Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
потверждается версия)))
а если серьезно, то все таки от ауди rs3 !!! самый надежный и просто раз и навсегда забыть!
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У нас сейчас по утра +1, у меня не скрипят. Но у меня производства Феби
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Скрипят же передние верхние(передние), а убиваются нижние (задние) сайлентблоки
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Про задние сайленблоки передних рычагов все давно перетерли в соответствующей теме. У меня тоже на 40к застучало с начала слева, потом справа. Поставил Лемфердер, заменитель оригинала. Стало мягче и никаких стуков. Переживал за износ рычага, а он не алюминиевый, а стальной, по этому термоусадку не одевал. На старых износа визуально не было вообще! По этому был послан ОД. Только проблема-то не у всех только в этом. Тут че токо не было и рейки и опоры и сайленты и стабы и подушки дв. Есть где разгуляться...
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
jesc, подскажите, вы указали номера салентблоков усиленных, их надо будет запресовывать? Какие нюансы? Спасибо.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
TBshnik,
я сам только заказал их... жду ... запресовывать - да конечно нужно, в сервисе сделаю
 

Юрий 060

Новичок
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
г.Россошь
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Коллеги!
Поскольку невыносимо достал стук в передней части авто,похожий на стук бильярдных шаров-слёзно прошу откликнуться тех,кто нашёл и победил этот стук-дребезг!
Моя машина уже неделю стоит у дилера-поиски не дают успеха....говорят что меняли рейку,кардан рулевого,стойки стаба,подушки.......стук на месте...
Стук идёт с обоих сторон,при движении по разбитой бетонке,крупному щебню...прижатие тормозов не убавляет звук....кручение рулём тоже не убавляет звук..
но!!!
Из за чего начал тему------
СЕГОДНЯ ПРИ ОЧЕРЕДНЫХ ПОКАТУШКАХ СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛИ ВОТ КАКОЙ ЭФФЕКТ-
ЕСЛИ ЕХАТЬ НАЗАД НА ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ-СТУКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!! ТО ЕСТЬ ПО ОДНОЙ И ТОЙ ДОРОГЕ-ЕДЕМ ВПЕРЁД-ГРОХОТ ЕСТЬ...СДАЁМ НАЗАД-СТУКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!!:confused:
в связи с этим две просьбы-
1.Давайте те,у кого этот стук есть-попробуем мой эксперимент!У вас есть такое?
2.Давайте попробуем проанализировать-почему так-ЕДЕМ ВПЕРЁД-ЗВУК ЕСТЬ...ЕДЕМ ЗАДОМ-ЗВУКА НЕТ!!!
Колёса то одинаково прыгают по ямам....всё трясётся вроде одинаково?
Дело в скорости-вперёд или назад включена....

У меня было такое, это износ втулок стабилизатора
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Еще раз проанализировал в общении с проверенной неофициально СТО причину возможного стука.

И все больше склоняемся к тому, что вряд ли это карданчик рулевого вала. Версия красивая и рабочая, если бы не пару моментов:
1. Все-таки такой стук и, соответственно, перемещения в механизме карданчика, просто обязан сопровождаться отдачей или вибрацией на руле.
2. Стук уходит, когда идет, назовем это "нагрузка на колесо":
1) например, при разгоне у меня не получается услышать стук (кстати, надо также проверить наличие звука при интенсивном торможении), но при свободном движении звук усиливается троекратно.
2) при вилянии рулем начинает работать дифференциал, сглаживающий разную угловую скорость вращения колес - фактически, это тоже нагрузка, которая может убирать этот звук.

Все больше и больше склоняемся к тому, что дело в механизме привода колеса.

Ищем...
 
Последнее редактирование:

Юрий 060

Новичок
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
г.Россошь
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Уважаемые кто может подсказать у меня проблема такая, заменили стойки на КАЯБА( до меня тоже такие стояли и тоже был стук при попадании в ямку) и при езде когда переезжаешь через лежачего полицейского или попадешь в ямку происходит такой стук как будто короткие стойки, но стоят простые не спортивные. Уже все поменяли, все новое стоит, но стук не пропал, может стойки надо ставить другие. Спарашивал у других владельцев такой проблемы нет у них. Стойки веди бывают с внутренними отбойниками вот может они такой стук дают???? КТО ПОДСКАЖЕТ.
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
jesc, подскажите, а есть версия усилиных уже запресованных? Чтоб прикрутить и все?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
Итак. Требуется замена "Опорный кронштейн рычага" ценник ОД 3400 + работа 3900 (замена сайлен блоков опорных подшипников ничего не дает)

УРААА!!! заменили и стук прошел.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Блин.. ну зачем в этой теме опять инфа про эти сайлентблоки, стук от которых совершенно другой...
 

Юрий 060

Новичок
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
г.Россошь
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Земеля посмотрел твое видео и понял у меня была такая беда тоже сняли стабилизатор а у него одна сторона оборвана, но стук в машине пропал тишина полная. Можно его отсоеденить от стоек и закрепи чтобы не касалось нигде и попробуй если пропадет этот стук, то надо менять стабилизатор. Я вот без него проездил целое лето все нормально только на большой скорости машину раскачивает, теперь купил новый буду ставить. У меня другая проблема стойки при полнм выходе стучат, купил новые родные попробуем все вместе поменять. УДАЧИ ТЕБЕ.
 

Volody

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
24
Благодарности
3
Пробег 30тыс. Был звук "бильярдных шаров" при проезде кочек, аж отдавало в руль. Почитал тему, купил цельнорезиновые без дырок (от Ауди RS3): Febi 33973. Выпресовываются старые более-менее нормально (в гараже в тисках), новые запресовывать обратить внимание на направление. При одевании на рычаг, сам рычаг намазать мылом или смазкой, иначе очень трудно заталкать на него. С одной стороны забивал на него кувалдой, с другой намазал мылом и как по маслу зашел. Если не залез рычаг в сайлент до конца, можно руль покрутить, рычаг уйдет (пля, с колесом) и можно болты закрутить, а там его дальше задавит (и вроде колесо на место встало). Стуки пропали, сейчас все ок.
Надо ли делать развал-схождение после таких манипуляций???
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Пробег 30тыс. Был звук "бильярдных шаров" при проезде кочек, аж отдавало в руль. Почитал тему, купил цельнорезиновые без дырок (от Ауди RS3): Febi 33973. Выпресовываются старые более-менее нормально (в гараже в тисках), новые запресовывать обратить внимание на направление. При одевании на рычаг, сам рычаг намазать мылом или смазкой, иначе очень трудно заталкать на него. С одной стороны забивал на него кувалдой, с другой намазал мылом и как по маслу зашел. Если не залез рычаг в сайлент до конца, можно руль покрутить, рычаг уйдет (пля, с колесом) и можно болты закрутить, а там его дальше задавит (и вроде колесо на место встало). Стуки пропали, сейчас все ок.
Надо ли делать развал-схождение после таких манипуляций???

Мне утверждали что надо. Но не исключаю развод
 
Сверху Снизу