Avirt
Новичок
- Регистрация
- 11 Ноя 2020
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 5
- Автомобиль
- Tiguan
Двигатель TSI 2.0 2010 пробег 160000 км.
Периодически появлялась ошибка P2015-недостоверные данные датчика положения вихревых заслонок.
После сброса ошибки двигатель работает нормально несколько дней,затем снова чек,ошибка Р2015.
При этом двигатель на "холодную"плохо заводится, работает на повышенных оборотах и дёргается.
С прогревом работает нормально.
Причина: неисправен впускной коллектор -механический износ привода вихревых заслонок.
На СТО была произведена чистка коллектора после его снятия с двигателя при
помощи спрэя для чистки карбюратора и зубных щёток;смазка привода на вакуумную помпу и привода датчика положения заслонок.
После сборки и сброса ошибки работа двигателя возобновилась.
Через некоторое время чек и ошибка Р2015 снова.Было обнаружено при осмотре выпадание привода заслонок со стороны вакуумной помпы.
Чтобы не покупать новый коллектор, я решил доработать старый, и решить три проблемы:
- Устранить выпадение привода заслонок;
- Устранить подсос нефильтрованного воздуха через привод;
- Устранить выпадение штока помпы с шарнира привода заслонок.
Для этого я изготовил заслонку с валом,шайбу из фторопласта(капролона),кронштейн на основе зажимного хомута 25-40 мм и шпильки с резьбой м4 длиной 45 мм.
Заслонку первоначально думал выточить из дюралюминия,но не подобрал заготовку диаметром 55 мм,поэтому использовал шайбу-керн от неисправного динамика
подходящего размера из металла.
Шпильку приварил углекислоткой перпендикулярно на винт хомута.
Из выточеной заготовки я изготовил заслонку с валом по чертежу,потом приварил маленькую втулку диаметром 6 мм и внутренним отверстием 4 мм таким образом,
чтобы растояние между центрами вала и втулки было 28 мм(для моего хомута).
Заслонку и место приварки шпильки на хомуте покрыл чёрной краской из баллончика.
Пластинку-упор для штока помпы изготовил из подручного материала(полистирол).
Перед установкой вал заслонки и фторопластовая шайба была смазана Литолом.
После моей доработки впускного коллектора двигатель работает нормально,ошибки больше нет.
Всем рекомендую,кто хочет не тратить деньги на покупку нового коллектора и решить проблему заслонок. Удачи!
Фотоотчёт о проделанной работе прилагаю.
Периодически появлялась ошибка P2015-недостоверные данные датчика положения вихревых заслонок.
После сброса ошибки двигатель работает нормально несколько дней,затем снова чек,ошибка Р2015.
При этом двигатель на "холодную"плохо заводится, работает на повышенных оборотах и дёргается.
С прогревом работает нормально.
Причина: неисправен впускной коллектор -механический износ привода вихревых заслонок.
На СТО была произведена чистка коллектора после его снятия с двигателя при
помощи спрэя для чистки карбюратора и зубных щёток;смазка привода на вакуумную помпу и привода датчика положения заслонок.
После сборки и сброса ошибки работа двигателя возобновилась.
Через некоторое время чек и ошибка Р2015 снова.Было обнаружено при осмотре выпадание привода заслонок со стороны вакуумной помпы.
Чтобы не покупать новый коллектор, я решил доработать старый, и решить три проблемы:
- Устранить выпадение привода заслонок;
- Устранить подсос нефильтрованного воздуха через привод;
- Устранить выпадение штока помпы с шарнира привода заслонок.
Для этого я изготовил заслонку с валом,шайбу из фторопласта(капролона),кронштейн на основе зажимного хомута 25-40 мм и шпильки с резьбой м4 длиной 45 мм.
Заслонку первоначально думал выточить из дюралюминия,но не подобрал заготовку диаметром 55 мм,поэтому использовал шайбу-керн от неисправного динамика
подходящего размера из металла.
Шпильку приварил углекислоткой перпендикулярно на винт хомута.
Из выточеной заготовки я изготовил заслонку с валом по чертежу,потом приварил маленькую втулку диаметром 6 мм и внутренним отверстием 4 мм таким образом,
чтобы растояние между центрами вала и втулки было 28 мм(для моего хомута).
Заслонку и место приварки шпильки на хомуте покрыл чёрной краской из баллончика.
Пластинку-упор для штока помпы изготовил из подручного материала(полистирол).
Перед установкой вал заслонки и фторопластовая шайба была смазана Литолом.
После моей доработки впускного коллектора двигатель работает нормально,ошибки больше нет.
Всем рекомендую,кто хочет не тратить деньги на покупку нового коллектора и решить проблему заслонок. Удачи!
Фотоотчёт о проделанной работе прилагаю.
Вложения
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 001.jpg59.6 KB · Просмотры: 133
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 002.jpg83.7 KB · Просмотры: 130
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 003.jpg78.5 KB · Просмотры: 133
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 004.jpg101.1 KB · Просмотры: 125
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 005.jpg75.3 KB · Просмотры: 120
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 006.jpg47.7 KB · Просмотры: 126
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 007.jpg87.4 KB · Просмотры: 130
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 008.jpg78.8 KB · Просмотры: 139
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 009.jpg68.4 KB · Просмотры: 156
-
Ремонт впускного колектора TSI 2.0 010.jpg122.7 KB · Просмотры: 153