.
Этим девайсом я себе чинил проколы раз 5, и еще раза 5 соседям.
И вот сейчас еще раз предстоит, главное найти сам проколе.

Хорошая штука - сам пользовался такой. По ней только пару советов : 1. Выбирать ту которая сделана помощнее и по надёжней. А то например штатный бридж проколоть таким шилом требуется не слабое усилие, а и когда жгут заводите то пропихивать тоже не легко - плохо будет если ручка лопнет и железный стержень останется в шине, или того хуже в руке насквозь. 2. Дополнительно клей купить, а то тот который в комплекте буквально на раз. И кстати если дырка великовата для одного жгута можно пару рядом запихнуть и без проблем доехать до шиномонтажки.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
1. Выбирать ту которая сделана помощнее и по надёжней. А то например штатный бридж проколоть таким шилом требуется не слабое усилие, а и когда жгут заводите то пропихивать тоже не легко - плохо будет если ручка лопнет и железный стержень останется в шине, или того хуже в руке насквозь.
Ага так и есть
Когда проволку поймал, то вообще шуруповертом в начале сверлил.
Еще резак стоит возить для этого дела, остатки жгута в ровень с покрышкой обрезать.

Дополнительно клей купить, а то тот который в комплекте буквально на раз.

Вот в моем комплекте клея много, уже штук на 10 жгутов хавтило и еще много в тюбике осталось, вопрос в том сколько у него срок хранения (свой комплект я брал в году 13м). Кстати сами жгуты допом брал в китае, 25 штук, за копейки.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Ага так и есть
Когда проволку поймал, то вообще шуруповертом в начале сверлил.
Еще резак стоит возить для этого дела, остатки жгута в ровень с покрышкой обрезать.



Вот в моем комплекте клея много, уже штук на 10 жгутов хавтило и еще много в тюбике осталось, вопрос в том сколько у него срок хранения (свой комплект я брал в году 13м). Кстати сами жгуты допом брал в китае, 25 штук, за копейки.

Ну у меня просто есть и так складной ножик в машине для всяких случаев
 
Сверху Снизу