Ремонт впускного коллектора

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, С ремонтом просто протыркаешься и время потеряешь, а всё равно менять придётся.

Спасибо за дельный совет действительно к этому всё идёт что мороки много с другой стороны просто заклеить проверить на герметичность и ставить Так ведь? К нам с АлиЭкспресс идет дольше чем до Москвы Так что тоже ждать неохота долго,быстрее будет этот отремонтировать я и так уже несколько месяцев пешком хожу некогда было заняться

Добавлено через 2 минуты
Опять же на драйве человек 40000 проехал.... После этого ремонта, Тоже вариант
Купил уже сварку на 260 градусов рассчитанную всё-таки заклею наверное, хочу перед установкой опрессовать как-то коллектор, как бы это сделать проверить на утечки?

Добавлено через 57 секунд
Какой коллектор смотреть на Али?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound,
Опрессовать можно, но опять же морока. Тебе нужно плотно закупорить всю прилегающую к двигателю поверхность с воздуховодами и через широкий переходник снизу дунуть внутрь хотя бы 1 бар избытка.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А что там в этом кривошип изменили подскажи?
И чем бы закупорить
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Его сделали единым целым со всем валом на котором сидят заслонки. Т.е сопливящее гипотетически соединение теперь одно - с датчиком положения заслонок.
Вот старый тип
и новый тип.

Чем закупорить вот это и проблема. Нужно как бы "штатно" прикрутить коллектор со своей прокладкой к листу металла, например.
 

Вложения

  • Untitled-1 copy.jpg
    Untitled-1 copy.jpg
    40 KB · Просмотры: 86
  • Untitled-2 copy.jpg
    Untitled-2 copy.jpg
    31.2 KB · Просмотры: 83

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Да 2й вариант 1 есть нашёлся идёт без датчика за 4700...Буду колхозить наверное для начала...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А никто не пробовал этот датчик положения просто прозвонить ? как он работает? не меняется сопротивление на нём, может там катушка какая? а то кручу он как то рывками двигается, хочу отревизировать, но боюсь развалится при разборке, зелёный лепесток отвалился легко...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, там не резистор и не катушка. там кольцевой магнит и датчик Холла.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Мыть не мыть форсунки раз уже снял? И боятся ли они у нас каких-либо чисток? Например ультразвук?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Ультразвуком категорически мыть нельзя. Наши форсунки пьезоэлектрические.
Раз снял, то ничем. Внешне помой, подержи носиками ночь в уксусе и ставь назад.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Если в димексиде замочить? Или промывкой какой либо прогнать на стенде? Или ТНВД мастерить придется для этого?
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
576
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
А сколько примерно они ходят, или как повезет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Митька, У меня второй. Машине 10 лет почти.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
576
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Митька, У меня второй. Машине 10 лет почти.
Второй коллектор.Это я понял,тоже второй купил,но пока не поставил.Я про форсунки топливные,хотел уточнить.Раз уж про них речь тут зашла.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Митька, А, пардон. Я про коллектор))) Менял на 5 годах примерно.
Форсунки родные 335 тысяч. Если форсунки работают, нет явных ошибок с переливом или явно зависающей форсунки, то мыть их не надо.
Достаточно пользоваться хорошим бензином и всё.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну я бы еще промывки в бак рекомендовал, но это лучше на регулярной основе :)



Если пробег больше 100 и до этого не лили промывку. То вся бяка со стенок в насос


Отправлено с кофемолки

Добавлено через 42 секунды
Митька, А, пардон. Я про коллектор))) Менял на 5 годах примерно.
Форсунки родные 335 тысяч. Если форсунки работают, нет явных ошибок с переливом или явно зависающей форсунки, то мыть их не надо.
Достаточно пользоваться хорошим бензином и всё.



На первом тиге форсунки 300 прошли. Вроде и сейчас ходят


Отправлено с кофемолки
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если пробег больше 100 и до этого не лили промывку. То вся бяка со стенок в насос
Так я и сделал оговорку, что лучше на регулярной основе. Что такое сетка бензонасоса на своем пробеге в 101 тыс знаю лишь по картинкам, использую Ликви :)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Митька, А, пардон. Я про коллектор))) Менял на 5 годах примерно.
Форсунки родные 335 тысяч. Если форсунки работают, нет явных ошибок с переливом или явно зависающей форсунки, то мыть их не надо.
Достаточно пользоваться хорошим бензином и всё.
Проблема чаще всего в состоянии наружней поверхности распылителей ,а не в механике самой форсунки ,а она разумеется зависит от качества сгорания смеси ,так что не удивительно :confused::)
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
576
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
У меня просто одна форса подозрение вызывает,на заглушенном горячем двигателе,давление сразу падает.ТНВД поменял,ничего не изменилось.Вот думаю Винсом промыть не снимая.Может помочь или только замена?Все равно коллектор новый лежит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Митька, Если форса льёт, то промывка не поможет уже.
 
Сверху Снизу